Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

       В общем случилось страшное, резко перестал ехать мой хайка! :sos:

    Доковылял я до гаража на мог ехать больше третей.

    Проверил подающюю магимтраль. все путем. Взорвал ГРМ (по симптомам, как будто грм проскочил на зуб.) все путем.

    Снимаю ТНВД, ...Опа-люфт огромный на валу! Тут мое настроение и ухудшилось. :ph34r2:

    Вскрыв имеем, задир на корпусе, выкрошена по краю волновая шайба, задир на поршне и в посадочном регулятора, полная сетка стружки, под клапаном отсечки.

       Достал из заначки тнвд от 3с , кажется. Корпус такой же, замена в месте с валом. Отличается автоматический регулятор, на 3с сложнее устроен, и устройство тяги на крышке, у моего просто пружина, на 3С целый механизм. 

    Еще меня момент смутил, на маркировке (3с который) указан плунжер на 10, фактически стоит на 9. то есть туды уже залазили.

    Волновая шайба (3С) отличается большей пологостью, хотя не факт что от него стоит.

     

        Вот и вопрос то, собственно, могу ли я поставить на тнвд шайбу с 3С(наверно), по высоте такая же но моя более резкие волны имеет, что это мне даст, и смогу ли я регулировками компенсировать изменения???

     

    Форсунки-все ужасно закисли, из одной иглу кое как выковырял, две не продуваются вообще, подразобрал и в растворитель пока засунул (не меняя между собой начинку :) ).

     


    Как то так.
    Еще.

    post-40988-0-50769800-1473598944_thumb.j

    post-40988-0-86006300-1473598982_thumb.j

    post-40988-0-51190000-1473599003_thumb.j

    post-40988-0-77947700-1473599043_thumb.j

    post-40988-0-41766300-1473599068_thumb.j

    post-40988-0-56373400-1473599349_thumb.j

    post-40988-0-89550000-1473599387_thumb.j

    post-40988-0-94526200-1473599411_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ни какими настройками меньший плунжер и пологую шайбу не скомпенсировать. Настройки - это объём. Волнушка и плунжер - это интенсивность. Чем медленнее поступает топливо в камеру сгорания - тем мягче работает двигатель, но низкая интенсивность подачи чревата затянутым впрыском. А это меньшая максимальная мощность, больший расход и больший нагрев двигателя на мощностных режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Таки я собрался только волновую шайбу поменять, вот и думаю, больше он лить будет или меньше с моим плунжером и с более пологой шайбой? В то же время я понимаю что там не так все однозначно, и если раньше начинается движение плунжера то давление то менее резко возрастать будет и как бы не меньше топлива, в итоге в камеру впрыснется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Все топливные построены по принципу наименьшей возможной интенсивности впрыска для минимизации образования окислов азота. Потому чем больше диаметр плунжера и волнистость шайбы - тем лучше для процессов сгораня. В разумных пределах, конечно. Я щас на казетошных езжу на фактически стандартном 2лте и только положительные эмоции.

    больше он лить будет или меньше с моим плунжером и с более пологой шайбой?
    Не употребляй таких выражений. Они уводят в никуда. Важно не столько больше-меньше, сколько вовремя-невовремя. Куча народа ездиет с расходом в 20-25 литров на 9мм плунжере.

     

    Ещё раз повторю.

    Больше-меньше - определяется настройкой ТНВД и газулькой. Но при низкой интенсивности впрыска значительная часть топлива на мощностных режимах впрыскивается уже сильно поздно и не столько мощности добавляет, сколько греет движок.

     

    Прикинуть интенсивность можешь и сам. Производительность плунжера напрямую зависит от квадрата его диаметра - 10мм плунжер на 20% производительнее 9мм плунжера. 12мм на 40% больше чем 10мм. Волнушка влияет пропорционально высоте волны - с волной 2,5мм на 25% производительнее чем с 2мм волной. Но волнушка сильнее добавляет на конце впрыска, чем в начале. Это интенсивность. А конкретную подачу топлива(объём) ты сам определяешь нажатием газульки. Болтики влияют только на цикловую в зависимости от оборотов(чем выше обороты - тем меньше цикловая) и давления(чем выше давление - тем МОЖЕТ быть больше цикловая). Регулировка довольно примитивная - потому пытаясь добавить мощности(подачи топлива) на некоторых режимах ты на других режимах можешь получить дымление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я интересуюсь, по пологости волнушки, а не по высоте, при равной высоте, у меня стояла шайба с более резким подьемом волн, но она издохла, а хочу поставить с более плавным подьемом, вот нужно знать, смогу ли я его потом настроить или какой нибудь параметр уйдет из "оптимального режима" регулировок.

    Например, по маркировке, на насосе из заначки, стоит 10мм плунжер, но нри ремонте не нашли его и воткнули 9мм. Но поставили шайбу с болееплавными подьемамы, чтоб скомпенсировать меньшую производительность большим давлением в начале и конце момента впрыска?

    Это если так, а может из за более плавной волны подьем давления происходит менее ударно, соответственно давление упадет, при моем износе пары, это окажется критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я интересуюсь, по пологости волнушки, а не по высоте...
    Дык это взаимосвязанные вещи. С чего ты решил, что пологая волнушка имеет с рельефной одинаковую высоту волны!?
    Например, по маркировке, на насосе из заначки, стоит 10мм плунжер, но нри ремонте не нашли его и воткнули 9мм. Но поставили шайбу с болееплавными подьемамы, чтоб скомпенсировать меньшую производительность большим давлением в начале и конце момента впрыска?
    Неужели до такой степени неохота мозг включать? 9мм плунжер - это меньший, чем 10мм, а не наоборот. Пологая шайба - тоже меньше рельефной. Ничего они не компенсировали - воткнули чо было под рукой. Как и ты сейчас собираешься делать.

    Насколько я понимаю - разброс до 30% некритичный и можно только говорить категориями "лучше"-"хуже". Заводиться и ехать будет полюбому. Более пологая волнушка обеспечит начало впрыска позже рельефной - но это компенсируется поворотом корпуса ТНВД или накрайняк ремень перекинешь на зуб. Если уш совсем неохота нормальные детали покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Волнушка такая же по высоте. По поводу более позднего впрыска, я и хотел выяснить, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.