Перейти к публикации
bratlex

HJ60 Соостность шкворневых подшипников и центровка поворотного кулака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    А так же регулировка развала.

     

    в книге написано много букав. Но где взять эти прекрасные инструменты? и как регулируется развал?

    может есть более доступные способы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Развал никак не регулируется. Соосность шкворневых... не понял. Как можно шкворня не соосно поставить? Регулируется натяг шкворневых подшипников прокладками. А про центровку кулака вообще не вспоминаю. Нет смысла... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Развал никак не регулируется. Соосность шкворневых... не понял. Как можно шкворня не соосно поставить? Регулируется натяг шкворневых подшипников прокладками. А про центровку кулака вообще не вспоминаю. Нет смысла... 

    Если не центровать , то через некоторое время сальник убивается и масло начинает вытекать  из моста. Кстати на 80ах центровать уже не надо только натяг подшипников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    не так давно делал все по книжке - результат отличный!
    инструмент до меня делал сополатник, я это инструмент модернизировал. на самом деле не так его и сложно сделать.
    и кстати да, до ремонта резину жрало - после перестало, размеры прокладок поменялись и ставились согласно замерам.
    инструмент - это болт, две болванки копирующие высоту крышек и диаметр у них как посадочное место для шкворневых подшипников, и две так скажем бобышке с кручивающимися в них железных карандашей.
    все понятно по рисункам в книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    то через некоторое время сальник убивается и масло начинает вытекать  из моста.

    С левой стороны, течь была, менял сальник...опять текло.. плюнул выточил втулку запрессовал за сальник..( есть там место) и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    С левой стороны, течь была, менял сальник...опять текло.. плюнул выточил втулку запрессовал за сальник..( есть там место) и забыл.

    Привет.

    Такой вопросик, если помнишь "на глаз" или есть чертёж с размерами.

    Внутренний диаметр втулки на сколько мм. больше чем наружнего диаметра полуоси, в месте прохождения  внутри этой втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Такой вопросик, если помнишь "на глаз"

    Привет. Да когда это уже было.... лет 10 назад, разобрал, замерил,выточил, установил и забыл.

    Ничего не записывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Как я понимаю делается со шкворнями все просто если регулировочные прокладки новые на них толщина указана, прокладки подбираются для натяга подшипников , можно только под одну сторону подкладывать, после регулировки натяга снимаем пластины щитаем общую толщину пластин делим на два, разбиваем на две равные части в мм , собираем узел получаем и натяг и пов кулак по центру и не течёт ни че

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Как я понимаю делается со шкворнями все просто если регулировочные прокладки новые на них толщина указана, прокладки подбираются для натяга подшипников , можно только под одну сторону подкладывать, после регулировки натяга снимаем пластины щитаем общую толщину пластин делим на два, разбиваем на две равные части в мм , собираем узел получаем и натяг и пов кулак по центру и не течёт ни че

    не на равные части! а на правильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Как я понимаю делается со шкворнями все просто если регулировочные прокладки новые на них толщина указана, прокладки подбираются для натяга подшипников , можно только под одну сторону подкладывать, после регулировки натяга снимаем пластины щитаем общую толщину пластин делим на два, разбиваем на две равные части в мм , собираем узел получаем и натяг и пов кулак по центру и не течёт ни че

    В книжке вся процедура по регулировке подробно есть! Пополам нельзя делить таким образом центровки кулака вы не добьетесь! Соответственно полуось будет выше или ниже центра и сальник долго работать не будет.

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    делать нужно четко по книге - там все подробно описано  -делятся прокладки не пополам - а по формуле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.