Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Приветствую,100,4.7,98г, араб, с тросом газа.

    В сухую погоду едет хорошо, как только дождь или перепад температуры-(правда не всегда) то надо сильней давить на газ, тяга движка падает. И еще заметил, что педаль газа в этот момент становиться более тяжолая, а по ощущениям как будто пружину вниз утапливаешь, а она пытается вернуться назад. Как покатаешься бывает проходит.

    Может у кого то так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    педаль газа в этот момент становиться более тяжелая, а по ощущениям как будто пружину вниз утапливаешь, а она пытается вернуться назад.

    так и смотри механизм управления заслонкой прежде всего...

    там у заслонки два похожих датчика по функционалу но разные по размеру и назначению. Находятся по обе стороны заслонки. Тебя прежде должен интересовать тот который у тросика газа.

     да и саму заслонку может стоит глянуть, может вся смолой обросла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Заслонка чистая. Да с 1 стороны снимаются показания с педали газа, а с другой уже электродвигатель крутит заслонку. Датчики внутри с графитовыми дорожками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    тросик цепляется вот за такой датчик

    Genuine-Toyota-Lexus-Throttle-Body-Lever

     

    а с обратной стороны заслонки стоит вот такой

    311Rpd8hAXL._AC_UL160_SR160,160_.jpg

     

    а моторчик - это круиз-контроль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Будем смотреть. Хреново только что не определишь без замены какой из них, но скорее всего оба уже почти израсходовали ресурс.

    К слову.Недавно обноружил, что регулировка смесью воздуха тепло/холод в салоне перестала работать нормально, а тоже время от времени, разобрал регулятор, почистил, но бесполезно, купил новый. Сточил графитовые полосы, время.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    угу, меняют их обычно оба сразу.

     

    первый около 9 тыр стоит, второй около 3 тыр.

     

    ну и может ревизию самому тросику проделать!?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми
    • Машина: Kia Sportage

    При чем здесь датчики - машина не дергается , ошибки не горят . Померяйте давление топлива для начала , да и параметры гляньте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Трос ходит свободно, я его отрегулировал.

    Ошибок нет. Я читал вообще про похожие датчики, ошибок может не показать сканер, только мотор тестер увидит несответствие. Давление топлива нормальное, обычно если бензонасос кончился, то он при нагреве перестает качать давление, а тут если плохо, то потом все возвращается в норму,как раз при нагреве или при перезапуске движа. У меня еще стоит газ, так на газе тоже самое,как описано, то все хорошо, то не тянет. Тоесть как я понял от топлива не зависит.

    Подскажите какие парамеиры смотреть? Угол заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    если бензонасос кончился, то он при нагреве перестает качать давление
    бензонасос либо сразу кончается либо постепенно. Постепенно это демонстрируется отсутсвием желания машинки ехать если резко педльку газа в пол и еще куда нить в горочку, то загорится чек и машина затупит, так как бензинчика ей не хватает...
    а тут если плохо, то потом все возвращается в норму,как раз при нагреве или при перезапуске движа.
     

    нагрев движка влияет на пластик, который может деформироваться и соответсвенно на контактную группу в датчиках...

     

    смущает конечно вот это

    по ощущениям как будто пружину вниз утапливаешь, а она пытается вернуться назад

    сомнительно конечно, чтоб датчик на столько упорствовал. Либо заслонку что то зажимает либо ваще уж тривиальная ситуация - коврик под педальку попал...

    Может хорошо разобрать и промыть заслонку прежде чем решиться на замену датчиков!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Заслонка под капотом ходит свободно,если ее рукой двигать, через датчик с зажиганием, или непосредственно. Коврик точно не мешает, он не скользит, и когда машина едет хорошо/плохо, положение не меняется.а проблема именно иногда,а не постоянно. Тк иногда слегка нажмешь на педаль и машина летит, а когда чувствуешь что не едет то и давишь сельнее и описанным эффектом,но до ковра не достает.

