Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Уважаемые форумчане подскажите как заменить термостат на 1hz? на какую температуру брать? в магазине предлагают 3 шт. но что то сомнения терзают и неведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Что бы не было сомнений ,сними свой и посмотри на сколько градусов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Снять то не проблема только как снять то? еще что то сломалось, что так писать стал

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Друг,это какой то детский вопрос!Открутил болты вокруг термостата и сними патрубки,вот и все,дырочку, на термостате ,вверху поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Где он находится? Вот в чем вопрос. Антифриз слить как, после как систему развоздушить, вторая печка как прокачивается, не лопнет ли голова при не удачном удалении воздуха из системы, какой концентрации лучше залить антифриз, какого цвета, надо ли промывать систему охлаждения, чем промывать лучше? Как промывку произвести? Прокладка стоит или на герметик сажать? Помимо всего этого я тоже думаю что просто можно открутить болты.

    Была бы книга по ремонту, не спрашивал, но у нас ее купить не где, а по интернету заказать все отмораживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Внизу, за генератором, патрубок толстый к низу радиатора. В нем термостат. Сливать можно через пробочку в низу радиатора, а можно снять нижний патрубок радиатора, так вернее все вытечет. Термостат имеет свою кольцевую прокладку, лучше купить ноаую.

    В стоке стоит на 76 градусов, можно для севера и 82 ставить, особой разницы не почувствуется. Для доступа к креплению патрубка придется отвести генератор.

    С воздушными пробками и пр. Все мифы. Заливаешь, открываешь печки и заводишь, все прокачивается. Иногда надо потом долить в радиатор.

    В стоке красный антифриз, long-live так вроде? Я одно время на Кастроловском зеленом ездил. Главное отечественный Тассол не лить и разные не смешивать ( на всякий случай, хотя они все в принципе одинаковы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Внизу, за генератором, патрубок толстый к низу радиатора. В нем термостат. Сливать можно через пробочку в низу радиатора, а можно снять нижний патрубок радиатора, так вернее все вытечет. Термостат имеет свою кольцевую прокладку, лучше купить ноаую.

    В стоке стоит на 76 градусов, можно для севера и 82 ставить, особой разницы не почувствуется. Для доступа к креплению патрубка придется отвести генератор.

    С воздушными пробками и пр. Все мифы. Заливаешь, открываешь печки и заводишь, все прокачивается. Иногда надо потом долить в радиатор.

    В стоке красный антифриз, long-live так вроде? Я одно время на Кастроловском зеленом ездил. Главное отечественный Тассол не лить и разные не смешивать ( на всякий случай, хотя они все в принципе одинаковы).

    Владимир дай Бог Вам здоровья. спасибо за описание, всё кратко и понятно. в 6 строках дали полную информацию. благодарю. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да на здоровье!:-))

    Есть электронные версии книг по ремонту, могу скинуть на мыло, хотя они и на форуме где-то лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Заказывал себе термостат по VIN, но сказали, что выдает для 4,2 турбо (как я понял это HD-T), а у меня HZ. Не подскажете, термостаты у HDT и HZ одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Спасибо, за информацию.А то думал закажу, а вдруг не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.