Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

       Такая проблема, снимался двигатель для замены сальников и прокладок и тд. и тп. После установки обратно прокачал топливную   лягухой завел работает, прокотился все норм. на следующий день начал заводить завелся но троит и глохнет, нехватка топлива прокачал опять лягухой  завелся и работае норм и так каждый день. Подсоединил прозрачные шланги на топливную посмотреть что за фигня и увидел что после как глушиш машину  топливо обратно уходит в бак получаться. Это так и должно быть или нет? ТНВД не снимался, До ремонта работал нормально и заводился с по пина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Подсос идет по обратке,там копай.Рампа с форсунок снималась???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Нет рампа не снималась, отсоединялись только шланги обратки и подачи от ТНВД, а может сама лягуха здохла? Хотя она качает а когда кочает  с фильтра идет соляра с пеной.

    И еще в лягухе должен быть клапан чтоб топливо обратно не уходило?

    Изменено пользователем Андрей.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    лягухи частое явление. я себе,и многие-от дизельных ниссанов пантфайдеров или кашкаев,-фильтр поставил,он  без лягухи,исключив тем самым  ее.Проверь-крышку бака открываешь-вакуум есть? Посмотри вентиляцию бака-эта вся приблуда лежит на баке сверху-рукой на яме насчупаешь-там длинный тонкий шланг и фильтрик-его замени на джигулевский и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Вакум да есть крышку открываю шипит, фильтрик просмотрел подул вроде нормальный но все равно его снял.

    Такое ощущения что топливо уходит назад не через обратку, а через подачу. Где копат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вакум да есть крышку открываю шипит, фильтрик просмотрел подул вроде нормальный но все равно его снял.

    Такое ощущения что топливо уходит назад не через обратку, а через подачу. Где копат.

    крышку заливную открути и попробуй покатайся-на ночь оставь и заведи,99% от ваккума в баке сбегает соляра обратно

    я плюнул эти фильтрики продувать,менять (они через неделю забиваюся,вся пыль туда летит)и просверлил в крышке заливной отверстие 2 мм

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Спасибо попробую открыть на ночь. Посмотрю что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Спасибо попробую открыть на ночь. Посмотрю что получится.

    да не на ночь,надо открыть крышку (тряпку воткни что-бы мусор не летел в бак)и поездить что-бы ваккума не было,пусть потом с открытой постоит и утром поймёшь после заводки ,убежало или нет топливо

    если заведётся хорошо-в ваккуме в баке дело,если нет,то либо не герметична магистраль с фильтром и лягушкой,либо в тнвд где-то подсос идёт небольшой

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Нет рампа не снималась, отсоединялись только шланги обратки и подачи от ТНВД, а может сама лягуха здохла? Хотя она качает а когда кочает  с фильтра идет соляра с пеной.

    И еще в лягухе должен быть клапан чтоб топливо обратно не уходило?

    Лягуха виновата.

    После нажатия топливо уходит в насос, после опускания под мембраной лягухи появляется разрежение по краям мембраны идёт подсос воздуха в перемешку с топливом получаеца пена далее жмеш на ляшуху пена толкается в шланг подачи и ее ты увидел. Резина мембраны усыхает поджатие завальцовкой стальной крышки не справляется, бутик в алюминиевом корпусе высотой с мембрану, когда свою лягуху побеждал ручка вместе с мембраной проворачивалась. Клапан чтоб солярка не уходила там есть - мембрана из нержи прилегающая к алюминиевому фланцу он работает в динамике чтоб удержать топливо в корпусе и протолкнуть в насос естественно цели держать столб солярки до утра не ставилось, только для работы подкачки, но и с этим этот клапан не справляется любая соринка застрявшая у основания крепления клапана и мембрана не прилегает - топливо улетает обратно при нажатии. Я уже не помню фильтрованое топливо попадает под клапан или нет, если нет, то в подачу в фильтр немешает поставить сетчатый топливный - абсурдно, но если желать иметь ручную подкачку надо как-то бороться с грязью. Пробовал переделать клапан на шариковый, както не заработал как хотелось, забил на клапан, вожу 200куб шприц и в критических случаях снимаю обратку на переборке и вытягиваю топливо из насоса. Кто-то на форуме ставил топливный насос от классики с ручной подкачкой, была мысль поставить в обратку.

    Есть сомнения что лягуха - поставь прозрачные шланги вход и выход с фильтра, я так год ездил от поиска подсоса и пока не успакоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Нет рампа не снималась, отсоединялись только шланги обратки и подачи от ТНВД, а может сама лягуха здохла? Хотя она качает а когда кочает с фильтра идет соляра с пеной.

    И еще в лягухе должен быть клапан чтоб топливо обратно не уходило?

    Обратный клапан поставь на подачу. Цена вопроса 50 рублей, и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Лягуха виновата.

    После нажатия топливо уходит в насос, после опускания под мембраной лягухи появляется разрежение по краям мембраны идёт подсос воздуха в перемешку с топливом получаеца пена далее жмеш на ляшуху пена толкается в шланг подачи и ее ты увидел. Резина мембраны усыхает поджатие завальцовкой стальной крышки не справляется, бутик в алюминиевом корпусе высотой с мембрану, когда свою лягуху побеждал ручка вместе с мембраной проворачивалась. Клапан чтоб солярка не уходила там есть - мембрана из нержи прилегающая к алюминиевому фланцу он работает в динамике чтоб удержать топливо в корпусе и протолкнуть в насос естественно цели держать столб солярки до утра не ставилось, только для работы подкачки, но и с этим этот клапан не справляется любая соринка застрявшая у основания крепления клапана и мембрана не прилегает - топливо улетает обратно при нажатии. Я уже не помню фильтрованое топливо попадает под клапан или нет, если нет, то в подачу в фильтр немешает поставить сетчатый топливный - абсурдно, но если желать иметь ручную подкачку надо как-то бороться с грязью. Пробовал переделать клапан на шариковый, както не заработал как хотелось, забил на клапан, вожу 200куб шприц и в критических случаях снимаю обратку на переборке и вытягиваю топливо из насоса. Кто-то на форуме ставил топливный насос от классики с ручной подкачкой, была мысль поставить в обратку.

    я ставил. Схема: бак-пластиковый фильтр(ваз)-бензонасос(ваз)-пластиковый фильтр(ваз)-обратный клапан(ваз)-тнвд. Стоит жигулевский насос с лапкой, вся система вместе с хомутами обошлась не более 800р. Работает уже почти год без нареканий, надежная до усрачки так как бензонасос от жигулятора расчитан на постоянную работу, а в нашем случае не более 5-10 качков в день по необходимости, остальное самотёком идет. А лягушку пусть выкинет нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    он работает в динамике чтоб удержать топливо в корпусе и протолкнуть в насос естественно цели держать столб солярки до утра не ставилось, только для работы подкачки, но и с этим этот клапан не справляется любая соринка застрявшая у основания крепления клапана и мембрана не прилегает - топливо улетает обратно
    +100

    Клапана представляют из себя металлические лепестки. Никакой герметичности там и близко нет. Любая пылинка - и ваще швах. Если топливо реально грязное - то вполне возможна ситуация накопления овна перед клапаном до полной непроходимости магистрали. Привет снявшим сеточку из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Снял крышку бака покатался без нее. Вроде все в порядке перестало топливо уходить обратно, сегодня просверлил дырочку в крышке бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ну вот и всё, а ты переживал))) в дырочку в крышке засунь бычёк, а то гавнисча рано или поздно насосёт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.