Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Камрады, никто не обращал внимание, что при проезде неровностей капот вибрирует? Само железо.

    Когда по грунтовке едешь, хрен с ним, особо некогда смотреть. А на трассе, видно что ходуном ходит.

    Если под штатный утеплитель проклеить виброизоляцией - поможет? Упоры выдержат дополнительный вес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    резинками подрегулируй, походу они закручены глубоко и капот в воздухе болтается на центральной точке-замок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    Тоже "ходит" немного капот. По началу обращал внимание, но уже забил на это. Никакие регулировки не помогли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Снимал,одевал без счета,без шпаклевки он весит м-мм вообщем двоем надо,со шпаклевкой упоры держат(+2кг)Такая тяжесть,плюс площадь,плюс подпор воздуха снизу(замок в центре держит,а на резинках играет)Виброизоляцией еще утяжелишь-резинки жестче надо будет ставить.Вариант один(если напрягает)-замки как  на спорт карах(боковые)

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нисан

    Если не решите проблему, то как вариант можно попробовать вибропласт (проклеить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Ходит весь капот или накладка верхняя.бывает после ремонта он отклеивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    тоже напрягала болтанка капота патруля на неровной дороге

    победить удалось установкой дополнительных  боковых упоров на крылья

    от 80-тки,(53384-60010)  которые на болтики крыльев крепятся через левые или правые кронштейны (53385-20020, 53386-20020)

    теперь, когда капот распёрт между 4 боковыми упорами, то не болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Все равно это не нормально трясти не должно.надо причину найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Ходит весь капот или накладка верхняя.бывает после ремонта он отклеивается.

    Такое впечатление, что ходит капот не целиком, а только железо, но вроде его не ремонтировали (машину брал у родственника)

     

    Если не решите проблему, то как вариант можно попробовать вибропласт (проклеить).

    Я вот вибропласт и имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    а капот не менян? я на крузаке своем 105 менял всю морду: крылья, капот, телевизор, оптику (лошадку на скаку остановил). так вот все железо дубликат, хлипкое оно по сравнению с родным железом, даже постукивая по железу просто пальцами чувствуешь разницу родного металла двери и дубликата крыла. так вот я к чему, дубликатный капот тоже ходуном гуляет на ходу, все резинки регулировочные и упорные на месте, зазоры все выставлены, но больше 100 км/ч едешь опасян нереальный, думаешь щас откроется и накроет лобовое правда уже забил, с родным такого не было. тоже хочу полностью изнутри закатать вибропластом, так сказать утяжелить и может небольшую жесткость придаст и меньше колбасить будет капот. может знающий народ что то дельное подскажет по другим материалам для проклейки капота изнутри, именно для увеличения жесткости плоскости капота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.