Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Народ помогите разобраться.

    Когда приобрёл авто, то на нем стояли и стоят пружины тач дог 2,5  +300 . С зади авто все как и положено пружины и аморты тач дог, с переди каша, пружины тач дог а аморты каяба чёрные газо масло  (шток не возращаеься). Дохлые наверное.

    1. Что беспокоит, заднии тач дог при раскачке пшикают,  сняли с авто а шток аморта обратно не выходит  (наверное масляные? ). Ну ладно фиг с задними тач домами,  поставил от 80тки новые оригинал.

    2. Теперь перед. Невыносимо проезжать полицейские, наезжать все шикарно, сьезжаю с грохотом, такое ощущение что передок на разрыв работает. Чего делать?, аморты сдохли или они просто не подходят под данные пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Переднии аморты вроде как штатные, заменитель 341232 kyb.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    такое ощущение что передок на разрыв работает. Чего делать?

    Подвеска  лифтована  , а амортизаторы  штатные  . в итоге  ход сжатия  есть , а хода  отбоя  нет . Поэтому  наезжать  на бугры  хорошо , а  сьезжать плохо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Чего тогда посоветуете поставить на перед под данные пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как минимум  это купить амортизаторы под пружины, которые  уже  стоят . 


    +300

    Кстати . А  зачем  такое ставить на  легковой  авто ? Вы  цемент на стройку  на нем  возить собрались ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Мне с такой подвеской авто уже достался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Возьми нормальные передние пружины и штатные амортизаторы и будкт нормальная машина. Зачем задирать, если нет планов по брошеным лесовозным дорогам ездить?

    Могу подогнать штатные передние пружины контрактные. Заказывал задние во Владике, подогнали передние. Так в гараже и валяются. Отдам дешевле чем брал.

    Если есть заинтересованость напиши, в личку дам фото, размеры и цену.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    А передние стоковые стойки с лифтовыми усиленными пружинами долго не ходят. Или их разрывает, или вытекают. Сухие они скорее всего, вот и удары. Так недолго и шаровые оторвать. Нижние у нас на разрыв работают

    А тут такие ударные нагрузки!

    Стойки токико рекомендую

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А передние стоковые стойки с лифтовыми усиленными пружинами долго не ходят. Или их разрывает, или вытекают. Сухие они скорее всего, вот и удары. Так недолго и шаровые оторвать. Нижние у нас на разрыв работают

    А тут такие ударные нагрузки!

    Стойки токико рекомендую

    На штатную подвеску не охото возращаться, устраивает данная высота. То что спереди амортизаторы стоят обычные это я уже понял, а тут еще на них стоят пружины усиленные с лифтом. Сейчас задача найти под переднии пружины подходящии амортизаторы, вот только не знаю какие.

    Спереди у меня получается TDC 971 40мм средняя. Какие амортизаторы можно взять под данные пружины.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    У меня стоят Пружины OBK +2 дюйма красные и штатные стойки токико, ничего не рвет ! Перед идет мягко, летаю на них везде где только можно уже три года , давление в колесах 1.7 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    У меня стоят Пружины OBK +2 дюйма красные и штатные стойки токико, ничего не рвет ! Перед идет мягко, летаю на них везде где только можно уже три года , давление в колесах 1.7 !

    У меня получается 2.5 дюйма, видать обычные аморты лишнии 0.5 не вывозять .

    Думал к этим тач догам взять их родные аморты, а цена космическая. Поэтому нужно заменитель найти, только длиннее штатных.

    На днях решил попробрвать поставить переднии стойки от прадо 150, а хрен они не подоходят, точнее их на авто просто не запихать.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Больше двух дюймов не стоит ставить , верхняя шаровая начнёт работать на излом !  Стойка на наших машинах в свою очередь работает и как ограничитель вылета хода подвески!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    В общем поставил я обычные на перед амортизаторы, так как прежние уже дохлые были. Ну и за одно тешил себя, что пробои уйдут на расжатии. А фиг они остались. (((

    Походу аморт слишком короткий для тачдоговских пружин и мягкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Раз так, тогда может "солдатиков" приспособить?

