Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Двигатель FT. При установке корзины сцепления мануал требует совместить метки на корзине и на маховике. На корзине нашел метку краской, а на маховике ну никак не найду. Балансировочные отверстия вижу, а метку нет. Кто подскажет где эта  метка. Фотку маховика прилагаю. 

    post-7520-0-79521400-1471704804_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Лучше сними маховик (пометь на кв ) и вместе с корзиной и диском свози на бал -ку ,так все таки надежней будет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Можно подумать, что это так просто динамическую балансировку сделать! Да я пометил старое сцепление, новое по нему поставлю. В принципе, метка краской должна быть совмещена с балансировочными отверстиями. Но на старом сцеплении немного не совпадало. Вот и решил разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Если все помечено и все знаешь ,к чему вопросы ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если все помечено и все знаешь ,к чему вопросы ? :think:

    Дык у прошлого хозяина ну очень криворукие слесаря машину обслуживали. И нет у меня уверенности, что они все правильно по сцеплению сделали. Вообще-то, ответов на мой вопрос всего три:

    1. Пофиг как ставить, т.к. балансировка по узлам сделана очень качественно. Но зачем тогда метка краской на корзине?

    2. Метка на корзине к балансировочным отверстиям.

    3. Метка на корзине напротив б. отверстий.

    А вот какой из них правильный??? :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если вдуматься в суть вопроса то по моему должно быть все равно как ставить поскольку:

                                    1. Маховик отбалансирован в ноль  должен быть по определению.

                                    2. Корзина если и имеет легкое(тяжелое) место отмеченное краской то какая разница куда оно встанет на маховике.

                                    3. Имеет смысл отмечать только положение притершихся (б/у) друг к другу деталей при установке на старые места.

                                 ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Пака все доступно промерь толщину маховика и зафиксируй размер при каком пробеге. Часто жалуются, что сцепление пробуксовывает( при замене корзины,диска,рабочего цилиндра...вилки,опорного подшипника..) ,Азиат ставит диагноз-износ маховика!Замерь,для статистики и спокойствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    А я бы этот маховик проточил, пожалуй... Разумеется, с сохранениемзаводского перепада плоскостей прилегания ведомого диска и самой корзины.

     

    Как ставить НОВУЮ корзину - безразлично, все будет нормально. Правильно выше говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А чего его мерить то? Маховик в нормальном состоянии, проточки не требует, несмотря на пробег 610 тык. Да и старое сцепление еще тысяч 50 прошло бы, несмотря на то, что уже 250 пробежало. Новое сцепление уже поставил давно, детальное изучение вопроса показало, что там всего два положения для установки и без разницы как ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    детальное изучение вопроса показало, что там всего два положения для установки и без разницы как ставить.

    Да собсно вопрос остался один (по  моему). Что означает метка краской на корзине? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Да собсно вопрос остался один (по  моему). Что означает метка краской на корзине? 

    Точно! Скорее всего это технологическая метка. Если бы была установочная - то выбита на металле. Краску, ее стереть легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Пожалуй, соглашусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.