    Да тратиться на покупку просто так не хочется, почему и спрашиваю совета)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    в общем поменял 2 датчика, датчик педали газа на тросе, и датчик дроссельной заслонки. машина после замены датчика педали газа, стало лучше, но не то. поменял датчик дроссельной заслонки, и машина заметно стала лучше тянуть по сравнению со старым датчиком - легким касанием педали. но так и осталось переодически. машина то тянет то не тянет. что на газу что не бензине. бывает приходишь с утра, тяги нет сначала, потом появляется, и бывает снова пропадает к концу поездки. а может меняться на участке догроги в 3-км. или наоборот, с утра сразу тянет, а по пути, то да то нет. может ли мотор дросселя не докручивать? потому что 100 процентов электрика и зависит от температуры в основном наружней или влажности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Всех с праздниками, хотел поднять вопрос, тк уже хотелось бы решить этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Всех с праздниками, хотел поднять вопрос, тк уже хотелось бы решить этот вопрос.

    Вы поменяли датчик педали и датчик положения заслонки, улучшения есть но какой-то глюк остается, так? Теперь коротко - дроссельной заслонкой на 2uz дорест. управляет непосредственно электропривод а не трос, торс это просто связь педали с датчиком и возможность немного открывать заслонку если неисправен электропривод. Вот эти глюки похожи на периодическое отключение непосредственно электромотора, который крутит заслонку. Возможны также сбои и в самой системе управления, моторчик крутит заслонку по командам ЭБУ, а он оперирует данными с датчиков педали и положения заслонки, это упрощенно. Не знаю насколько это трудно для Вас, я бы поставил донорскую дроссельную целиком, а там по результатам. Мне дважды встречались дохлые по каналу управления ДЗ сами блоки управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Да, когда я менял датчик педали видел, что связи с дросселем нет, если конечно не утопить педаль в пол. Вот и у меня возник вопрос, что если оба датчика поменяны, но проблема плавающая, может как раз и электродвигатель неисправен. Поменять ДЗ поменять не сложно, просто нет знакомых с разборки, а покупать что будет так же работать не хочется. Как писал ранее, с заменой датчиков стало получше, но то есть тяга то ее нет так и осталось, то с места ее нет, то уже по ходу, может меняться произвольно. Хотел уточнить у Вас, получается что сами ЭБУ были неисправны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Хотел уточнить у Вас, получается что сами ЭБУ были неисправны?

    Да. Оба блока были с LX 470, один электронщикам удалось восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Приветствую,100,4.7,98г, араб, с тросом газа.

    В сухую погоду едет хорошо, как только дождь или перепад температуры-(правда не всегда) то надо сильней давить на газ, тяга движка падает. И еще заметил, что педаль газа в этот момент становиться более тяжолая, а по ощущениям как будто пружину вниз утапливаешь, а она пытается вернуться назад. Как покатаешься бывает проходит.

    Может у кого то так было.

     

    А сам трос не пробовал смотреть - может его в каком то месте размочалило и он периодически цепляясь выполняет роль "пружины"?

    Кстати - а звук меняется в таких случаях?

     

    Как то подыхала муфта вентилятора - так вообще было ощущение, что сзади второй крузак на хвост прицепили, но имелся изрядный посторонний шум. Ну и не проходил он у меня пока не заменили её.

    А субъективные ощущения вспоминаются, что педаль газа как будто туже становилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Трос недавно проливал ВДэхой. Да он и так свободно ходит когда снимал датчик. Думал цепляет где то, но нет. Читал что бывает он распушается и трет, но нет. Во всяком случае я этого не заметил.

    По поводу муфты, муфта новая, и года нет, заменил ее только из за того, что старая подклинивала и по двигателю и машине была вибрация, чудеса, но муфта тресла всю машину, как будто двигатель троил. А так по идее, муфта не должна подсаживать двигатель, это скорее всего ощущения от оборотов движка + рев муфты, вот и думаешь что ты сильно давишь педаль газа раз такой вой идет.

    Мне кажется проблема в электрике, как в том же электромоторе. Но ошибок по сканеру нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Сегодня решил попробывать подкруить датчик дз. Подходил к капоту несколько раз. И в один из подходов, услышал звук электромотора. Оказался мотор дз, снял с него фишку он и замолчал(хотя датчик дз не показывал открытие дросселя). Зажигание включено. Получается его где то коротит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    . Получается его где то коротит

    На мотор идет четыре прямых провода с ЭБУ в экране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Ну да, я эту фишку и снимал. При включении зажигания, как раз электромотор приоткрывает дроссель. Тут он его открыл, и продолжил жжужать. Пытался по корпусу постучать, не прокатило, пока не скинул фишку

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.