    "Обычные", это какие? Название? У разных фирм стандартные отличаются длиной. И даже одной фирмы могут быть с разной длиной на разжатии.

    Свои темсовские выкидывал, так они были короче новых газомасляных простых, хоть и те и другие были токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Раз так, тогда может "солдатиков" приспособить?

    "Обычные", это какие? Название? У разных фирм стандартные отличаются длиной. И даже одной фирмы могут быть с разной длиной на разжатии.

    Свои темсовские выкидывал, так они были короче новых газомасляных простых, хоть и те и другие были токико.

     

    А где эти солдатики то взять?, и как грамотно их подогнать под длинну пружины?

    Я уже думаю на крайние меры пойти, это отпилить нижний виток или пол витка на пружине, дабы амортизаторам дать нормально работать. Хотя и опускать перед тоже не охота.

    post-33697-0-36638000-1471276788_thumb.jpost-33697-0-20484100-1471276819_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Мягче от этого они не станут.

    А где эти солдатики то взять?, и как грамотно их подогнать под длинну пружины?

    Я уже думаю на крайние меры пойти, это отпилить нижний виток или пол витка на пружине, дабы амортизаторам дать нормально работать. Хотя и опускать перед тоже не охота.

    attachicon.gifАмортизаторы на разрыв.jpgattachicon.gif20160815_224750.jpg

    Солдатики вытачиваешь у токаря. Вот сейчас машина стоит в покое, померь длину пружины. Это будет шаблон центра работы стойки.

    Потом стойку снимаешь, разбираешь, промеряешь.

    Если на сжатие у нас есть нижние пятаки, то вверх только ход штока стойки. По ходу измерений увидишь.

    Или делай солдатики с расчетом, чтобы стойки удлинились на 30-80 мм. Приготовь еще пару гаек. Солдатики поставишь, сразу разницу от того что было делай 50 мм. Покатайся, посмотри когда удары, вниз или вверх. А может сразу и исчезнут. Тогда сразу контргайки и счастливого пути!

    Если будет пробой, тогда гайкой регулируй длину. Как отрегулируешь, так и законтрогаешь.

    Напиши толщину прутка. Может у тебя там все 18. Тогда табуретка останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    С солдатами вопрос сегодня решал, ничего путного с ними не вышло бы, в таком случае пружина в чашку верхнию не упиралась бы, а болталась.

    post-33697-0-20295700-1471363766_thumb.jpost-33697-0-26677700-1471363779_thumb.j

    Диаметр прутка 17.

    post-33697-0-71630300-1471364388_thumb.j

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    По картинке както так было бы.

    post-33697-0-61338600-1471364506_thumb.j

    И кстати, на прадовском аморте пружины тач дог болтались.


    Решил я вопрос проще, но увы затратно. Купил в месном магазине штатные пружины, и плюс проставка из полуретана 20 мм. Теперь перед ведет себя как надо, приятно теперь проезжать полицейскии, разрывов нет.

    post-33697-0-96686100-1471364790_thumb.j

     

    Зачем прежний хозяин ставил такую кашу, мне не понятно, может быть планы были какие то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    А у штатных мерил толщину прутка?

    Я на своих, которые в гараже лежат, померил. 16.5 мм. Тоже черные. По виду как новые.( Правильно, в Японии дороги с шампунью моют).

    Разместил в барахолке на продажу за дешево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А у штатных мерил толщину прутка?

    Я на своих, которые в гараже лежат, померил. 16.5 мм. Тоже черные. По виду как новые.( Правильно, в Японии дороги с шампунью моют).

    Разместил в барахолке на продажу за дешево

    Решено было брать новые, штатные из за того чтобы перед сильно не висел в пол. На б.у вообще перед упал бы.

    По поставке. Вчера поставил проставки 25мм, начал ездить, и тут появились стучки, самодиагностика показала, что рычаг а точнее шаровая на взвешивание упирается в пружину. В панике предотвратил это путем возврата проставки на 20 мм.

    И ещё, обратил тоже внимание, что на тачдогах есть следы ударов от шаровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.