Перейти к публикации
Минаич

Прокладка головы ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А я у нас не нашел в магазинах бачок от 41-го:(

    Ищи на авторынке! smile.gif

    Я т олько там нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    А чем так хорош именно от 41? может купить первый попавшийся на разборе? бывают ведь и сразу с готовыми установочными ушами, или хомутами. Или я что-то не понял.

    Ато в том году ставил я электроподогрев - купил какой-то шланчик от жигулевской печки. Он на второй день раздулся пузырем. Я в магазине говорю: "Да он же у вас почти из сырой резины!", а они мне отвечают, что мол жигулевский шланг не расчитан на нерусский тосол - во как! Я тогда их послал нах и купил у контрактников за 20р хороший японский шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А чем так хорош именно от 41?

    очень плоский, втыкнуть можно практически везде и выше головки, изначально предназначен для работы под давлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    У меня так.

    post-718-1194028810_thumb.jpg

    post-718-1194028830_thumb.jpg

    post-718-1194028848_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм.. а ведь есть одна тонкость, на 185-ом кузове радиатор заметно вверх задрали! или мотор утопили.. короче когда разглядывал свой, сразу понял, что для того чтобы башка завоздушилась, надо оченно нехило пропереться с уровнем анифриза, где-то на вскидку литру-два недолить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Хочу не в тему добрым словом вспомнить ниссановские дизеля. Когда катал LD20 заметил в расширительном бачке пониженный уровень ОЖ, долил, но мозгов не хватило долить в радиатор, долил в расширительный бачек, поехал, далеко, при обгоне заметил что поползла температура, попробовал ехать потише, температура не падает, чуть увеличил обороты, стало в норму, заехал на первую попавшуюся эстакаду, почистил как мог радиатор, дело было летом, далее до места назначения доехал без эксцессов, правда и не гнал особо. Вечерком, когда за рюмочкой чая излагал брату все что описано выше, он мне сразу же сказал, а ты не пробовал ОЖ доливать не в расширительный бачек а в радиатор, пошли, открыли крышку радиатора, а там...... жижа даже дырдочки верхние не закрывает. Долил есно. С тех пор всегда крышеку радиатора не ленюсь открыть когда в движку заглядываю. При этом все обошлось без последствий, /но и стрелка ни разу критической точке не подбиралась/.

    Хотя в целом движка LD20 ниважнецкая, после -10 заводится ну ни как не хотела, пока ее каким ним будь способо не нагреешь. А может мне просто не повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Уже собрался-было в москвичевский магазин за "бачком от 41 москвича, но тут неожиданно вспомнил, что этот зверь бывает и с маскалёвским движком, и с шестерочным, и с ренаультовским. А бачонки чтоли одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с ЗМЗ или 2106 точно одинаковые были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.