Перейти к публикации
Рулон Обоев

1-KZ с автоматом глохнет при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    Физкульт-привет!

    Принимайте пополнение....

    Хотел-хотел я дизельный джип, и вот на тебе- купил-таки! focus.gif

    И всем он хороший, и красивый, и колёса большие, но есть блин, дефектик:

    когда проедешь сколько-нибудь в режиме "полный газ", а потом тормозишь, и обороты падают уже до холостых, этот трактор берёт и глохнет.. cry.gif

    Пытаюсь завести- если коробка на нейтрали-заводиться с первой попытки, и дальше работает как ни в чём не бывало, а если в режиме ""Parking"-заводится, но дымит и холостые не держит, педальку не нажмёшь-глохнет.

    Во блин, как.. Не знаю, связано это или нет, но где-то в половине случаев заводки "на холодную" мотор неустойчиво работает, троит. Подержишь с минуту педалью обороты около 1200, и всё становиться ништяк..

    А поскольку на дизель я пересел с ТАЗиков, чо делать- ума не приложу.

    ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, КТО СКОЛЬКО МОЖЕТ!!! applaude.gif

    З.Ы. А я маленько пакатаюсь, опыта наберусь, глядишь-тоже чо полезное скажу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сдаёцца мне что эт вакумные магистрали не так подсоединены, а именно те которые управляют маленькой дроссельной заслонкой - к трубе алюминиевой, которая выходит из турбины и упирается во впускной коллектор сзади над крышкой клапанной прикручены клапана электромагнитные, вот их и надо смотреть - как трубки подсоединены

    а так же проверить как подключено управление системой EGR, она там же, за трубой ближе впускному коллектору

    схема вроде вот, проверяй

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=70347

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Возможна неисправность как вакуумной ,так и электрической части, при этом будет загораться "ЧЕК" на панели, считай коды, возможно просто незаметил момент выброса кода неисправности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    Спасибо, дядьки!

    считай коды, возможно просто незаметил момент выброса кода неисправности!

    Не, лампочка "Check Engine" не загорается при этом

    Щя пойду шланги сличать..

    Отпишусь по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Со слов похоже на низкое внутри корпусное давление.

    Причины: низкого давления в ТНВД ( износ насоса низкого давления), избыточное сопротивление на трубопроводах топливной системы, забит топливный фильтр, сетка на топливо заборнике в баке, вязкость топлива не соответствует норме (из за низкой температуры), при всех этих причинах усиливается вероятность подсоса воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    тормозишь, и обороты падают уже до холостых, этот трактор берёт и глохнет.. cry.gif

    Пытаюсь завести- если коробка на  нейтрали-заводиться с первой попытки, и дальше работает как ни в чём не бывало,

    283278[/snapback]

    А можа банально очень низкие холостые? попробуй с кнопой Idle up

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE
    сдаёцца мне что эт вакумные магистрали не так подсоединены, а именно те которые управляют маленькой дроссельной заслонкой - к трубе алюминиевой, которая выходит из турбины и упирается во впускной коллектор сзади над крышкой клапанной прикручены клапана электромагнитные, вот их и надо смотреть - как трубки подсоединены

    party.gifparty.gif

    Ага! трубки идущие к клапанам, крест-накрест перепутаны были. Поставил, как нарисовано. Не глохнет вроде.. Кстати, ещё одна проблема ушла: раньше када кнопку "подсоса" нажимал, мотор начинало колбасить со страшной силой, а теперь ровненько работает. ok.gif

    Так что, как говорят на родине Сюрфов, ДОМО АРИГАТО!

    (большое спасибо то есть, вельми понеже, премного вами благодарен!) thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну вот, а в "нормальном сервисе" развели бы на ремонт ТНВД!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.