Перейти к публикации
Мухамед

Toyota 4Runner 130.Помогите пожалуйста. Утечка Антифриза в передней части двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

     Какая помпа? это метка на шкиве для выставления зажигания стробоскопом. Запомнил, как шкив на валу стоял? Или там паз специальный - не промахнешься? Нижнюю шестерню(коленвал) по метке потом выставлять будешь с двумя шестернями ГРМ.

     

     

    Снимков много))) Как недавний новичок - хорошо тебя понимаю ))) Но первые 6 снимков ни о чем. Освещение слабое, поэтому по седьмому посоветовать можно немного, кроме как обратить внимание на заглушки правой головы, которая слева на снимке - что за масляные потеки?

    Помпу саму снял. Вал болтается в корпусе?

    Прошу прощения. Я имел ввиду Метки Шкифа.

    Я их правильно указал?

    Перед снятием,когда выровнил верхние звездочки по меткам,метки,те что на шкифе обозначил,были смещены в противоположную сторону от "0". Мне ведь надо их выставить на "0"?

    И подскажите пожалуйста как снять крышки,чтобы заменить резиновые прокладки? Там сверху проводка идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Я имел ввиду Метки Шкифа. Я их правильно указал?

    других там нет, кажется... :russian_ru:  

    Перед снятием,когда выровнил верхние звездочки по меткам,метки,те что на шкифе обозначил,были смещены в противоположную сторону от "0". Мне ведь надо их выставить на "0"?

    Сообщение № 2, я ссылку давал - читал перед снятием ремня??? 

    И подскажите пожалуйста как снять крышки,чтобы заменить резиновые прокладки? Там сверху проводка идет.

    Клапанные крышки? Там так много места не надо - Освободи проводку из фиксаторов и оттяни рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я имел ввиду Метки Шкифа. Я их правильно указал?

    Не нужны  тебе  эти  метки . По  ссылке  из 2 сообщения  можешь узнать какие метки нужны и  как  ремень ставить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    И подскажите пожалуйста как снять крышки,чтобы заменить резиновые прокладки?

    И уж если будешь крышки снимать - поищи в поиске тему - "Вентиляция картера"   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    других там нет, кажется... :russian_ru:  

     

     

    Сообщение № 2, я ссылку давал - читал перед снятием ремня??? 

     

     

    Клапанные крышки? Там так много места не надо - Освободи проводку из фиксаторов и оттяни рукой.

    Я проверял метки перед снятием ремня.Они не совпадали. Я ведь могу выставить все заново по отметкам,когда буду ставить новый ремень? Там ведь не должно быть никаких отклонений,от того что я прокрутил коленвал,или верхние валы? 

    других там нет, кажется... :russian_ru:  

     

     

    Сообщение № 2, я ссылку давал - читал перед снятием ремня??? 

     

     

    Клапанные крышки? Там так много места не надо - Освободи проводку из фиксаторов и оттяни рукой.

    Согласен,других нет. Но есть сколы. По этой причине прикрепил фото. Вот здесь на сайте,смотрел несколько фото с изображением шкифа. Так на фото отметка на шкифе только в одном месте. А у меня они в 3 местах.

    Еще бы хотелось спросить,кто нибудь в курсе,как правильно настроить винты на дроссельной заслонке.

    post-51290-0-55466200-1468917474_thumb.jpg

    post-51290-0-26348600-1468917489_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    В выше указанной ссылке в сообщении №2 смотри пост №4, там чётко указано как выставлять коленвал. Риски на шкиве могут быть смещены(демфер отклеилсяя или кто напилил до тебя). Соответственно распредвалы по меткам.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Я проверял метки перед снятием ремня.Они не совпадали.

    Надо было еще оборот колена сделать - все бы совпало. Внимательней надо к ссылкам относится - и читать с начала до получения нужной информации, и далее - для общего кругозора :no:

     

     

    Я ведь могу выставить все заново по отметкам,когда буду ставить новый ремень? Там ведь не должно быть никаких отклонений,от того что я прокрутил коленвал,или верхние валы? 

    ГРМ точно можно по меткам без заморочек поставить, а колено можно поймать по ВМТ первого цилиндра и метке на шестерне .

     

     

    Вот здесь на сайте,смотрел несколько фото с изображением шкифа. Так на фото отметка на шкифе только в одном месте. А у меня они в 3 местах.

    Пока не заморачивайся

     

     

    Еще бы хотелось спросить,кто нибудь в курсе,как правильно настроить винты на дроссельной заслонке.

    Нужен тестер и книжка. или в поиске забить - ДПДЗ - там могут быть снимки страниц из книжки. Но книжку лучше купить - половина вопросов отпадает сама собой  :ok:  ;)

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Нашел, пост 33

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=220530&page=2

    И на работающем двигателе при сработавшем демпфере заслонки не должно быть зазора между ограничительным винтом и демпфером. При этом заслонка должна быть полностью закрыта на ХХ

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Надо было еще оборот колена сделать - все бы совпало. Внимательней надо к ссылкам относится - и читать с начала до получения нужной информации, и далее - для общего кругозора :no:

     

     

    ГРМ точно можно по меткам без заморочек поставить, а колено можно поймать по ВМТ первого цилиндра и метке на шестерне .

