Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Всех приветствую.

     

    "Заглючил" штатный иммобилайзер и машина не заводится.

     

    Что делать? Как вернуть авто к жизни?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    ехать к установщикам сигнализаций или вызывать их на место

    так как аборты по телефону не делают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    ехать к установщикам сигнализаций или вызывать их на место

    так как аборты по телефону не делают)

    К каким установщикам? 

    На заводе ее установили, штатная она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Тогда верни хозяину.он заведет.

    А если серьезно, хоть описал бы подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Тогда верни хозяину.он заведет.

    А если серьезно, хоть описал бы подробнее.

    Добрый вечер.

     

    А что нужно описать?  

     

    Могу для Вас сделать открытие: в авто иностранного пр-ва и не только в ключе зажигания "имеется индивидуальный чип". который авто распознает как свой. Если например сделать дубликат ключа и попытаться им завести машину, то стартер будет "крутить", а машина не заведется.

     

    Хотел я посмотреть как бы Вы шутили, когда нужно ехать домой с дачи, а машина не заводится.

     

    Зачем вступать в переписку, если Вы ничем не можете помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    по тойотам пока не подскажу, но на пыжах, чтобы прописать штатный ключ с иммобилайзером надо вставить ключ в замок зажигания и с нажатием на кнопку открывания дверей завести машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    как ставишь вопрос так тебе и отвечают

    или ты думаешь что моторист поможет тебе с имой?

    вариант один на мой взгляд - с установщикам сигнализаций или покупать новые мозги ключи блок считывания и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    "Заглючил" штатный иммобилайзер и машина не заводится.

    На 80ках разве есть штатный  имо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    На 80ках разве есть штатный  имо ?

    Есть. У меня машина 1996г 6месяца выпуска. Стоит штатный имммобилайзер.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Всем добрый вечер.

     

    Перед тем как это случилось, машину отдавали для ремонта порогов. 

    Когда "варили", ключ находился в замке зажигания, вследствие чего "чип размагнитился". Пришлось его менять, "заготовка" подошла только от "сотки". 

     

    Машину завели.

     

    Не проводите сварочные работы с ключом в замке зажигания, дорогое удовольствие получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Есть. У меня машина 1996г 6месяца выпуска. Стоит штатный имммобилайзер.  
     Ну ничего ж себе. Никогда бы не подумал о том, что ставили штатный иммо на 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всем добрый вечер.

     

    Перед тем как это случилось, машину отдавали для ремонта порогов. 

    Когда "варили", ключ находился в замке зажигания, вследствие чего "чип размагнитился". Пришлось его менять, "заготовка" подошла только от "сотки". 

     

    Машину завели.

     

    Не проводите сварочные работы с ключом в замке зажигания, дорогое удовольствие получается.

    Если при сварочных работах массу  сварочного аппарата  цеплять на  ту же  деталь , которая  варится , то ничего не будет . А если бездумно вешать массу  где  попало ,  то попалить в  машине  можно что угодно ,  даже  если и ключ  вытащить и аккумулятор отсоединить . В  общем  косяк сварщиков  однозначно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tambov
    • Машина: ауди а-6, лк105

    Не нужно ничего прописывать. Вырьви и выкинь его. И как сказал один уважаемый на форуме человек, тем самым повысишь эксплуатационные свойства своего автомобиля. я так и сделал когда после трехчасовых плясок на морозе.понял что это лишнее устройство в моем автомобиле если оно охраняет автомобиль от его хозяина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Не нужно ничего прописывать. Вырьви и выкинь его. И как сказал один уважаемый на форуме человек, тем самым повысишь эксплуатационные свойства своего автомобиля. я так и сделал когда после трехчасовых плясок на морозе.понял что это лишнее устройство в моем автомобиле если оно охраняет автомобиль от его хозяина. 

    Приветствую. 

     

    Автоэлектрик пробовал демонтировать систему, да только ничего не вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tambov
    • Машина: ауди а-6, лк105

    была тема на форуме как демонтировать иммоб. с клапана.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у него бенз и иммо в ЭБУД. с клапаном было бы просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.