Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ехал я себе по асфальту, заехал на заправку - машина неровно стоит. А там - вот что 

    Сварочкой заварили, уголком усилили, и доехал 300км до дома без проблем

    post-10728-0-97845300-1472155329_thumb.j


    Есть предыстория.

    После Монголии 2015 заметил мааленькую трещику, как бы возле заклёпки. Трещинку быстро проварили, усилили железкой. 

    Хотел его поменять, но так получилось, что рукастые парни махнули мне все сайлены на новый оригинал.

    Ну я и решил - ну и ладно, заварили же, буду ездить.

     

    Не делайте так!  :russian_ru:  :russian_ru:  :russian_ru:

     

    Рычаг порвало почти пополам. Это объемная конструкция из тонкой, примерно 1.5мм стали. Верхнюю и нижнюю грань порвало, осталось только "закругление внутреннего радиуса" и примерно 0.5см на верхней-нижней гранях. 

     

    Машина ехала! Она не просто ехала, я даже, стыдно сказать, не замечал на ходу (видать плавно наростало), пока на заправке не вышел. До этого было примерно 150км прыжков без остановки по кривому и не очень кривому асфальту. 

     

    Если кому нужен отзывчивый мастер в с.Троицкое Алтайского края, т. +7923 65вос-эм и 1795, зовут Андрей


    post-10728-0-60690600-1472156077_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    тож была трещина в рычаге. поменял заранее , не дожидаясь перитонита. пока пыхтит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Совсем немного ему оставалось 

    post-10728-0-23596300-1472465940_thumb.jpost-10728-0-81158600-1472465946_thumb.jpost-10728-0-30485300-1472465954_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Блин, какая у него все-таки хлипкая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    да ни чего она не хлипкая ... устала просто маленько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    надо было менять после первой трещины- заварил- доехал до дома и менять.
    сварка с усилениями в таких нагруженных местах ничего не даст. Лопнет не сварка- а как всегда рядом с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин, какая у него все-таки хлипкая подвеска.
    До этого было примерно 150км прыжков без остановки по кривому и не очень кривому асфальту. 

    У 105 ки  мост тоже  завернется от такой  езды . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Блин, какая у него все-таки хлипкая подвеска.

    Не Руслан, нормальная она. Прыжков боятся шаровые. ну и за пыльниками надо следить. а так норм. все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.