Перейти к публикации
БроневичОК

Задний мост на тяжелую серию - есть ли отличия?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Комрады просветите,

    Есть ли глобальные различия в задних мостах на тяжелую серию между 1988 и 2004 годом? Можно ли в чулок 2004 запихнуть начинку от 88 г/в?

    Мост разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Колея колес, если не соврать помоему разница есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А если сравнить задние мосты до 90 г/в и 90-99 г/в (шестишпилечные)... Можно их местами поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    По каталогу на дроме длина задней оси одинаковая на 6ти шпилечных=1410

    Да и рестайлинг тоже идёт 1410мм

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А если сравнить задние мосты до 90 г/в и 90-99 г/в (шестишпилечные)... Можно их местами поменять?

    Я тут подумал, что принципиальными моментами будет расположение фланца редуктора моста, вращение пары, расположение подрессорных площадок и общая ширина моста.

    И всё это мы можем проверить нехитрым инструментом.

    Причём разница по первым двум пунктам из области фантастики.

    Остальное подскажет рулетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Есть ли глобальные различия в задних мостах на тяжелую серию между 1988 и 2004 годом? Можно ли в чулок 2004 запихнуть начинку от 88 г/в?
    Мост разгруженный. "

    практически все невзаимозаменяемо

    другая передатка, шлицы полуосей, фланцы полуосей, диаметр ступиц, колесная разболтовка на ступицах, тормоза... и т.д.

     

    "А если сравнить задние мосты до 90 г/в и 90-99 г/в (шестишпилечные)... Можно их местами поменять? "

    взаимозаменяемо практически все, и целиком и по запчастям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Понял, спасибо!

    А замена простого редуктора на LSD в разгруженном мосте возможна без напиллинга?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Если надо могу померить размеры с фотографиями разгруженный мост 92года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "А замена простого редуктора на LSD в разгруженном мосте возможна без напиллинга?"

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.