Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    Стандартная проблема, адская смесь: китайские фланцы и китайские шрусы.

    Сперва через бронзовую выколотку со всей дури лупим кувалдой по торцу шруса, потом подставляем под фланец бооооольшой клещ- съёмник для сложных подшипников

    attachicon.gif104-11150.jpg

    и гидросъёмником доделываем. Иногда фланец затем приходится выкинуть...

     

    На будущее: проверяйте половую совместимость китальянских комплектующих ДО установки ))

    Где всё это взять то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Где всё это взять то? 

    В Китае :).

     

    Если серьезно - пробуйте греть фланец градусов на 100-150, должен сойти.

     

    Если совсем ничего не выйдет - резать фланец  - он дешевле... Сегмент срезать - дальше сам пойдет.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    В Китае :).

     

    Если серьезно - пробуйте греть фланец градусов на 100-150, должен сойти.

     

    Если совсем ничего не выйдет - резать фланец  - он дешевле... Сегмент срезать - дальше сам пойдет.

    Спасибо, завтра попытаюсь хоть что-то сотворить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Думаю тут интереснее, тут помесь 105тки и 80тки ШРУС/фланец у них разная форма шлицев на сопряжении у кого-то острее при одинаковом кол-ве их(шлицев) и заверении продаванов что все подойдет , так вот наколотить то можно и мы от безысходности так делали в горах, но вот потом пришлось резать фланец болгаркой и надрезанный стаскивать съемником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    Ставил вот такой  ST4342160030 о стоящем шрусе ни чего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    Заказал оригинальный фланец, пока он не придёт решил ни чего не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ставил вот такой  ST4342160030 о стоящем шрусе ни чего не знаю.

    ни когда не берите этой фирмы  :puke: Ставил себе!!! г...о Поставь оригинал лучше, разница в цене не большая! 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    ни когда не берите этой фирмы  :puke: Ставил себе!!! г...о Поставь оригинал лучше, разница в цене не большая! 

    Ну как не большая, в два раза дороже оригинал. Верно только одно - "скупой платит дважды"  :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ну как не большая, в два раза дороже оригинал. Верно только одно - "скупой платит дважды"  :wow:

    значит у вас такие цены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    Сегодня срезал старый фланец, по кусочкам. Проблема была в том, что кто-то снимал фланцы методом выбивания шруса, при этом не использовал ни каких проставок. Та часть, что до стопорного кольца, развальцевалась и  не пускала фланец, болгаркой обточил её, а после напильником восстановил шлицы, теперь всё работает. 

    Всем спасибо, за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.