Перейти к публикации
Syron

Проблемы с климатикой 200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Привет, друзья ! Имеется 200 дизель 2013 года. Купил с рук в мае с родным пробегом в 72000. Сейчас стало прохладно и начались проблемы, но странности заметил уже летом - при выставленной температуре в 25 градусов и положении авто - заведенный автомобиль не хотел дуть - не поднимались обороты вентилятора, приходилось в ручную разгонять, что было нормальным после паджеро 4. Ну да ладно, это вводное замечание, возможно, оно связано с нынешними глюками. До сегодняшнего дня на тепло печку включал на той неделе слегка - без нареканий, ибо подогреть требовалось чуть чуть и power heat свое дело делал, правда как и во введении дуть начинал спустя минуты 3-4, до этого вентилятор молчал (может это норма ?).

    Сегодня на полностью прогретой машине в дождь включил режим "ноги и ветровик" и получил поток холодного воздуха, как на улице (около 10 по цельсию). Начав хаотично менять все имеющиеся режимы, получаю таки теплый воздух. Включаю опять режим ноги и ветровик - опять холодный. В итоге на любом из режимов дует холодный. Если включить режим авто ветилятор практически сразу поднимается до предела и гонит дуром холодный воздух. Включение павер хита не помогает, также замечено, что гна горячей же машине при выкрученой до hi температуры воздух не кажется горячим, просто оч теплый. И последнее, что обнаружил подъезжая домой, так это то, что при езде 40 км и выше воздух дует теплый, стоит остановится на светофоре, то через 30 секунд идет уже только холодный. Разгоняешься - теплеет, хотя печка при этом молотит стабильно.

    Из домыслов, подсказанных диллером по телефону, только завоздушивание и то, что я после покупки установил вебасто, но летом толком не проверишь, как оно должно быть. Может они и завоздушили, но никаких летом проблем не испытывал. Почитал здешние темы - похожие ситуации есть, но частично. Буду рад любым подсказкам ! Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Привет, друзья ! Имеется 200 дизель 2013 года. Купил с рук в мае с родным пробегом в 72000. Сейчас стало прохладно и начались проблемы, но странности заметил уже летом - при выставленной температуре в 25 градусов и положении авто - заведенный автомобиль не хотел дуть - не поднимались обороты вентилятора, приходилось в ручную разгонять, что было нормальным после паджеро 4. Ну да ладно, это вводное замечание, возможно, оно связано с нынешними глюками. До сегодняшнего дня на тепло печку включал на той неделе слегка - без нареканий, ибо подогреть требовалось чуть чуть и power heat свое дело делал, правда как и во введении дуть начинал спустя минуты 3-4, до этого вентилятор молчал (может это норма ?).

    Сегодня на полностью прогретой машине в дождь включил режим "ноги и ветровик" и получил поток холодного воздуха, как на улице (около 10 по цельсию). Начав хаотично менять все имеющиеся режимы, получаю таки теплый воздух. Включаю опять режим ноги и ветровик - опять холодный. В итоге на любом из режимов дует холодный. Если включить режим авто ветилятор практически сразу поднимается до предела и гонит дуром холодный воздух. Включение павер хита не помогает, также замечено, что гна горячей же машине при выкрученой до hi температуры воздух не кажется горячим, просто оч теплый. И последнее, что обнаружил подъезжая домой, так это то, что при езде 40 км и выше воздух дует теплый, стоит остановится на светофоре, то через 30 секунд идет уже только холодный. Разгоняешься - теплеет, хотя печка при этом молотит стабильно.

    Из домыслов, подсказанных диллером по телефону, только завоздушивание и то, что я после покупки установил вебасто, но летом толком не проверишь, как оно должно быть. Может они и завоздушили, но никаких летом проблем не испытывал. Почитал здешние темы - похожие ситуации есть, но частично. Буду рад любым подсказкам ! Спасибо !

    Так начни с очевидного: прокачай систему охлаждения. Уточни: при установке Вебасто резали систему охлаждения, в з/н указана охлаждающая жидкость? Если нет, могли просто воды бабахнуть (авось система большая, сильно не размешаем), или непонятного антифриза - как поведет себя с родным, вопрос? Возможно, перед зимой и на б/у машине стоит поменять. Кстати, у меня на новой под капотом табличка висит, как правильно менять ОЖ... Тойота - хр.ен поймешь, зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Сегодня с утра проверил уровень ОЖ. Не смог найти риски Full и Low, но визуально четверть бочка, если не меньше. Сегодня поеду куплю литровку - долью. По опыту лучше брать тока оригинальную ОЖ или есть хорошие аналоги ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Риски на бачке с левой стороны ближе к радиатору если стоять лицом к капоту. На холодную где то так и есть на четверть бачка. При прогреве становится на верхней. Смотрите на прогретой. Оригинал идёт концентратом. Я доливал красный "Синтек" - когда потек нижний патрубок радиатора на трассе выбора особо не было что взять, так и взял канистрой чтобы доехать до дома. После замены радиатора так и долили до уровня "Синтеком". Почти сезон откатал проде всё ок (ттт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Друзья, спасибо за советы ! Нашел риски - смотреть надо в щель от аккумулятора левого и защитной накладки спереди. Ож было на 2 см меньше, чем в Low должно быть. Вылит всю литровину синтека. Было почти полный бак на холодную. Поездил час по городу стало ровно по середине - ушла ож в печку. Греть стало заметно лучше - продолжаю тестировать. Купил еще литр - залью завтра с утра до полного. Отпишусь по окончательному решению проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Поставь машину носом к верху, чтобы подьём был получше (горка, эсткада и пр.) и дай поработать в прогретом состоянии. Судя по наличию второго аккума слева у тебя дизель - в идеале, чтобы движок не остывал, затяжной подъём, да покруче ))) В большинстве случаев хватает чтобы воздух выгнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Поставь машину носом к верху, чтобы подьём был получше (горка, эсткада и пр.) и дай поработать в прогретом состоянии. Судя по наличию второго аккума слева у тебя дизель - в идеале, чтобы движок не остывал, затяжной подъём, да покруче ))) В большинстве случаев хватает чтобы воздух выгнать.

    Добавлю: тепло на максимум поставь (во всех зонах, на всякий) и погазуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    по наличию второго аккума слева у тебя дизель

    блин, только сейчас увидел в названии темы, что дизель, видимо старею )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.