Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ребята агрегатчики ,разьясните такой вопрос....  у гланой пары выкрошились три зуба на морковке , возможна ли замена только морковки на аналогичную , или только в паре с планетарной шестерней..????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Только парой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MMC L200 99лс, 265/75/16

    ребята агрегатчики ,разьясните такой вопрос....  у гланой пары выкрошились три зуба на морковке , возможна ли замена только морковки на аналогичную , или только в паре с планетарной шестерней..????

    Чисто теоретически - можно и только ведущую шестерню. НО!! Если у вас выкрошились зубья, то, скорее всего ведомая шестерня имеет повреждения на зубьях и излишний неправильный износ.

    Намного спокойнее ВАМ и правильнее поменять сразу ПАРУ.

     

    пс - из личного опыта вскрытия редукторов - их износ и поломки как правило происходят из-за редкой замены масла в редукторе и потери своих свойств масла (попала вода, грязь).

     

    Если желаете своему автомобилю долгих лет жизни - почаще меняйте масла ВЕЗДЕ - ШРУСЫ, мосты, раздатки, тормозуху ту же, антифриз. Само по себе железо и механизмы умирают из-за грязи и после потери свойств жидкости (масло, антифриз, тормозуха). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    извиняюсь за глупый вопрос , но ведь шестерню и морковку режут раздельно и на разных станках  , в какой момент они парой становятся ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Чисто теоретически - можно и только ведущую шестерню. НО!! Если у вас выкрошились зубья, то, скорее всего ведомая шестерня имеет повреждения на зубьях и излишний неправильный износ.

    Намного спокойнее ВАМ и правильнее поменять сразу ПАРУ.

     

    пс - из личного опыта вскрытия редукторов - их износ и поломки как правило происходят из-за редкой замены масла в редукторе и потери своих свойств масла (попала вода, грязь).а как часто надо менять масло, раз в 20 тык? Или чаще? Масло то дорогое получается литр около 1тыщ р, а надо не мало.

     

    Если желаете своему автомобилю долгих лет жизни - почаще меняйте масла ВЕЗДЕ - ШРУСЫ, мосты, раздатки, тормозуху ту же, антифриз. Само по себе железо и механизмы умирают из-за грязи и после потери свойств жидкости (масло, антифриз, тормозуха).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Руслан Костоев,

    руслан , а сказать то чего хотел ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    возможна ли замена только морковки на аналогичную
     

    а где ты возмешь отдельно морковку ?

    в какой момент они парой становятся ??

    Там  же на  заводе , где их паруют и прикатывают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    а где ты возмешь отдельно морковку ?

    да просто есть такая же мертвая пара , только у нее зубья на ведомой шестерне выкрошились ,  а морковка более менее целая   , а что значит прикатывают ???

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что значит прикатывают ???
    Термохимическая обработка фрезерованных конических колес вызывает
    незначительное изменение геометрических характеристик деталей.
    В результате поводки после закалки контакт зубьев отличается от контакта
    до термообработки. Для повышения несущей способности и снижения уровня
    шума при работе осуществляется финишная обработка закаленной заготовки
    путем притирки.
    В ходе притирки ведомое коническое колесо и шестерня находятся
    в зацеплении. Шестерня приводит в движение ведомое коническое колесо, при
    этом ведомое коническое колесо с помощью тормозного механизма
    обеспечивает регулируемый крутящий момент. В область контакта зубьев
    впрыскивается притирочная паста. Это абразивная жидкая среда из масла
    и карбида кремния. Во всех областях контакта боковых поверхностей зубьев
    происходит небольшой съем материала, что оказывает положительное
    воздействие на ходовые качества и уровень шума пары конических колес.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    @@Руслан Костоев,

    руслан , а сказать то чего хотел ???

    хотел спросить как часто надо менять масло в редакторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    понятно ...  спасибо за разжевывание вопроса !!!  плять второй раз ломаю редуктор в одинаковой ситуации , вместо башки жопа выросла , теперь кошелек похудеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    понятно ...  спасибо за разжевывание вопроса !!!  плять второй раз ломаю редуктор в одинаковой ситуации , вместо башки жопа выросла , теперь кошелек похудеет...

    а пара то какая? Наверно 43:10? Она самой вроде слабой считается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    да она самая.....   эт не пара слабая , а движек мощный плюс глупость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да она самая.....   эт не пара слабая , а движек мощный плюс глупость

    скажи а как сломал? При каких условиях? Вижу не только у тебя у этих пар 43:10 часто зубы крошотся, модуль зуба слабый, надо ставить 41:10, у них вроде этой проблемы не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    выскакивал по крутому мокрому склону на асфальт .. выскакивал перпендикулярно асфальту , а нужно было под углом , тогда бы диф сработал и ослабил удар в момент когда колеса зацепились за асфальт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    выскакивал по крутому мокрому склону на асфальт .. выскакивал перпендикулярно асфальту , а нужно было под углом , 

     

    Классика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выскакивал по крутому мокрому склону на асфальт

    так  рвут любые  ГП  почти на  любых машинах .

    , а нужно было под углом

    Нет . Нужно было вовремя  педаль газа  отпустить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    понятно ...  спасибо за разжевывание вопроса !!!  плять второй раз ломаю редуктор в одинаковой ситуации , вместо башки жопа выросла , теперь кошелек похудеет...

    ну так в курилке давно это поняли

     

    так  рвут любые  ГП  почти на  любых машинах .

     

     

    Нет . Нужно было вовремя  педаль газа  отпустить .  

    а когда на асфальт выезжаешь (т.е. ты находишься на второстепенной дороге) всегда надо притормозить, посмотреть нет ли машин (на главной) и только потом въезжать

    и это ПДД а не

     

    Классика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    ну так в курилке давно это поняли

    серж , иди , иди ......    тебя тут не хватало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    и это ПДД а не

     

    Ну у тебя же асфальтовая машина и разговор не про пдд.    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.