Перейти к публикации
Павел1

ТЛК-80 отличие рамы дизельной от бензиновой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чем отличаются 80-е рамы праворульные от леворульных разобрался. А вот есть ли отличие рамы дизельной машины и от рамы бензиновой? Кронштейны крепления двигателя у них одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Насколько я помню (читал тут же на форуме) как раз креплением двигателя они и отличаются. У рам дизельных и бензиновых поэтому идет разное буквенное обозначение (начало VIN-номера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    одинаковые, на бензиновую раму 100% можно поставить дизель ничего не переваривая, разница в креплениях траверсы КПП, отверстия есть но гаек изнутри нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Насколько я помню (читал тут же на форуме) как раз креплением двигателя они и отличаются. У рам дизельных и бензиновых поэтому идет разное буквенное обозначение (начало VIN-номера).

    Ну ВИН-номер тут точно ни о чем не говорит. Рамы дизельные с моторами HZ и HD одинаковые, хотя ВИН-номера разные.  

    одинаковые, на бензиновую раму 100% можно поставить дизель ничего не переваривая, разница в креплениях траверсы КПП, отверстия есть но гаек изнутри нет

    По траверсе КПП понял. Сделать закладные гайки нетрудно. А вот по кронштейнам ДВС вопрос так и остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Павел, а поиском не искали по форуму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поиском искал, но не нашел. Только про отличия левых от правых. Если знаете где, ткните меня дурака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Сам не помню, читал давно, но написано было, что крепления у дизельного движка другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    я ставил дизель на бензиновую раму, кронштейны переваривать не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    нет разницы между бензинкой и дизелем, разница только по рулю (естественно) и по автомат/ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    я ставил дизель на бензиновую раму, кронштейны переваривать не надо!

    Вот это уже ответ практика! Спасибо за ответ. Понял. Но меня смущает, что на фотографиях некоторых рам один из кронштейнов двигателя (по-моему правый) имеет два отверстия под болт подушки. На других рамах - одно отверстие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    По моим наблюдениям, где-то с августа 92, первый рестайлинг, как автоматы пошли электронные.

    Так и появились универсальные правые опоры..

    Закладные под траверсу отличаются по типу коробки, механика-автомат.

    А так рамы одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Интересно! Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.