Перейти к публикации
sergeydjin

двигатель 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    С Новым Годом всех!

    ООчень полезный нашел сайт.

    Хочу задать несколько вопросов надеюсь на ответы.

    Имею SURF SSR-X Limited 94 г.в. двиг. 1kz-te - машина класс, но...

    высоковат расход топлива 15-20 л по городу причем плавает туда-сюда без видимых внешних причин (разве что солярка разная бывает)

    сейчас волнует другое, по литературе обороты холостые должны быть где-то в пределах 700-750 об\мин (кажеться) фактически около 600, отсюда небольшая вибрация движка, но как их (обороты) поднять не знаю (по той же литературе выходит что на этом движке все регулирует электроника и ручной настройки нет) а что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ехать в дизель-сервис на диагностику. Если ниразу не делали, то сделать полную диагностику. Возможно льют распылители в форсунках, это приводит к большому расходу и вообще не полезно. Так же может немного не правильно выставленно зажигание и из за этого идет перерасход. Так же полезно знать и компрессию в цилиндрах,чтоб иметь общее представление о состоянии мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    >Спасибо за совет, проблема только в том что у нас нет дизель-сервиса.

    >Очень недавно открылся ТОЙОТА центр но там работают такие спецы что ойойой,

    >я к ним уже заежал (общее заключение -слабйы распыл 1-й и 4-й форсунок,

    >но можно ли это определить нчего не откручивая и не снимая самих форсунок?)

    >а вот с холостыми оборотами не подсказали ничего вообще, кроме того пол-

    >дня гоняли по асфальтированной территории на включенном переднем приводе

    >- вод думаю ког да теперь из-за этого проблемы вылезать начнут - поэтому

    >желательно во всем разбираться самому и с помощью Ваших советов.

    Без специальных приспособленй двигатель самому не продиагностировать.

    А дизель-сервис есть везде, просто он может так не называться.. надо поговорить с водителями МАЗов и КАМАЗов где они чиняться... приехать туда и попросить мастеров в вашем присутствии снять форсунки и проверить распыл , а потом промерить компрессию (у всех дизелей эти операции старндартны, может тольок придется заказать переходник у токаря по конкретно вашу резьбу для копрессометра). Главное самому следить за процессом, а не говорить чтоб вам делали и уехать. А вот ТНВД лучше обратиться в фирменный сервис... может даже и сьездить куда в соседний город.

    PS для удобства общения заполняйте поле "город" в своем профиле, тогда если найдутся ваши земляки, они вам подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Для начала воздушный фильтр проверь (а то и замени), затем

    1. тепловой зазор клапанов

    2. угол опережения впрыска топлива

    если все ок:

    можешь винт регулировки (если есть) подкрутить чтоб обороты повысить.

    А ваще ты прав - тебя блок управления стоит поэтому компутер сам обороты регулировать должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    1) Тепловой зазор - на станции ТО уверяют что у двигла гидрокомпенсаторы и настройка клапанов не треб., но по моему круто ошибаются

    2) Угол опережения впрыска - как проверить, и как ведет себя машина с неправильным углом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergeydjin Тойота в своих двигателях гидрокомпенсаторы не применяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно - в KZ клапана регулируются шайбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Причем эти зазоры клапанов рекомендуется проверять раз в год- без компенсаторов они естественно меняются и не в лучшую сторону. А потом с помощью шайб теже спецы на СТО все должны выставить, вот только страшновато их туда пускать- вдруг руки не оттуда выросли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.