Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Привет всем! Проблема такая:при трогании с места раздался скрежет как будто недовключенных шестеренок. Теперь едет только на блокировке межосевой. Звук вроде как с заднего правого колеса. Полуось могла сломаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Полуось могла сломаться?

    Могла  . А  еще мог сателит в  редукторе  развалится .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Если сателит,то мост менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если сателит,то мост менять?

    Не  , машину  целиком . :laugh:

    Ты разбери сначала  , а  там  видно будет . Если полуось просто лопнула , то заменишь полуось . Если на сателитах зуб выкрошился ,  то заменишь сателиты  . А вот если на полуоси  шлиц  сьело и на шестерни  полуоси  тоже сьело , то значит балка  моста  кривая  , тогда , да  , мост менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    На ровном месте,не буксовал,просто остановился а тронуться уже не смог. До этого при включении драйв или задней был удар,как люфт, в крестовинах не было люфта,радатку поменял.

    А полуось лопнуть из-за чего может?

    Изменено пользователем tobolsk131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А полуось лопнуть из-за чего может?

    Причин много разных бывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Буду разбирать сейчас

    Правое заднее колесо наверное надо сначала снять,раз звук от туда слышится? Ну всмысле правую полуось вынуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подними машину и покачай  задние  колеса  ,  там  где  люфт большой  , там полуось сломана . Если  люфта нет , значит полуоси целые  и проблема  в  редукторе самом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Ща проверю

    Люфт совсем не большой с обеих сторон одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Вот,что бы это значило?

    post-51759-0-43379700-1473317181_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот,что бы это значило?

    Это означает что или  полуось не от этой  машины  ,  что маловероятно .

    Или  вариант

    А вот если на полуоси  шлиц  сьело и на шестерни  полуоси  тоже сьело , то значит балка  моста  кривая  , тогда , да  , мост менять. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    А почему самый край шлицов съело,как будто полуось короткая.кто нить знает длинну полуоси правой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так  сжирает из-за  кривого чулка  .  Полуось гуляет в шестерне  полуоси и работает только концом , потому  его и сожрало . Где-то у  меня  валяется  точно так  же сьеденная  полуось . Точно так же машина встала , как  и твоя  , через пару  месяцев после покупки . Оказалось у  прежнего хозяина был удар боковой  прямо к  колесо в итоге  балка  моста  согнулась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Судя по линии до куда заходила полуось,так может чулок погнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот по мне так явно коротковата .Видно же прежнее место работы шлицов. Хоть как погни чулок так конец не сожрёт . Рабочая поверхность 30 мм должна быть а не 5 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Теперь только полная разборка моста покажет...

    заодно и длину полуосей сравнишь 

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так  сжирает из-за  кривого чулка  .  Полуось гуляет в шестерне  полуоси и работает только концом , потому  его и сожрало . Где-то у  меня  валяется  точно так  же сьеденная  полуось . Точно так же машина встала , как  и твоя  , через пару  месяцев после покупки . Оказалось у  прежнего хозяина был удар боковой  прямо к  колесо в итоге  балка  моста  согнулась .

    Да  срезало самый конец от проворота. 

    ТС сними вторую и сравни дину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Судя по линии до куда заходила полуось,так может чулок погнуть?

    чулок согнут чуть чуть , просто этого достаточно , чтобы  шлиц работал не всей  площадью . К тому  же  возникает момент , который  выталкивает шетсерню с  полуоси , а  она давит на сателиты ,  которые  разрушаются . 

    Сними обе  полуоси и загляни в  чулок насквозь , изгиб будет видно сразу .

     

     

    Хоть как погни чулок так конец не сожрёт .

    Я  тоже  так  думал , до тех пор пока  сам  этого не  увидел .  

    Мы  тогда заменили  полуось ,  чулок и дифференциал . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    чулок согнут чуть чуть , просто этого достаточно , чтобы  шлиц работал не всей  площадью . К тому  же  возникает момент , который  выталкивает шетсерню с  полуоси , а  она давит на сателиты ,  которые  разрушаются . 

    Сними обе  полуоси и загляни в  чулок насквозь , изгиб будет видно сразу .

     

     

    Я  тоже  так  думал , до тех пор пока  сам  этого не  увидел .  

    Мы  тогда заменили  полуось ,  чулок и дифференциал . 

    Андрей ну конец шлица слизан .Значит мало вставлена была в сателит .По фотке полуоси явно видно.Также палки шрусы слизывает если стопор не держит и палка в приводе шевелится.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Ну а если чулок не гнут? Варианты какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.