Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Китайский танк

Куплю тепловые экраны турбины и патрубок.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Приветствую!

     

    Куплю тепловые экраны турбины и патрубок. Нужны именно с TLC-7# от двигателя 2LT. Тепловые экраны, желательно, только те что на самой улитке стоят. А патрубок нужен тот что после улитки на приемную трубу идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Патрубок 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Хорошо бы фото увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    фто

    post-33242-0-62220900-1469016883_thumb.j

    post-33242-0-43948600-1469016969_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Это точно с крузера-семидесятки? Я правильно вижу что крепление приемной трубы на три шпильки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Это с двигателя 2LT.До этого патрубка не имеет значения где он установлен

    Три шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вот и я думал что не имеет. У меня этот патрубок с 2LT но с Хайлюкса. И приемная труба не подходит.

     

    На 70-ке приемная труба на фланце имеет ДВА гладких отверстия и ОДНО с приваренной гайкой. Т.е предназначена для шпильки. Значит патрубок должен иметь ДВЕ шпильки и ОДНО гладкое отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Где то был именно 70ки.найду сравню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Не нашел отличий.несколько штук и все одинаковые.может колхоз какой у вас с трубой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Спасибо за помощь, но пока подумаю. Может еще найду варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Экраны есть, в гараже лежат. За сколько готов забрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Два экрана взял бы за 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Патрубок нашел, продолжаю поиск тепловых экранов. Так же нужен крепеж приемной трубы к раме. 

    А вот фотки патрубков для сравнения.

     

    214754627.jpg

    214754628.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    какие надо-вот весь набор, есть еще шлемом-от малой ст-20

    post-7312-0-16253900-1475168067_thumb.jp

    post-7312-0-68303200-1475168167_thumb.jp

    post-7312-0-55007000-1475168176_thumb.jp

    post-7312-0-72822600-1475168181_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Надо только те что на корпус турбины. Обе половинки. Видимо то что на первом фото нижние два. Те что на коллектор и на выпускной патрубок - есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    фоты на шаблоне

    post-7312-0-83970400-1475223325_thumb.jp

    post-7312-0-39226000-1475223329_thumb.jp

    post-7312-0-94353500-1475223333_thumb.jp

    post-7312-0-31454600-1475223339_thumb.jp

    post-7312-0-89671100-1475223349_thumb.jp

    post-7312-0-28700200-1475223362_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.