Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Машина toyota land cruiser 79 двигатель 3L. Помогите узнать что за насос. У насоса течь верх весь сырой где то течь. Что делать снимать или нет. Как ремонтировал?

    post-32791-0-58605900-1471886961_thumb.jpg

    post-32791-0-65368200-1471886982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    На насосе шильдик должен быть , на нем номер забиваешь в экзист и видишь что за насос ,

    Я вот сейчас уже смутно помню , но на 3л нет этой диафрагмы сверху похож на 2лт

    ПС зачем так близко фоткать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    А где шильдик искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    У меня шильдик сбоку, со стороны крыла, на корпусе плунжера. По-идее, так же должно быть и тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на корпусе насоса а не плунжера . плунжерная пара - это "расходник", на ней такие таблички не крепят.
    13211.750x0.jpg

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    на корпусе насоса а не плунжера . плунжерная пара - это "расходник", на ней такие таблички не крепят.

     

    Пардон, ошибся, каюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    ТНВД стоит с вакуумным корректором подачи топлива.... то есть либо от "турбированного" двс либо это высотный корректор.

    Ясность внесет именно табличка тнвд или полноценные фото тнвд.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Двигатель разбирается и готовиться к ремонту. Насос стоит от 2l-t. Двигатель стоит 3l с турбиной. Стоит ли оставлять турбину? Или вернуть атмосферник. Если возвращаться к атмосфернику, что придётся менять тнвд? Если оставлять турбину какие проверки ей провести?

    Вот фото шильды пока не снял насос не мог найти шильдик.

    post-32791-0-85325600-1482082657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Ничего не придется менять, при снятии турбины корректор по наддуву просто перестанет работать без последствий для чего либо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Ничего не придется менять, при снятии турбины корректор по наддуву просто перестанет работать без последствий для чего либо.

    Это спорный вопрос, я когда турбировал, в корпус насоса лт ставил плунжер и упорную шайбу от кзт для правильной топливоподачи. Если что насос с 3Л у меня в гараже лежит, это если надумаешь убирать турбокит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    Это спорный вопрос

    Ну давай поспорим.

    "Какие Ваши доказательства?" (С) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Куча людей хотят турбануть 3l. Дайте объяву на обмен своего железа на родное, атмосферное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Получается с турбиной лучше? Раз все хотят турбануть. Вопрос только сколько служит турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вопрос только сколько служит турбина.
     дольше чем турбированый атмо-двигатель)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Зачем тогда турбировать? Если мало служит.

    Зачем тогда турбировать? Если мало служит.

    При разборке двигателя в воздуховоде от турбины до коллектора обнаружено пару капель масла и потеки масла по турбине. Это о чем говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Зачем тогда турбировать? Если мало служит.

    Зачем тогда турбировать? Если мало служит.

    При разборке двигателя в воздуховоде от турбины до коллектора обнаружено пару капель масла и потеки масла по турбине. Это о чем говорит?

    Тут тем про турбирование 3Л уйма,поиском пройди, каждый сам для себя решает, надо ему вдувать или на атмо ездить, это как дизель и бенз, спор бесконечный, ты сам для себя реши,что конкретно надо под твои цели, это и будет ответ на вопрос, тут каждый пользуясь опытом форума строит машину под себя. И еще не один турбонувший на форуме не отписал что помер 3Л не передутый, придуши до 0,5-0,6 и он будет отзываться на гашетку даже на 35-36 колесах :ok:

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Чтобы понять зачем турбируют 3l, надо прокатиться на стандартном атмо варианте)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Снял голову, в третьем цилиндре что то поршнем мяло. Следы остались. На что обратить внимание при дефектовка головки?

    post-32791-0-22710000-1482593229_thumb.jpg

    post-32791-0-32872700-1482593258_thumb.jpg

    post-32791-0-33145300-1482593277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Снял голову, в третьем цилиндре что то поршнем мяло. Следы остались. На что обратить внимание при дефектовка головки?

    Это последствия детонации, вырывает мелкие частицы с поршня или с гбц, как будто зубилом их херачили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.