Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    не подскажите номер стабилизатора заднего для прадика 90 или ранера с лочным мостом..?по экзисту понять какой именно для лочного не получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    на мой ранеровский мост с блоком екзист выдает 48812-35100, на прадо 48812-35110, но не уверен что он под лочный мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А чем они различаются? У меня стоит лочный редуктор в родном доработанном мосту все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а чем родной не подошёл ?, себе диф лочный ставил , ничего больше не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    в лочном изгиб другой..чтоб на ходах не мог моторчик блокировки зацепить..


    у меня лочный редуктор по заводу..стаб сломался..ищу новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Я тоже сломал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я тоже сломал...

    Это болезнь просто задний стаб 95-185... Я тоже сломал, по разборкам фиг найдешь или цена космос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ну не знаю на праде один стаб на все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Сегодня подгонял под стаб линки и кожух моторчика, Стаб тоже не родной - родной лопнул нафик после смены пружин на 80шные. Так вот короче снимай кожух с блокировки и срезай с него верхушку. Всё. Стаб при раскачке с запасом сверху проходит. А кожух по идее нафик там не нужен, в щели только грязь забивается сто фик промоешь, а потом корпус корродирует.

     

     

    ну не знаю на праде один стаб на все

     

    Неа, Костя, не один, я тоже так думал пока менять не пришлось, Саня с Владика присылал, а он тоньше и изгибы вроде другие, я жалко старый куда то закинул - сравнить не с чем, да и фик с ним теперь то всё подогнано.

    А по екзисту один бьётся, что на япах, что на европейцах

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.