xach_25 0 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #1 Опубликовано: 2 сентября 2016 Доброго времени суток! было все хорошо, "монстрик" возил в лес. И со временем все чаще и чаще при движении стал дергаться. Происходит это при включении как ближнего, так и дальнего света, на габоритах все нормально. Проверил реле зажигания, генератор на холостых выдает зарядку 26-27 вольт, при оборотах 28. может гена чахнет? (щетки в поряде) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim 15 Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #2 Опубликовано: 2 сентября 2016 коротит проводка на свет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 0 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #3 Опубликовано: 2 сентября 2016 точно, когда собирал машину сам при установке правой фары дальнего света сгорал предохранитель, установил фару через прокладки и отъездил 6 лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 178 1 Откуда: Краснодар Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2 #4 Опубликовано: 6 сентября 2016 Было у меня такое. Очень не комфортно мягко говоря. Причина оказалась в массе от двигателя на кузов. Отломился провод, держался на одном волоске. Поэтому сразу и не заметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #5 Опубликовано: 7 сентября 2016 А это не к теме ЭДИКа относится, случайно? И каким образом проводка на фары (пусть она хоть синим пламенем полыхает, закороченная) может влиять на работу ЭДИКа (перекрывание топлива)? Через замок зажигания, что-ли? Или по лампе давления? Ни фига не понял. Объясните мне ктоньть. А то может чего нового узнАю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #6 Опубликовано: 15 сентября 2016 Была уже такая тема, смотреть генератор и массу на двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #7 Опубликовано: 16 сентября 2016 Была уже такая тема, смотреть генератор и массу на двигатель. И чего на генератор-то смотреть? Померил напругу и все. Она либо есть либо ее недостаточно. Влияет только на заряд АКБ. Если "прерывается работа ДВС", то это однозначно срабатывает моторчик ЭДИКа, который тянет за собой тягу на механический клапан перекрывания/обогащения топлива на ТНВД. Другой жизненноважной "электрики", чтобы прерывалась работа ДВС, тут нет. Только перекрывание топлива - оттуда сбой. А вот откуда появляется "сигнал" на моторчике ЭДИКа - надо разбираться. Как правило, в 99% случаев, умершая пайка провода массы внутри ЭДИКа на корпусе. Лечится либо доп-проводом на болт крепления корпуса ЭДИКа к коллектору и далее - на кузов, либо разборкой ЭДИКа и восстановлением окислившейся пайки провода (черного) массы. Умирает та пайка от появления конденсата внутри. Ну, или в данном случае должно вообще "все гаснуть", вся бортовая система, на мой взгляд. А не только "сбой в работе ДВС" должен проявляться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя слава 1 Откуда: Камчатка Машина: Эскудо , TLC 80 #8 Опубликовано: 2 октября 2016 была такая проблема - окислился провод от аккумулятора на массу. после зачистки - проблемы нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах