SaromRn Откуда: Москва Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный" #1 Опубликовано: 24 июля 2016 Собственно вопрос... Есть 200-й, юбилейная, бензин, пробег на данный момент 120 там 200-ку брал год назад у друзей, машина проверенная, хорошая проблем технических с ней нет, сделал 3 ТО на ней уже сам, зимой гонял на самый север Финки, вообщем авто в целом очень радует, но! До 200-ки всегда были новые авто и поэтому есть сомнения в надежности и долговечности авто, ну и соотвественно с попаданием на бабки) Поэтому подумал может взять новый Прадо дизельный в Люксе? Или смысла нет и проще катать дальше 200-ку? Ну тогда если буду ее катать какие потенциальные западные места есть у этой машины? Всем спасибо! З.ы. я тут у Вас новенький) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #2 Опубликовано: 24 июля 2016 (изменено) ты 200-й 4и7 - лилей и береги и отслужит он дОльше, чем все эти новые дизеля на коммон рейле !! Таких неприхотливых движков и не найдешь уже !!! Просто у 200-к из него решили вытянуть больше! А на сотке ресурс узлов использовался на 50-60%%...и( максимально с колёс 205 лошадей дает)... отсечка стоит на 185 кмч... На 200-х вроде за 200 кмч ... просто до отсечки а нём не летай... Попробуй движок ( а значит и коробку) использовать на 50-60%% - и срок эксплуатации авто увеличится с 8 до 20 лет!!! Изменено 24 июля 2016 пользователем ОвЦеВод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaromRn Откуда: Москва Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный" #3 Опубликовано: 24 июля 2016 Спасибо за совет. Мотор не кручу в городе выше 2-2.5, оно и не надо там. По трассе конечно бывает и в пол, но не часто. Средняя скорость по трассе 110-130 кмч выше не охота, да и тормоза стали с этих скоростей подбивать, похоже надо диски менять. Ну и Акп как мне кажется переключается немного ударно,когда долго едешь на 5 передаче, потом для ускорения нажимаешь посильнее, кпп скидывает 1-2 передачи и в момент подачи момента есть как ударчик. Когда пару раз так поускоряешься проходит,пока опять не будешь минут 30 ехать на 5 ой. Что за фигня не знаю... Может подскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #4 Опубликовано: 24 июля 2016 (изменено) это не акпп - это раздатка и дальше - зазоры то складываются, то раскладываются...( карданы и прочее) ... шприцеваться надо почаще синей ликви молли ( наверное у 200 ки карданы такие же !!?? я х.з.) ... не парься в общем ... про мотор то я - ИМХО - я особо моторов 200-х и не знаю... Просто у самого 2UZ и он мне нравится))) Изменено 24 июля 2016 пользователем ОвЦеВод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #5 Опубликовано: 24 июля 2016 (изменено) Как владелец 150-го с шестилетним опытом эксплуатации скажу, что менять нефиг её на 150-й, 200-ка комфортнее нового 150-го в разы, как ни крути... Пинки в АКПП - это особенность такая, а вот если не пинок, а удар - то тады надо смотреть уже... А дизель оно хорошо 100 тыщ откатать и продать, а то вот у меня щас на 130 форсы сдохли, треснул поршень, прогорели прокладки форсунок из-за их сдыхания, пошло масло в цилиндры, масляной нагар убил турбину. Щас, короче, починили турбину, заказал новые форсунки, меняем поршни с кольцами... То есть упустил момент и всё по женскому половому органу пошло. И это 1КД, который уже всем известен, а как поведёт себя 1ГД, который щас на новых Прадо - неизвестно, пока опыт его эксплуатации в мире ничтожно мал.... С месяц катаю на новом Хайлюксе с 1ГД, ну, за 5000 пробега пока всё норм, но больше сотни эксплуатировать уже желания нет его... Изменено 24 июля 2016 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaromRn Откуда: Москва Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный" #6 Опубликовано: 24 июля 2016 Ну так 2 uz и у меня.) Каждое то дилер вроде все карданы смазывает,после то хорошо видно свисающую смазку, вроде синюю тоже. Значит не буду париться, просто внедорожника небыло никогда, только легковые и паркеты.)) Надо наклейку клубную уже клеить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #7 Опубликовано: 24 июля 2016 (изменено) я шприцую каждые тысяч 5ть ... масло в движок - каждые семь тык castle 5w30( ж/б с иероглифами) , если не прошприцеваться вовремя - потом пинки появляются, а если забить, потом и удары (тысячам к 14-ти ... ) боюсь, что официалы тебе льют европейское 0w30 и ТО ты делаешь раз в 15 тык ... 2UZ ко всему к этому не очень хорошо относится... рано наклейку, друже - испытание нужно !!!! Изменено 24 июля 2016 пользователем ОвЦеВод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #8 Опубликовано: 24 июля 2016 Рано или поздно у каждой машины наступит пипец. На 200 не ездил , меня только катали целый год , 150 катаю 6 лет , 4 года бензиновый , 2 года дизель, понял , что машину больше по размерам не хочу, а проблем описываемых выше не видел, но в прадо клуб уже обсуждают 180 , http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124524.