Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #1 Опубликовано: 2 августа 2016 Снимал "заводские" пороги, провернуло две гайки. хорошо что на разных кронштейнах. Гайки вварены внутри порога. Сегодня поставил пороги на место, но держится не надёжно. Какие есть варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite 40 Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #2 Опубликовано: 2 августа 2016 Подпишусь. Та же проблема. Болт разрезал, кусок валяется внутри порога. Пороги ставить на место пока не собираюсь, силовые поставил, но мало ли что будет... Думал о клепальной гайке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #3 Опубликовано: 2 августа 2016 , провернуло две гайки. Какие есть варианты? просверлить насквозь и поставить длинный болт. не так красиво, зато держится. шляпку болта подберешь на свой вкус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenl200 0 Откуда: Кимры Машина: Крузер 80 #4 Опубликовано: 2 августа 2016 просверлить насквозь и поставить длинный болт. не так красиво, зато держится. шляпку болта подберешь на свой вкус. предполагаю, что гайки провернуло в раме, ее сверлить как то не айс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #5 Опубликовано: 2 августа 2016 Гайки вварены внутри порога. предполагаю, что гайки провернуло в раме, ее сверлить как то не айс... про раму не писал, писал про порог. сейчас Сергей уточнит где провернуло. если в порожке, то свой путь решения обрисовал выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #6 Опубликовано: 2 августа 2016 вырезал квадрат в коробе со-свернутой закладной, изготавливал аналогичный по-размерам (чуть с плюсом мм - 5), сверлил отверстие, к нему гайку на сварку, квадрат на место - сварка, болт подлиннее с конусом под заход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #7 Опубликовано: 2 августа 2016 Вот еще вариант : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #8 Опубликовано: 3 августа 2016 Вытяжные гайки, типа заклепок вытяжных с резьбой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite 40 Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #9 Опубликовано: 3 августа 2016 Гайки не проворачивает, а отрывает. Не в раме, а внутри порога. Вариант от Wald рабочий, но не хотелось бы. Есть еще варианты кроме клепальных гаек (была та же мысль и tlk-72 вот то же говорит)? И будет ли держаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 65 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #10 Опубликовано: 3 августа 2016 На восьмидесятке переделывал на резьбовые заклёпки ( как на фото выше) , только заклепочник туда не влазил, и ставил по простому - с помощью длинного болта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #11 Опубликовано: 3 августа 2016 На фото ввертыши, а вытяжные гайки это другое, ставл также под родные пороги на 75ку пару штук, если каждый день не отворачивать, держать будут, можно и без заклепочника поставить. Болт с гайкой в крутить и гайкой потом вытягивать акуратнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 65 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #12 Опубликовано: 3 августа 2016 На фото ввертыши, а вытяжные гайки это другое, ставл также под родные пороги на 75ку пару штук, если каждый день не отворачивать, держать будут, можно и без заклепочника поставить. Болт с гайкой в крутить и гайкой потом вытягивать акуратнееочи с просонья не продрал еще,конечно на фото ввертыши,а я ставил именно резьбовые заклёпки ,и именно таким способом как ты описал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem 15 Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #13 Опубликовано: 3 августа 2016 К гайке проволчку длинную приварить, суем в раму на проволочке в отверстие ближайшее, снизу болтом попадаем.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T 9 Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #14 Опубликовано: 3 августа 2016 Мир тебе, Сергей! Порог погнул на Ледниковом периоде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #15 Опубликовано: 3 августа 2016 К гайке проволчку длинную приварить, суем в раму на проволочке в отверстие ближайшее, снизу болтом попадаем.... внимательно читаем куда надо гаечку присунуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #16 Опубликовано: 3 августа 2016 Вытяжные гайки, типа заклепок вытяжных с резьбой Очень дельный совет! Вот наглядное пособие к нему https://www.drive2.ru/l/288230376152710853/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #17 Опубликовано: 3 августа 2016 Во "закрутило",отписаться не когда! Машина совсем "гражданская", посему варианты типа "отрезать,заварить,забить и загнуть," не подходят. Гайку оборвало внутри порога. Мир тебе, Сергей! Порог погнул на Ледниковом периоде? Шамиль привет.Пороги снял заранее, для поездки на ЛП. И не зря))). Сегодня нашёл контору, предложили "гайки-заклёпки". Но из за двух гаек, покупать специальный клёпальник, стоимостью от 6500рэ, не хотелось бы. Есть сомнения,что туда вообще можно подлезть клёпальником. Верхняя гайка ,возле заднего колеса. Буду искать "ввъёртыши". Вариант с привариванием "гаечки к проволочке",оставлю на крайний случай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem 15 Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #18 Опубликовано: 3 августа 2016 Вариант гаечки с проволочкой занимает три минуты. Мне как-то три гайки сорвали, думал долго возиться будут... Через 5 минут уехал Народная хитрость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #19 Опубликовано: 3 августа 2016 Сегодня нашёл контору, предложили "гайки-заклёпки". Но из за двух гаек, покупать специальный клёпальник, стоимостью от 6500рэ, не хотелось бы. Есть сомнения,что туда вообще можно подлезть клёпальником. Верхняя гайка ,возле заднего колеса. Так он и не нужен.... http://dodgeforum.com/forum/4th-gen-ram-tech/200754-how-to-install-mopar-side-steps.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #20 Опубликовано: 3 августа 2016 Так он и не нужен.... http://dodgeforum.com/forum/4th-gen-ram-tech/200754-how-to-install-mopar-side-steps.html На этом варианте и остановлюсь. Всем огромное спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах