bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #1 Опубликовано: 24 августа 2016 А так же регулировка развала. в книге написано много букав. Но где взять эти прекрасные инструменты? и как регулируется развал? может есть более доступные способы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #2 Опубликовано: 24 августа 2016 Развал никак не регулируется. Соосность шкворневых... не понял. Как можно шкворня не соосно поставить? Регулируется натяг шкворневых подшипников прокладками. А про центровку кулака вообще не вспоминаю. Нет смысла... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #3 Опубликовано: 24 августа 2016 Здесь почитай.. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17296&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2&&page=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 29 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #4 Опубликовано: 24 августа 2016 Развал никак не регулируется. Соосность шкворневых... не понял. Как можно шкворня не соосно поставить? Регулируется натяг шкворневых подшипников прокладками. А про центровку кулака вообще не вспоминаю. Нет смысла... Если не центровать , то через некоторое время сальник убивается и масло начинает вытекать из моста. Кстати на 80ах центровать уже не надо только натяг подшипников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #5 Опубликовано: 24 августа 2016 не так давно делал все по книжке - результат отличный!инструмент до меня делал сополатник, я это инструмент модернизировал. на самом деле не так его и сложно сделать.и кстати да, до ремонта резину жрало - после перестало, размеры прокладок поменялись и ставились согласно замерам.инструмент - это болт, две болванки копирующие высоту крышек и диаметр у них как посадочное место для шкворневых подшипников, и две так скажем бобышке с кручивающимися в них железных карандашей.все понятно по рисункам в книжке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #6 Опубликовано: 24 августа 2016 то через некоторое время сальник убивается и масло начинает вытекать из моста.С левой стороны, течь была, менял сальник...опять текло.. плюнул выточил втулку запрессовал за сальник..( есть там место) и забыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #7 Опубликовано: 21 сентября 2016 С левой стороны, течь была, менял сальник...опять текло.. плюнул выточил втулку запрессовал за сальник..( есть там место) и забыл. Привет. Такой вопросик, если помнишь "на глаз" или есть чертёж с размерами. Внутренний диаметр втулки на сколько мм. больше чем наружнего диаметра полуоси, в месте прохождения внутри этой втулки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 22 сентября 2016 Такой вопросик, если помнишь "на глаз"Привет. Да когда это уже было.... лет 10 назад, разобрал, замерил,выточил, установил и забыл. Ничего не записывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #9 Опубликовано: 23 сентября 2016 Как я понимаю делается со шкворнями все просто если регулировочные прокладки новые на них толщина указана, прокладки подбираются для натяга подшипников , можно только под одну сторону подкладывать, после регулировки натяга снимаем пластины щитаем общую толщину пластин делим на два, разбиваем на две равные части в мм , собираем узел получаем и натяг и пов кулак по центру и не течёт ни че Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #10 Опубликовано: 23 сентября 2016 Как я понимаю делается со шкворнями все просто если регулировочные прокладки новые на них толщина указана, прокладки подбираются для натяга подшипников , можно только под одну сторону подкладывать, после регулировки натяга снимаем пластины щитаем общую толщину пластин делим на два, разбиваем на две равные части в мм , собираем узел получаем и натяг и пов кулак по центру и не течёт ни че не на равные части! а на правильные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 29 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #11 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Как я понимаю делается со шкворнями все просто если регулировочные прокладки новые на них толщина указана, прокладки подбираются для натяга подшипников , можно только под одну сторону подкладывать, после регулировки натяга снимаем пластины щитаем общую толщину пластин делим на два, разбиваем на две равные части в мм , собираем узел получаем и натяг и пов кулак по центру и не течёт ни че В книжке вся процедура по регулировке подробно есть! Пополам нельзя делить таким образом центровки кулака вы не добьетесь! Соответственно полуось будет выше или ниже центра и сальник долго работать не будет. Изменено 23 сентября 2016 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #12 Опубликовано: 26 сентября 2016 делать нужно четко по книге - там все подробно описано -делятся прокладки не пополам - а по формуле! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах