Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Да, Вы все правильно поняли, какие подробности Вас интересуют?

     

    правильный вывод. Иди, учи.

    Пацаны вам что Казахи чуйку хорошую подгоняют ? Вы такое гоните ....  :dead:  :ph34r2: . Давайте закончим учения , и каждый останется при своем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот прет людям по жизни, Вам и без учений ну очень хорошо,  Вы-то вон как вообще все знаете, даже завидно стало. Еще бы чуйки Вам, как нам, хорошей да побольше и тогда вообще гнать не догнать. Ну может и в этом повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    Давай без флуда!

    Замерили компрессию в 3 цилинре 7.5 в 5 цилиндре 10 , мастера говорят не факт что мотору хана , говорят что может прокладка прогорела между цилинрами! Или еще у кого какие версии??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Они -то там откуда взялись, проводки какие-то?

    да так, ляпнул чота спросонок неподумав ...

    Давай без флуда!

    Замерили компрессию в 3 цилинре 7.5 в 5 цилиндре 10 , мастера говорят не факт что мотору хана , говорят что может прокладка прогорела между цилинрами! Или еще у кого какие версии??

    так проблема в 5м выходит... а низкая компрессия в 3-м ... а в остальных какая компрессия?

    так то полюбому голову снимать и смотреть уже ... прокладок всех и колечек на форсы заранее купи ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    не понимаю, почему пропуски по пятому, когда проблема в 3-м !!??

    хотя ... можно в этот (эти) цилиндр (ы) маслица долить - и компрессию промерить еще раз ... Мало ли ... вдруг это кольца?

    Думаю, если б прокладка прогорела, то в обоих бы низкая компрессия была б ... хотя - она и низкая ... Но все ж и голову разобрать прийдется и с блока ее снять ... шлифовать потом отдавать... зазоры промерить и в норму привести ... там надо помимо прокладок головыеще впуска две жестяные прокладки менять и нижние колечки форсунок ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Давай без флуда!

    Замерили компрессию в 3 цилинре 7.5 в 5 цилиндре 10 , мастера говорят не факт что мотору хана , говорят что может прокладка прогорела между цилинрами! Или еще у кого какие версии??

    Скажите вашим мастерам что прокладка 2uz не может прогореть никогда. Она стальная полностью. Если движок ранее не разбирался, то версия одна - коробление головки в результате перегрева. Версия другая - зажаты клапана в этих цилиндрах.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    В полном оригинальном комплекте прокладок колечки на форсунки не идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В полном оригинальном комплекте прокладок колечки на форсунки не идут?

    они Вам не потребуются, форсунки трогать вообще не нужно, они снимаются вместе с коллектором.

    Вообще сначала нужно промерять зазоры в клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Скажите вашим мастерам что прокладка 2uz не может прогореть никогда. Она стальная полностью. Если движок ранее не разбирался, то версия одна - коробление головки в результате перегрева. Версия другая - зажаты клапана в этих цилиндрах.

    она ж вроде с герметиком сажается, мо ж там чего?

    а почему зажаты? просто выпускные по к-л причине не закрываются? не?

    они Вам не потребуются, форсунки трогать вообще не нужно, они снимаются вместе с коллектором...

    когда всю половину рампы выдернули у меня - форсунки "закапали" ... сказали поменять нижние колечки ... купил в кунцево у резиновых говнюшников, поменяли, воткнули, всё нормально ... Чота не так у меня сделали?

    В полном оригинальном комплекте прокладок колечки на форсунки не идут?

    А нахрена в два раза больше всяких прокладок покупать?? Нужны же только на левую сторону!!?? там нормальная такая разница в цене получится, в 10 тыр где то!!??

    Правую голову нахрен не нужно трогать ... работает себе и работает !!! После переборки - лучше работать не станет!

    было когда то небольшое обсуждение - у 2UZ почему то достается всегда именно левой голове .. х.з. почему ... так вот газики там бегают ))) у меня как то - именно левую голову задрало ... предположения то есть, почему, но всё очень туманно ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Побойтесь бога, какой герметик на прокладке гбц, она самодостаточна. Вот старые прокладки коллектора на герметик - в порядке вещей. Вообще при снятии головки можно оставить старое все, кроме прокладки гбц и сальника распредвала. Остальное, включая прокладку выхлопного, можно смело освежить герметиком, если не порвано не сломано ничего. Если придется шевелить клапана потребуются их сальники, ну и шайбочки для регулировки.  Ремкомплект прокладок мотора - роскошь даже если Вы деньгами провоняли насквозь.

    По форсункам еще раз, они снимаются с коллектором, если нет цели снять непосредственно их. Заслонка тоже остается на месте.

     Почему Вас удивляет что могут убежать зазоры в клапанах, ничто не вечно в этом мире. Может там еще газпромзасада есть или была.

    post-50270-0-32286000-1470589874_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Вскрытие покажет. Не забывайте про катализаторы. Их тоже надо посмотреть.

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    с забитым каталиком онаб не хотела заводиться, жрала б как слон, не ехала и пропуски по всей стороне бы были ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    Каталики вырезал прошлый хоз, стоят пламегасители

    Где мануал по зазорам клапанов посмотреть ?

    Изменено пользователем sanny gtir46

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Налейте масла в цилиндр  и померьте компрессию, может убедитесь что это клапана, тогда самому на душе легче будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Где мануал по зазорам клапанов посмотреть ?

    post-53570-0-41806400-1470660183_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    Скинули голову, а там все цело!

    Прокладка цела, клапана отличные, задиров в цилиндрах нет, что делать дальше голову ломаем?!

    Поступило предложение выдернуть снизу из проблемных цилиндров поршня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    пля ... ну два раза рекомендовали же маслица в цилиндры плеснуть и компрессию померить, что может кольца залегли ... 

     

    с другой стороны - что там по протечкам у клапанов этих цилиндров? Там как то керосином проверяют ...

     

    Может трещинки около  шейки у клапанов? Всё супер чистое что ли и даже притирать не надо и трещин нет нигде???

     

    может повело просто голову? плиты проверить нет? не видно?


    а то поршня ... как их выдернуть то? сверху ж не получится ...(??)


    а снизу что - хватит места поддон снять?

     

    я не моторист, а разве нормально, что кольца залегли только в двух цилиндрах? чё, сверху не видно? или грешите на возможность трещин в блоке или в поршнях??  Так бывает у 2UZ?


    всего лишь 2004 год ... Какой пробег то?

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    так то поговорил с водилами здесь ... говорят мудрую вещь ... сняли голову - разбирайтесь с ней ... движок - всегда раскидать успеете ... 

    гляньте керосинчиком - как просачивается сквозь клапана (и в цилиндры то же) ... Только надо где то спросить - просачивание за какое время считается нормальным ... И скорее всего притирать клапана надо в этих 2х цилиндрах, говорят ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да ... неизвестно, есть ли место снять поддон на сотке, но на 120-м можно, гиморно, но можно ... да ... ну и подать вверх поршня...

     

    еще с одним механиком поговорил попутно ... грит, что ж за ..я м... как не проверили сразу ..я на.. пи..  А теперь уж и не поймешь где собака порыта ... Клапана у этих 2-х цилиндров керосином проверить можно ... сделать что б закрыть, перевернуть - полчасика. ну 20 минут -  керосин должен держаться... Вытечет за минуту - оно знаит ... А кольца - хрен ... И раз уж вынимать если, то имеет смысл как минимум все кольца на всех цилиндрах поменять, а может и еще чего нибудь ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.