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgipovod Откуда: Сургут хмао Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек #9 Опубликовано: 25 июля 2016 у меня 200 пробег уже 297 проблем особых нет. начал подмиргивать датчик абс вроде разобрался рекомендуют поменять подшибник на нем метка магнитная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #10 Опубликовано: 25 июля 2016 Рано или поздно у каждой машины наступит пипец. На 200 не ездил , меня только катали целый год , 150 катаю 6 лет , 4 года бензиновый , 2 года дизель, понял , что машину больше по размерам не хочу, а проблем описываемых выше не видел, но в прадо клуб уже обсуждают 180 ... ща у мериндосов полный ( с нашей точки зрения) провал в новой линкйке моторов... Очереди из эвакуаторов к официалам !! Куча отказов от хедрфиса на гарантийку - типа - "у вас топливо не соответствует".... А куле - кризис- сделать дешевле, что б продать дороже - это не в новинку, но, вот, только еслиб не надо было б под новые экологические классы движки мучать, особенно дизеля... Там от дизельного топлива - уже "один бензин остаться должен'!!))посмотрел по ссылке - запомнилось: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #11 Опубликовано: 25 июля 2016 Ну так 2 uz и у меня.) Каждое то дилер вроде все карданы смазывает,после то хорошо видно свисающую смазку, вроде синюю тоже. Значит не буду париться, просто внедорожника небыло никогда, только легковые и паркеты.)) Надо наклейку клубную уже клеить) Какой год машины? На рестайлинге ведь уже новые бензинки пошли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #12 Опубликовано: 25 июля 2016 Юбилейка 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaromRn Откуда: Москва Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный" #13 Опубликовано: 25 июля 2016 боюсь, что официалы тебе льют европейское 0w30 и ТО ты делаешь раз в 15 тык ... 2UZ ко всему к этому не очень хорошо относится... рано наклейку, друже - испытание нужно !!!! Скорее всего да, Тойотовское льют 0-30, точно не японское. ТО раз в 7-10 т.км. делаю, не считаю что на масле стоит экономить. Соответсвенно и ТО "пакетное", все что надо по регламенту меняю. Мотор 4.7 2UZ, ибо юбилейный. После рестайла пошел уже 4.6. А по комфорту совсем беда на Прадо? Просто много и часто езжу на дальняк, и мне комфорт акустический и вибрационный (ямы-кочки) очень важны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Откуда: Москва Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7 #14 Опубликовано: 25 июля 2016 Нее менять не стоит,по комфорту в особенности если на дальняк, лучше 200 оставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #15 Опубликовано: 25 июля 2016 У прадо колея уже, а высота такая же, салон поменьше, колёса тоже меньше, у 200 почти 33 колесо в стоке уже стоит, движок менее мощный. Плюс Прадо это проходимость, куча запчастей для тюнинга и экономичность. Если тебе такое надо, то бери его. А по трассе 200 лучше бесспорно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaromRn Откуда: Москва Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный" #16 Опубликовано: 25 июля 2016 Проходимости 200-ки мне за глаза, в дебри не лезу, а до любого строительного объекта есть какая-никакия дорога, по которой я проеду даже на шоссейке. Тюнинг и запчасти хорошо, но опять же сильно не парит. А вот экономичность это конечно хотелось бы) Потому как после РАВ4 2.0, 200-ка жрет как слон по ощущениям) Но с другой стороны есть Камри у жены) По мелочам катаемся на ней) Колея на Прадо и пугает, к тому же слава самой опрокидываемой машины не радует... 200-ка хоть и увалень, но на ногах крепко стоит. Увидел что у 200-ки новой есть бак +45 литров, загорелся этой идеей. Или бессмысленно увеличивать бак? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeigo Откуда: мытищи Машина: ленд круизер 100 ТД #17 Опубликовано: 25 июля 2016 Менять не стоит! Краткость сестра таланта! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #18 Опубликовано: 25 июля 2016 Менять не стоит, беречь и правильно обслуживать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #19 Опубликовано: 25 июля 2016 Я б не сказал, что прадик сильно опрокидыуаемый, я сейчас езжу с лифтом 4 дюйма на 33 колесе без стабовстабов, так вот крены приличные держит. Просто из-за ширины колеи 200 по трассе лучше идёт. Вот расход соляры по трассе на прадо при скорости 100 о 8 литрах, конечно, по сравнению с 200 радует. Но дизель он не экономит, а даёт взаймы. Вот я щас с процентами возвращаю, но у меня-то он боевой для говен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaromRn Откуда: Москва Машина: TLC-200 4.7 "юбилейный" #20 Опубликовано: 26 июля 2016 Народ спасибо за советы! Буду тогда кабана своего беречь и копить на 300-й, который годка через 2-3 появиться точно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах