Перейти к публикации
trueno

Внезапно глохнет и не заводится пока не остынет 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Всем добрый день!

    4runner 1994, акпп, 3vze

    Приключилось беда: внезапно глохнет на горячую (как будто ключ повернули, но перед этим взбрыкнет) и не заводится, пока не остынет -мин 10. В этот момент если пытаться завести, то схватывает, но не раскручивается. Но потом заводится и глохнет после 2-3 мин. Работы. На холодную заводится с 10 раза работает до тех пор пока не нагреется. Обороты держит ровно, не плавают, прогревочные стабильные ы норме, снижаются ровно и плавно.

    Предшествующие события (возможно совпадение): не понравились прокладки под крышками клапанов, потеть начали, решил заменить. Заменил, помыл под капотом от масла и пыли. Поехал домой и по пути сделал остановку в магаз. Смотрю стоит рядом пузотерка, не может завестись, а в салоне семья с маленьким ребенком. Пожалел их дал прикурить. Провода были не мои, и пока снимал клещи, сильно обжогся от клешни. Но запуск и снятие произошли буквально 30 сек. И только я тронулся, машина взбрЫкнула, но ехал всего пару минут и запарковался без намеков на поломку. На след. день собрался в трассу. Повернул ключ, авто издала какой-то хрюк и ни одна лампа на панели не загорелась и стартер соотв. Достал предохранитель АМ1, воткнул на место, машина завелась и поехал. Заехал на заправку и заглох, обратно на удавке.

    Что смотрел: предохранители под капотом– все коробку разобрал, почистил контакты, продул, проверил провода (в блоке релюх- как с салона). Заменил реле и предох EFI (они кстати почему-то горячие). Страбом (возможно это не правильно) сигнал на свечи. Насос не причем, т.к. стоит гбо и ставилось после сигналки ситуация аналогичная. При запуске не сгоревшим бензином не воняет. Чек не город, ошибок нет, подносов нет, провода, бегунок и т.д. относительно новые. Под крышкой трамблера сухо и без нагара.

    Такое чувство, как будто отключается сигнал на управление подачи топлива (газ или бензин без разницы)

    Куда еще нужно заглянуть?

    Везде пишут сначала о падении оборотов, а потом остановка двигателя, у меня же происходит мгновенно без предупреждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а газ какого поколения стоит? 

    если на газу завестись и поработать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Может масса где отгнила-отгорела? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    а газ какого поколения стоит? 

    если на газу завестись и поработать?

    В том то и вопрос. Гбо 4 поколения, берет сигнал с бенз.форсунок. поведение авто что на газу, бензине одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Попробуй кинь дополнительную массу на двигатель, а еще лучше проверь массу у форсунок она со всех форсунок приходит в одно место и любит зеленеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Попробуй кинь дополнительную массу на двигатель, а еще лучше проверь массу у форсунок она со всех форсунок приходит в одно место и любит зеленеть

    Доп массу кидал, не помогло. Расплел косу на левой голове (давно не нравилась, а тут повод ). Нашел кз м/д нижним контактами ДЗ, теперь запускается с пол оборота, но глохнет спустя 15 мин после прогрева. В каком месте это одно место в которое приходит и любит зеленеть?

    Изучая схему "блока управления двигателем" управляет открытием форсов -эбу. Но коррекция происходит по времени/вообще открытия через входящие переменные, такие как реле efi и т.д.

    Что еще может повлиять на вообще открытие форсунок? Коммутатор, катушка и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    Была та же проблема лет 7 назад на 2109, сам так и не понял, инжекторщик колдовал неделю и в итоге победил. Но что сделал так и не раскололся.

    А нет по близости знакомца с 3VZом, попробовать простой перестановкой узлов. я бы начал с ДМРВ и датчика коленвала.


    Попробуй кинь дополнительную массу на двигатель, а еще лучше проверь массу у форсунок она со всех форсунок приходит в одно место и любит зеленеть

    а где связь с температурой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    К сожалению нет никого ((

    Но в первую очередь были замеряны параметры на трамблере и ДМРВ, все в допуске мануала.

    Вчера провел эксперимент: авто прогрелось и должно было заглохнуть. Нажал на газ, поднял обороты до 1100, работает, но чувствуются пропуски воспламенения. Отпустил газ, обороты как с ключа, в 0

    Изменено пользователем trueno

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую! Была похожая проблема, оказалось переломился плюсовой провод ст ак до блока предов. Проверь провод, у меня визуально был целый, а напруга терялась. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    К сожалению нет никого ((

    Но в первую очередь были замеряны параметры на трамблере и ДМРВ, все в допуске мануала.

