Перейти к публикации
SaromRn

Стоит ли менять ТЛК-200 на новый Прадо 150

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    Собственно вопрос... Есть 200-й, юбилейная, бензин, пробег на данный момент 120 там

    200-ку брал год назад у друзей, машина проверенная, хорошая проблем технических с ней нет, сделал 3 ТО на ней уже сам, зимой гонял на самый север Финки, вообщем авто в целом очень радует, но! До 200-ки всегда были новые авто и поэтому есть сомнения в надежности и долговечности авто, ну и соотвественно с попаданием на бабки)

    Поэтому подумал может взять новый Прадо дизельный в Люксе? Или смысла нет и проще катать дальше 200-ку? Ну тогда если буду ее катать какие потенциальные западные места есть у этой машины?

     

    Всем спасибо!

    З.ы. я тут у Вас новенький)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ты 200-й 4и7 - лилей и береги и отслужит он дОльше, чем все эти новые дизеля на коммон рейле !! Таких неприхотливых движков и не найдешь уже !!! Просто у 200-к из него решили вытянуть больше! А на сотке ресурс узлов использовался на 50-60%%...и( максимально с колёс 205 лошадей дает)... отсечка стоит на 185 кмч... На 200-х вроде за 200 кмч ...

    просто до отсечки а нём не летай... Попробуй движок ( а значит и коробку) использовать на 50-60%% - и срок эксплуатации авто увеличится с 8 до 20 лет!!!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    Спасибо за совет. Мотор не кручу в городе выше 2-2.5, оно и не надо там. По трассе конечно бывает и в пол, но не часто. Средняя скорость по трассе 110-130 кмч выше не охота, да и тормоза стали с этих скоростей подбивать, похоже надо диски менять.

    Ну и Акп как мне кажется переключается немного ударно,когда долго едешь на 5 передаче, потом для ускорения нажимаешь посильнее, кпп скидывает 1-2 передачи и в момент подачи момента есть как ударчик. Когда пару раз так поускоряешься проходит,пока опять не будешь минут 30 ехать на 5 ой. Что за фигня не знаю... Может подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    это не акпп - это раздатка и дальше - зазоры то складываются, то раскладываются...( карданы и прочее) ... шприцеваться надо почаще синей ликви молли ( наверное у 200 ки карданы такие же !!?? я х.з.) ... не парься в общем ...

    про мотор то я - ИМХО - я особо моторов 200-х и не знаю... Просто у самого 2UZ и он мне нравится)))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Как владелец 150-го с шестилетним опытом эксплуатации скажу, что менять нефиг её на 150-й, 200-ка комфортнее нового 150-го в разы, как ни крути...

     

    Пинки в АКПП - это особенность такая, а вот если не пинок, а удар - то тады надо смотреть уже...

     

    А дизель оно хорошо 100 тыщ откатать и продать, а то вот у меня щас на 130 форсы сдохли, треснул поршень, прогорели прокладки форсунок из-за их сдыхания, пошло масло в цилиндры, масляной нагар убил турбину. Щас, короче, починили турбину, заказал новые форсунки, меняем поршни с кольцами... То есть упустил момент и всё по женскому половому органу пошло. И это 1КД, который уже всем известен, а как поведёт себя 1ГД, который щас на новых Прадо - неизвестно, пока опыт его эксплуатации в мире ничтожно мал....

     

    С месяц катаю на новом Хайлюксе с 1ГД, ну, за 5000 пробега пока всё норм, но больше сотни эксплуатировать уже желания нет его...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    Ну так 2 uz и у меня.)

    Каждое то дилер вроде все карданы смазывает,после то хорошо видно свисающую смазку, вроде синюю тоже.

    Значит не буду париться, просто внедорожника небыло никогда, только легковые и паркеты.))

    Надо наклейку клубную уже клеить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    я шприцую каждые тысяч 5ть ... масло в движок - каждые семь тык castle 5w30( ж/б с иероглифами) , если не прошприцеваться вовремя - потом пинки появляются, а если забить, потом и удары (тысячам к 14-ти ... )

    боюсь, что официалы тебе льют европейское 0w30 и ТО ты делаешь раз в 15 тык ... 2UZ ко всему к этому не очень хорошо относится...

