Перейти к публикации
Таранов С.

Провернуло две гайки.Нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Снимал "заводские" пороги, провернуло две гайки. хорошо что на разных кронштейнах.

    Гайки вварены внутри порога.

    Сегодня поставил пороги на место, но держится не надёжно.

    Какие есть варианты?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Подпишусь. Та же проблема. Болт разрезал, кусок валяется внутри порога.

    Пороги ставить на место пока не собираюсь, силовые поставил, но мало ли что будет...

     

    Думал о клепальной гайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    , провернуло две гайки. 

    Какие есть варианты?

    просверлить насквозь и поставить длинный болт. не так красиво, зато держится. шляпку болта подберешь на свой вкус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кимры
    • Машина: Крузер 80

    просверлить насквозь и поставить длинный болт. не так красиво, зато держится. шляпку болта подберешь на свой вкус. 

    предполагаю, что гайки провернуло в раме, ее сверлить как то не айс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Гайки вварены внутри порога.

     

     

     

    предполагаю, что гайки провернуло в раме, ее сверлить как то не айс...

    про раму не писал, писал про порог. сейчас Сергей уточнит где провернуло.

    если в порожке, то свой путь решения обрисовал выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    вырезал квадрат в коробе со-свернутой закладной, изготавливал аналогичный по-размерам (чуть с плюсом мм - 5), сверлил отверстие, к нему гайку на сварку, квадрат  на место - сварка, болт подлиннее с конусом под заход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот еще вариант :   

    post-21102-0-36041800-1470173720_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вытяжные гайки, типа заклепок вытяжных с резьбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Гайки не проворачивает, а отрывает. Не в раме, а внутри порога.

    Вариант от Wald рабочий, но не хотелось бы.

    Есть еще варианты кроме клепальных гаек (была та же мысль и tlk-72 вот то же говорит)? И будет ли держаться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    На восьмидесятке переделывал на резьбовые заклёпки ( как на фото выше) , только заклепочник туда не влазил, и ставил по простому - с помощью длинного болта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    На фото ввертыши, а вытяжные гайки это другое, ставл также под родные пороги на 75ку пару штук, если каждый день не отворачивать, держать будут, можно и без заклепочника поставить. Болт с гайкой в крутить и гайкой потом вытягивать акуратнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    На фото ввертыши, а вытяжные гайки это другое, ставл также под родные пороги на 75ку пару штук, если каждый день не отворачивать, держать будут, можно и без заклепочника поставить. Болт с гайкой в крутить и гайкой потом вытягивать акуратнее

    очи с просонья не продрал еще,конечно на фото ввертыши,а я ставил именно резьбовые заклёпки ,и именно таким способом как ты описал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    К гайке проволчку длинную приварить, суем в раму на проволочке в отверстие ближайшее, снизу болтом попадаем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Мир тебе, Сергей!

    Порог погнул на Ледниковом периоде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    К гайке проволчку длинную приварить, суем в раму на проволочке в отверстие ближайшее, снизу болтом попадаем....

    внимательно читаем куда надо гаечку присунуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вытяжные гайки, типа заклепок вытяжных с резьбой

    Очень дельный совет!

    Вот наглядное пособие к нему

    https://www.drive2.ru/l/288230376152710853/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Во "закрутило",отписаться не когда!

    Машина совсем "гражданская", посему варианты типа "отрезать,заварить,забить и загнуть," не подходят.

    Гайку оборвало внутри порога.

    Мир тебе, Сергей!

    Порог погнул на Ледниковом периоде?

    Шамиль привет.

    Пороги снял заранее, для поездки на ЛП. И не зря))).

    Сегодня нашёл контору, предложили "гайки-заклёпки". Но из за двух гаек, покупать специальный клёпальник, стоимостью от 6500рэ, не хотелось бы. Есть сомнения,что туда вообще можно подлезть клёпальником. Верхняя гайка ,возле заднего колеса.

    Буду искать "ввъёртыши".

    Вариант с привариванием "гаечки к проволочке",оставлю на крайний случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Вариант гаечки с проволочкой занимает три минуты.

    Мне как-то три гайки сорвали, думал долго возиться будут... Через 5 минут уехал :)

    Народная хитрость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Сегодня нашёл контору, предложили "гайки-заклёпки". Но из за двух гаек, покупать специальный клёпальник, стоимостью от 6500рэ, не хотелось бы. Есть сомнения,что туда вообще можно подлезть клёпальником. Верхняя гайка ,возле заднего колеса.

     

    Так он и не нужен....

    http://dodgeforum.com/forum/4th-gen-ram-tech/200754-how-to-install-mopar-side-steps.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    На этом варианте и остановлюсь.

    Всем огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.