    Вчера провел эксперимент: авто прогрелось и должно было заглохнуть. Нажал на газ, поднял обороты до 1100, работает, но чувствуются пропуски воспламенения. Отпустил газ, обороты как с ключа, в 0

    А не может быть проблема в дросселе, например когда РХХ убирает подсос и заслонка закрыта то воздух ниоткуда не поступает, забилось или поднесло чего??

    Ну как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Проверил провод от акб предохов, все пучком. Опять снял коробку с релюхами, просмотрел каждый проводок, даже намека на плохой провод.

    Дроссель и кастрю дмрв в первую очередь снял. Это само собой, потому даже не пишу :)

    После всех этих вчерашних манипуляций, перестал гореть чек и перестала авто заводиться. Бензином и газом не пахнет , т.е. нет сигнала на открытие форсунок. На скрепку не реагирует, т.е. не выходит в тестовый режим. Но пока не уверен, сегодня еще раз скрепку попробую.

    Логика такая, плюс идет на форсы с акб через замок зажигания, а на открытие и управлений с эбу. Сейчас вспомнил, до вчера температура на приборке поднималась с 0 до 1/4 и при приближении часу "Х" опускались до 0. Я так понимаю, по мере нагрева проводки, возрастало сопротивление.

    Отсюда вопрос, в какой косе эти провода форсов и датчика ож. Может у них где-то общая фишка или где-то общая колодка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Приветствую. Была проблема один в один с твоей. Но мой Раннер год простоял, менял ему раму,заодно скинул бошки, Притер клапана, масло съемные, сальники, и т.д и т.п. в зиму ушел с неправильным грм. Вот неделю назад установил ремень по науке, завел раза с третьего, обороты ровные, не колбасит, прогревается и в одной трети датчика температуры вдруг резкий рсколбас, обороты в ноль и заглох. Пытаюсь завести, схватывает не сразу и тут же глохнет. Остыл, нормально завелся и все повторилось.Курил форум. Что сделал: ампутировал егр, собрал глушитель, а то заводил без главной банки, рычал. Итог, машина больше не глохнет, покатался по деревне, все ровно. Удалил еще две дополнительные банки на воздушном фильтре. Странно, но нижняя была полна бензина, что то с трубками вакуумными намудрил видимо, бензин как то собирался в банке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Его, паир удален еще в прошлом году. Но нижнюю банку под кастрюлей оставил - она же выполняет роль ресивера, удалять нельзя.

    Я тоже обратил внимание (раньше не было), когда снимаю с кастрюли и дросселя трубу, легкий запах березы и тут же проходит. Думал показалось. Крайний раз снимая паука, отсоединял вакуумный шланг идущий на обратный клапан. Может и намудрил чего... Спасибо! Сегодня проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб
    Эту тему я знаю еще давно :). Слежу так сказать в он-лайн. Она изначально появилась на Дроме (по моему) пару лет назад, до появления на нашем форуме. Там проблема с медленным снижение оборотов до 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Куда еще нужно заглянуть?

     

    Если подозреваете, что форсунки работают с перебоями, то проверяйте их работу по схеме. Минус управляющий с ЭБУ, это белый, и белый с красным провода. Цепляйте контрольку на них, и смотрите как будет гореть лампочка.

    Силовые контакты реле EFI, не пробовали проволокой замыкать?

    eng3r.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Если подозреваете, что форсунки работают с перебоями, то проверяйте их работу по схеме. Минус управляющий с ЭБУ, это белый, и белый с красным провода. Цепляйте контрольку на них, и смотрите как будет гореть лампочка.

    Силовые контакты реле EFI, не пробовали проволокой замыкать?

    Силовые efi пробовал перемыкать, результата ноль. По схеме спасибо, сейчас займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Что теперь имеем:

    При подключении диода на плюс 2-ой форсунки и минус диода на массу диод горит (ключ в положении 2). При включении диода вместо форсунки при повороте ключа диод вспыхивает и гаснет. При заводе не горит и не моргает.

    При подключении диода на шлейф эбу (при подключении самого эбу к фишкам) на одну ветку форсунок светится на полную яркость, на другой ветке светит в пол накала. При отключении эбу от фишек, диод на тех же ветках не светится вообще.

    Теперь машина не заводится вообще.

    Перестала гореть лампа давления масла, чек очень быстро словно и теперь тоже не горит. На скрепку не реагирует - не переходит в тестовый режим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    А может нужен какой то сигнал на открытие форсунок в принципе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    сегодня еще раз промыв контакты предох в салонной группе, чек таки появился на приборке. авто стала заводится, как новая.

    я уже все провода перетряхнул, все живое. 

    неужели Эбу сдох? как его проверить? педальку давишь -двигатель работает с пропусками. отпустил педальку - заглох. потрогал эбу, довольно горячий.

    я уже не знаю, что делать.

    может еще мысли какие будут? буду благодарен любому совету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.