    рано наклейку, друже - испытание нужно !!!!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

       Рано или поздно у каждой машины наступит пипец. На 200 не ездил , меня только катали целый год , 150 катаю 6 лет , 4 года бензиновый , 2 года дизель, понял , что машину больше по размерам не хочу, а проблем описываемых выше не видел, но в прадо клуб уже обсуждают 180 ,

     

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124524.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    у меня 200 пробег уже 297 проблем особых нет. начал подмиргивать датчик абс вроде разобрался рекомендуют поменять подшибник на нем метка магнитная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Рано или поздно у каждой машины наступит пипец. На 200 не ездил , меня только катали целый год , 150 катаю 6 лет , 4 года бензиновый , 2 года дизель, понял , что машину больше по размерам не хочу, а проблем описываемых выше не видел, но в прадо клуб уже обсуждают 180 ...

     

    ща у мериндосов полный ( с нашей точки зрения) провал в новой линкйке моторов... Очереди из эвакуаторов к официалам !! Куча отказов от хедрфиса на гарантийку - типа - "у вас топливо не соответствует".... А куле - кризис- сделать дешевле, что б продать дороже - это не в новинку, но, вот, только еслиб не надо было б под новые экологические классы движки мучать, особенно дизеля... Там от дизельного топлива - уже "один бензин остаться должен'!!))

    посмотрел по ссылке - запомнилось:

    post-53570-0-36611500-1469415759_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Ну так 2 uz и у меня.)

    Каждое то дилер вроде все карданы смазывает,после то хорошо видно свисающую смазку, вроде синюю тоже.

    Значит не буду париться, просто внедорожника небыло никогда, только легковые и паркеты.))

    Надо наклейку клубную уже клеить)

     

    Какой год машины? На рестайлинге ведь уже новые бензинки пошли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Юбилейка 2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    боюсь, что официалы тебе льют европейское 0w30 и ТО ты делаешь раз в 15 тык ... 2UZ ко всему к этому не очень хорошо относится...

    рано наклейку, друже - испытание нужно !!!!

    Скорее всего да, Тойотовское льют 0-30, точно не японское. 

    ТО раз в 7-10 т.км. делаю, не считаю что на масле стоит экономить. Соответсвенно и ТО "пакетное", все что надо по регламенту меняю.

     

    Мотор 4.7 2UZ, ибо юбилейный. После рестайла пошел уже 4.6. 

     

     

    А по комфорту совсем беда на Прадо? Просто много и часто езжу на дальняк, и мне комфорт акустический и вибрационный (ямы-кочки) очень важны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Нее менять не стоит,по комфорту в особенности если на дальняк, лучше 200 оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    У прадо колея уже, а высота такая же, салон поменьше, колёса тоже меньше, у 200 почти 33 колесо в стоке уже стоит, движок менее мощный.

    Плюс Прадо это проходимость, куча запчастей для тюнинга и экономичность. Если тебе такое надо, то бери его. А по трассе 200 лучше бесспорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    Проходимости 200-ки мне за глаза, в дебри не лезу, а до любого строительного объекта есть какая-никакия дорога, по которой я проеду даже на шоссейке.

     

    Тюнинг и запчасти хорошо, но опять же сильно не парит.

     

    А вот экономичность это конечно хотелось бы) Потому как после РАВ4 2.0, 200-ка жрет как слон по ощущениям) Но с другой стороны есть Камри у жены) По мелочам катаемся на ней)

     

    Колея на Прадо и пугает, к тому же слава самой опрокидываемой машины не радует... 200-ка хоть и увалень, но на ногах крепко стоит.

     

    Увидел что у 200-ки новой есть бак +45 литров, загорелся этой идеей. Или бессмысленно увеличивать бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мытищи
    • Машина: ленд круизер 100 ТД

    Менять не стоит! Краткость сестра таланта! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Менять не стоит, беречь и правильно обслуживать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Я б не сказал, что прадик сильно опрокидыуаемый, я сейчас езжу с лифтом 4 дюйма на 33 колесе без стабовстабов, так вот крены приличные держит. Просто из-за ширины колеи 200 по трассе лучше идёт.

    Вот расход соляры по трассе на прадо при скорости 100 о 8 литрах, конечно, по сравнению с 200 радует. Но дизель он не экономит, а даёт взаймы. Вот я щас с процентами возвращаю, но у меня-то он боевой для говен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный"

    Народ спасибо за советы!

    Буду тогда кабана своего беречь и копить на 300-й, который годка через 2-3 появиться точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.