Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Товарищи! Нет ли у кого размеров массо-габаритной имитации форсунки хдфте по имени SST 09992-00400 для замера компрессии?

    Или если у кого есть возможность померить размеры D1, D2, D3, L1, L2, S1 по форсунке и выложить сюда?

    Заранее спасиб.

    post-28048-0-11693100-1473283259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Выкидываешь потроха из форсунки,срезаешь малость распылителя и ввариваешь штуцер для манометра.

    Товарищи! Нет ли у кого размеров массо-габаритной имитации форсунки хдфте по имени SST 09992-00400 для замера компрессии?

    Или если у кого есть возможность померить размеры D1, D2, D3, L1, L2, S1 по форсунке и выложить сюда?

    Заранее спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Но для этого нужно иметь старую форсунку. А ее нет. Еслибы была - не задавал бы вопрос. И найти дороже и дольше, чем сделать болванку нужного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Выкидываешь потроха из форсунки,срезаешь малость распылителя и ввариваешь штуцер для манометра.

    Забыл добавить - "покупаешь новую форсунку"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC PRADO 150 европеец

    если hdfte и hdft форсунки одинаковые могу померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    если hdfte и hdft форсунки одинаковые могу померить

    Подойдет! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC PRADO 150 европеец

    в результате замеров штангеном имеем следующие значения D1-7,2 мм, D2-17,0 мм, D3-19,5 мм, L1-22,0 мм, L2-114,5 мм, S1-9.4 мм. Диаметр d3 весьма условно все кольца на форсунках просажены от температуры, наверное новые резинки больше на 1-1,5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Где s1 не забудь оставить места для резьбы под манометр или переходник.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Понял! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.