Перейти к публикации
Bondar

Какой дизель надёжней

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    блин ну почему абсолютно никто не указывает почему башка лопнула?! неужели сама собой?

    282199[/snapback]

    почему??.. все проблемы от перегрева!

    у знакомого 2.4 дрыснул от заклиневшего термостата... он на датчик не смотрел((

    а у меня ХЕЗ.. такой достался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 года 2lte сил моих нет...

    какой надёжнее ?

    глядя на собственный аппарат и на кучу вопросов в этом форуме - никакой...

    ежели только абсолютно новый... ИМХО, конечно...

    плюс хреновый сервис(в Москве, полагаю что за Уралом всё в порядке)

    зато вдруг начал хоть немного разбираться в машине, раньше для этого покупали старую шестёрку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    dima est

    thank.gif а то пишут обычно, типа разв 150 тыщ однозначно, на ровном месте, трындец голове приходит и всё тут smile.gif а я чото не верю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185
    кстати ниссановский TD-27 в этом плане сука рекордсмен, у знакомого прокладку пробивало постоянно - аж слышно было как воздух по мотору гуляет, гонял за сотню при этом, грелся иногда (не кипел, просто стрелка ползла) раза 4 башку снимал - никаких ваще трещин, просто ахтунг и загадка blink.gif

    282199[/snapback]

    Чугуний против люминия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    кстати ниссановский TD-27 в этом плане сука рекордсмен, у знакомого прокладку пробивало постоянно - аж слышно было как воздух по мотору гуляет, гонял за сотню при этом, грелся иногда (не кипел, просто стрелка ползла) раза 4 башку снимал - никаких ваще трещин, просто ахтунг и загадка blink.gif

    282199[/snapback]

    +1

    два раза я вгонял стрелку температуры на милиметр от верхней риски - пох smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    кстати ниссановский TD-27 в этом плане сука рекордсмен, у знакомого прокладку пробивало постоянно - аж слышно было как воздух по мотору гуляет, гонял за сотню при этом, грелся иногда (не кипел, просто стрелка ползла) раза 4 башку снимал - никаких ваще трещин, просто ахтунг и загадка blink.gif

    282199[/snapback]

    Чугуний против люминия

    282582[/snapback]

    ответ неверный stop.gif вспоминаем 2LT ohmy.gif

    просто конструкция такая, чем отличается яхз, но факт есть факт - не лопается, хотя форкамеры как и у тойот трескаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Разве на 2ЛьТ голова тоже чугунная?

    Полно случаев, когда меж клапанами трещины втулили, и не чего ходят.

    Чугун же вроде ремонту не подлежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чугунная, всё там "ремонтиуется".. и ездит в общем-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bondar

    1KZ-T(E) гораздо надежнее 2L-T(Е)

    Конечно брать лучше KZ - он вообще по всем показателям лучше и выгоднее, чем 2L.

    А убить можно любой движок и любую ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Где то, уже давненько, раскопал инфу, что TD27 изначально проектировался для установки на маломерные суда, а там по определению движки работают в более нагруженном режиме, /если захотите поставить автомобильный или тракторный дигатель на катер, прийдется его дефорсировать на 70% от номинала/, возможно что то там не сраслось или он показался япам слабоватым для катера, его и запихали в машинку, если это на самом деле так, то для него возить авто даже не бег трусцой а чисто прогулка по парку, отсюда и замучишся убивать.

    /А катеров с TD27 я не видел и даже не слышал о таких./

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.