Перейти к публикации
pcom

Хомут глушителя, моторчик заднего дворника и странность с геометрией

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    Друзья, добрый день!

     

    Образовалось сразу 3 вопроса, на которые пока не смог найти ответа. 

     

    1. Оторвался хомут, который поддерживает выхлопную трубу.

    Сложность в том, что я просто не могу в каталоге найти номер запчасти. 

    Фото прилагаю. 

    В каталоге подходящее вроде бы система рециркуляции выхлопных газов

    http://take.ms/1HWsO

    Но при переходе по ссылке выдаёт, что ни  чего не найдено.

    Пробивал у Exist.ru по запросу, менеджер подобрал 90461-32008. Но это явно не то.

    Погуглив данную запчасть нашёл похожую картинку с выхлопными трубами от Prado

    Вот она http://take.ms/vtuvu Но определить где там мой хомут мне, к сожалению, не удалось.

     

    Прошу помощи с идентификацией.

     

    2. Еще при покупке у хозяина задний дворник не прижимался на всю плоскость стекла.

    Я снял видео как это сейчас работает. Посмотреть можно здесь http://vk.cc/5wvYHV

    Какой бы вы диагноз поставили? 

     

    3. Недавно при поворотах услышал звук трения колеса, думал, задевает за оторвавшийся подкрылок. Когда стал разбираться выяснилось, что левое колесо находится очень близко от арки и при повороте задевает за арку. Бампер и арки с виду не двигались, ударов не было.

    Записался конечно на ТО, но еще не скоро. Может быть будут какие-то предположения? 

    Фото прилагаю. На фото расстояние до арки почти при ровно колесе, чуть вывернуто вправо.

     

    Всем заранее спасибо за ответы!

     

    post-50468-0-45918900-1471889054_thumb.jpg

    post-50468-0-04902400-1471890428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    У меня тоже почти с правой стороны цепляет. С одной стороны расстояния до бампера больше; с другой меньше.

    Проверте высоту, может у вас на правый бок завален авто. Покрайне мере у меня так, как выяснилось. Только желательно на ровной площадке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    У меня тоже почти с правой стороны цепляет. С одной стороны расстояния до бампера больше; с другой меньше.

    Проверте высоту, может у вас на правый бок завален авто. Покрайне мере у меня так, как выяснилось. Только желательно на ровной площадке.

    Кстати, у меня еще и седенье продавлено, прошлый владелец был здоров. И я думал, что ощущения от заваленности авто на право - это от сиденья. 

    А получается, что это реально такое может быть. А в чем причина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Кстати, у меня еще и седенье продавлено, прошлый владелец был здоров. И я думал, что ощущения от заваленности авто на право - это от сиденья.

    А получается, что это реально такое может быть. А в чем причина ?

    У меня тоже седуха убита.

    Сходите заметьте от кузова до рамы; какое там растояние.

    Я измерил у себя вышло почти везде равномерно продавлены подушки.

    Левая сторона

    2й ряд подушек - 1.5 см

    4 ряд подушек - 2 см

    Правая сторона

    2й ряд подушек - 1.5 см

    4 ряд подушек - 2.5 см

    Думал может втулки подушек продавались в салон, но тогда и кузов на раме лежал бы и цифры разнились бы.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    У меня тоже седуха убита.

    Сходите заметьте от кузова до рамы; какое там растояние.

    Я измерил у себя вышло почти везде равномерно продавлены подушки.

    Левая сторона

    2й ряд подушек - 1.5 см

    4 ряд подушек - 2 см

    Правая сторона

    2й ряд подушек - 1.5 см

    4 ряд подушек - 2.5 см

    Думал может втулки подушек продавались в салон, но тогда и кузов на раме лежал бы и цифры разнились бы.

     

     

    Спасибо! Попробую на этой неделе померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    ответ по вопросу № 1 - это фиксатор выхлопной трубы, каталожный номер на примере Прадо 95 кузов, 5 мяу - 18495-62010, в экзисте стоит 800 рублей с копейкой. но не уверен, что на 3 мяу будет такой же номер.

    для себя разрешил другим способом - покупал хомут разборный от отечественного авто (не помню марку, диаметр не мене 50мм) , приваривал его непосредственно к крепежу (те. металлической палке которая болтается на вашем фото), собирал второй половинкой хомута сверху, вставлял болты и ставил на место. если веже будете сделать с разбором - не забудьте купить прокладки выхлопной трубы, они есть двух видов 90917-06072 и 90917-06057. в чем отличие - я не знаю. обычно беру первые номера в каталоге

     

    по вопросу № 2 - снимите и подогните поводок дворника (если нет возможности снять - сделайте это на авто), и поставьте бескаркасную щетку на задний дворник - на мой взгляд она лучше прижимается к стеклу, чем каркасные.

     

    по вопросу № 3 - на стенд сход-развала, возможно увело мост после хорошей ямы-колдобины. или все же был некоторый удар при ДТП со смещением рамы 

    надеюсь что помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    Antonii 

    Благодарю! Лучше поздно чем ни когда.

    В итоге, глушак совсем отлетел после аварии.

    №2. Спасибо попробую

    №3. Получилось смешно. накладка на арку у меня оторавалась, прикрутил не ровно просто на место ближе к колесу чем нужно :)))) В сервисе поржали :)

    Спасибо за ответы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.