Перейти к публикации
deniskas

Тойота Ленд Крузер 80 при выключении хабов (положение FREE) машина не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    А вот этого никто не знает. У каждого правда (условия эксплуатации) своя. Я вот на фуле и парт нихочу.

    понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Я 7 лет ездил на арабской 80ке с парт-таймом!2 раза подводили хабы в самый неподходящий момент!Надоело и поставил флянцы с фул-тайма!И ЕЗДИЛ С КРУТЯЩИМСЯ мостом вдогонку!Так-что хабы это слабое звено !!!!Удачи :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поставил хабы с 60ки в качестве эксперимента,потому как валялись без дела и  за все время раз хаб срезало со шпилек во время буксования с катером(катер метров 7,барахло в нем и вода после шторма) в сыпуне,может затяжку проеп.Другой раз при невключении центрдифа(косячек с проводкой) при буксовке сорвало усик на внутренней втулке хаба.а так до этого всю речку прошел -пониженная.фултайм.Сложилось впечатление,что на фуле машине легче рулиться,чем с заблокированным дифом и отключенными хабами..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    У знакомого есть 80-ка с парт-ом. По сравнению с моей, при интенсивном рулении на твердом покрытии, у нее как-бы наблюдается стремление морды наружу поворота (соответственно при отключенном передке). Как-бы запаздывание небольшое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    А правильный вывод какой? просветите пожалуйста неграмотного, принцип работы этой приблуды какой?

    http://www.cruzak.ru/part-time-kit.html устанавливается шестерня в раздатку,получаем партайм,работает задний привод, когда нужно вкл 4вд. Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Постоянная Езда с заблокированным межосевым,приведёт к замене раздатки,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    Понял. Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Постоянная Езда с заблокированным межосевым,приведёт к замене раздатки,

    Спорное утверждение при использовании хабов на фултайме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Постоянная Езда с заблокированным межосевым,приведёт к замене раздатки,

    Бред. Если впереди отключеные хабы- ничего раздатке не будет. Вообще ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Бред. Если впереди отключеные хабы- ничего раздатке не будет. Вообще ничего.

    мы это прошли,ставте хабы , блокруйте межосевой,и в путь.япы дураки наверно,сразу не додумались хабы поставить на фултайм и кнопку вкл межосевого дифлока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    .япы дураки наверно,сразу не додумались хабы поставить на фултайм и кнопку вкл межосевого дифлока.

    Япы не дураки. Народ это делает в расчете на снижение расхода и увеличение ресурса моста. Но при фултайме с хабами ни того ни другого не достичь. А заблокированная раздатка с хабами никаких дополнительных нагрузок на сухом не проскальзывающем покрытии не испытывает,  совсем другое дело заблокированный диф на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    мы это прошли,ставте хабы , блокруйте межосевой,и в путь.япы дураки наверно,сразу не додумались хабы поставить на фултайм и кнопку вкл межосевого дифлока.

    Не знаю что и где вы прошли. Все ездит, долго и безпроблемно. Езжу так с февраля, только не в рассчете на какую то мифическую экономию, а вынужденно, передний мост пустой. )) Это уже мои заморочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Япы не дураки. Народ это делает в расчете на снижение расхода и увеличение ресурса моста. Но при фултайме с хабами ни того ни другого не достичь. А заблокированная раздатка с хабами никаких дополнительных нагрузок на сухом не проскальзывающем покрытии не испытывает,  совсем другое дело заблокированный диф на асфальте.

    так вот и пришли к тому что либо ставить кит ппрттайм в раздатку,либо раздатку партайм.хабы само собой. Вопрос нужно ли? Особой разницы в расходе нет,минус в управляемости.кому как.по мне так фултайм в полне устраивает,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не знаю что и где вы прошли. Все ездит, долго и безпроблемно. Езжу так с февраля, только не в рассчете на какую то мифическую экономию, а вынужденно, передний мост пустой. )) Это уже мои заморочки.

    Зачем пустому мосту хабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Зачем пустому мосту хабы?

    )) Да нет у меня хабов, речь шла об "убивании" раздатки, просто привел пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Просто вопрос неясный, но все отвечают и все по разному.

    Как ездить на заблокированной раздатке? Как у ТС, с отключенными хабами - как и сколько угодно. С пустым мостом - аналогично. Получается заднеприводный а/м. Как на нём ездить?..

    С нормально работающим фултаймом - практически так же, но на сухом покрытии будет плохо рулиться и вообще вредная и ненужная нагрузка на трансмиссию.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    Ребята, да успокойтесь вы уже... Я все понял, с моей раздаткой фуллтайм хабы не поставить. Поспешил я с покупкой, продаю вот теперь. Лучше купите их у меня кто нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ребята, да успокойтесь вы уже... Я все понял, с моей раздаткой фуллтайм хабы не поставить. Поспешил я с покупкой, продаю вот теперь. Лучше купите их у меня кто нибудь...

    Да не то тебя уже.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поставить не проблема,смысла просто нет...

    Ребята, да успокойтесь вы уже... Я все понял, с моей раздаткой фуллтайм хабы не поставить. Поспешил я с покупкой, продаю вот теперь. Лучше купите их у меня кто нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Просто вопрос неясный, но все отвечают и все по разному.

    Как ездить на заблокированной раздатке? Как у ТС, с отключенными хабами - как и сколько угодно. С пустым мостом - аналогично. Получается заднеприводный а/м. Как на нём ездить?..

    С нормально работающим фултаймом - практически так же, но на сухом покрытии будет плохо рулиться и вообще вредная и ненужная нагрузка на трансмиссию.

    :ok:  Ну вот, сам все и написал. Что не ясно то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.