Перейти к публикации
Leshik

Электроэррозия... и как заварить бак?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Полез в бак проверить что не так с датчиком уровня топлива а за одно и посмотреть что вообще в баке делается. Вытащил крышку с топливозаборником и датчиком, стал выгребать мусор со дна стакана и тут вдруг с бака начала капать соляра. Хорошо, что бак был почти пустым. Присмотрелся, том месте, где находится топливозаборник  (прям под ним) имеет место быть аккуратненькая малюсенькая дырочка. При этом вокруг никаких признаков коррозии не наблюдается. Единственное, что приходит на ум - это электроэрозия из-за того, что небыло надёжного электического контакта между топливозаборником и корпусом бака. Топливозаборник находится на расстоянии около миллиметра от дна в этой точке.

     

    Как правильно заварить это отверстие, чтобы не взорвать пол гаража солярочными парами?

    post-44-0-51771000-1471029637_thumb.jpg

    post-44-0-42066900-1471029645_thumb.jpg

    post-44-0-83090200-1471029658_thumb.jpg

    Изменено пользователем Leshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А Вы на улице варите и гараж уцелеет ;) , а можно просто запаять с накладкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Тоже советую запаять с накладкой. А вообще если еще раз побежит то  лучше заменить на контрактный. Стоят они не дорого. У меня пару лет назад побежал правда бензиновый. Заехал на разбор и купил за 3500 вместе с датчиками и оригинальным бензонасосом. Поменял и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У товарища по дну бака очень много такого шашеля было. Отнёс меднику, тот облудил (площадь приличная), ездит уже года 3. 

    Лучше облудить весь стакан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    тут суть такая: в металл из которого состоит бак добавлен кремний в очень мелком колличестве в виде присадки. при сварке кремний переходит в химическое состояние из сплава,те. кристализуется из-за этого метал "рвет". Короче сварка это временное явление - порвет. Залудить еще можно или рассверлить дырку и закрутить болт, а гайку изнутри. но лучше -контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    спасибо всем за ответы! Запаял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.