     

     

    Пока не заморачивайся

     

     

    Нужен тестер и книжка. или в поиске забить - ДПДЗ - там могут быть снимки страниц из книжки. Но книжку лучше купить - половина вопросов отпадает сама собой  :ok:  ;)

    Старался быть предельно внимательным. Но дело в том,что сама машина стоит в селе. Интернет в городе,на квартире. Ответов на вопросы я ведь ни в ту же секунду получаю. Да и с ремонтом торопят. Вот и разобрал. Но я несколько раз крутанул шкиф,проверял. Отметки не совпали. В нижней части,ниже натяжителя ролика примерно,ремень был слабым. Он мог каким то образом растянуться?

    Как я понял,сперва нужно выровнять ВМТ,после выровнять отметки для установки ГРМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    И еще,на шкифе,на внутренней стороне кажется,в районе винца и основания,есть 2 точки от сварки. Это заводская работа,или нет? Сегодня сделаю снимки ,после приклеплю фото.

    Изменено пользователем Мухамед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,на шкифе,

    Да  оставь ты шкив  в покое , грм выставялется не по его меткам  . 

    Это заводская работа,или нет?

    нет , это порванный  демпфер на шкиве  зафиксировали  сваркой . Метки по этой же причине  там разные  и  не совпадают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    машина стоит в селе. Интернет в городе,на квартире. Ответов на вопросы я ведь ни в ту же секунду получаю

    Можно сделать снимок страницы и распечатать, чтоб около машины не вспоминать 

    Тяжело , конечно, понимаю. А кому сейчас легко? )))

    Планшет, смартфон в селе ловят сеть?

     

     

    В нижней части,ниже натяжителя ролика примерно,ремень был слабым. Он мог каким то образом растянуться?

    Конечно, не зря его иногда меняют. Еще по той ссылке был совет  менять ремень,все ролики , желательно помпу, ну и сам натяжитель  - чтоб потом на 100 000км пробега забыть... :LaieA_029:  ;)

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    А шкиф надо теперь новый покупать?


    Да  оставь ты шкив  в покое , грм выставялется не по его меткам  . 

     

     

    нет , это порванный  демпфер на шкиве  зафиксировали  сваркой . Метки по этой же причине  там разные  и  не совпадают .

    А шкиф теперь надо новый покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Или можно выровнять по отметкам на коленвале,и на корпусе блока.

    Изменено пользователем Мухамед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Да  оставь ты шкив  в покое

    !!!!!

    можно выровнять по отметкам на коленвале,и на корпусе блока.

    Ну сколько можно об одном и том же? Выставишь колено по метке, грм по меткам, наденешь ремень, дашь два оборота колена от руки для проверки - все! Трамблер на слух потом выставишь. Поможем. Ты тему назвал - 

    Toyota 4Runner 130.Помогите пожалуйста. Утечка Антифриза в передней части двигателя.

    Течь нашел???

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    !!!!!

     

     

    Ну сколько можно об одном и том же? Выставишь колено по метке, грм по меткам, наденешь ремень, дашь два оборота колена от руки для проверки - все! Трамблер на слух потом выставишь. Поможем. Ты тему назвал - 

    Toyota 4Runner 130.Помогите пожалуйста. Утечка Антифриза в передней части двигателя.

    Течь нашел???

    Думаю это помпа. Заказал запчастей на тысяч 8000. Через неделю должны придти. На фото стрелкой указал место. Кажется соединение блока с одной из головок. Между ними прокладка что ли какая то лежит. Красноватая. Антифриз в двигатели тоже такого же цвета. Возможно что течь может быть в этом месте?

    post-51290-0-37783800-1468938568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    проверь вот этот шланг на предмет целостности и штуцер на который он надевается, рассыпается он под шлангом иногда. если прокладка сырая течет сверху, помпа на блоке стоит.

    post-29257-0-65035300-1468939739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    проверь вот этот шланг на предмет целостности и штуцер на который он надевается, рассыпается он под шлангом иногда. если прокладка сырая течет сверху

    Движок ведь имеет наклон? Перед выше? И, по идее, должно назад стекать, если этот штуцер?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Движок ведь имеет наклон? Перед выше? И, по идее, должно назад стекать, если этот штуцер?

    Течет по морде, тепло у меня с него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    проверь вот этот шланг на предмет целостности и штуцер на который он надевается, рассыпается он под шлангом иногда. если прокладка сырая течет сверху, помпа на блоке стоит.

    Этот шланг в порядке.

    Этот шланг в порядке.

    Но я еще раз проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.