Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Да все познается в сравнении. Люби свое авто и оно полюбит тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще важный момент: если HZ пустой в городе - это одно. Если на трассе в полной загрузке авто с экспедиционным шмурдяком на крыше, колесами 33, обвесом  - это совсем другое дело. Особенно когда хочется держать крейсера 110 и надо обгонять. А если еще прибавить подъем.... а если еще и подъем в горах выше 2500........ тут всё понятно и очевидно. Нет смысла здесь разводить эту холли-воор, уже вся курилка утоптана этим вопросом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Железо никого любить не может, это все лирика.

    Я с мобильного, ссылки вставлять не очень.

    Но в общем есть ролик в ютюбе, наверное нашими же и снятый, местными.

    Там стопятка кочегарится до 140. Я по времени насчитал 1минуту и 15 секунд. :)

    И она наверняка абсолютно исправна.

    У меня была отличная стопятка, я её кочегарил до 145 км/ч.

    Да у меня колёса были 33, бампер силовой, лебедка, в багажнике килограмм сто.

    Она кочегарится.

    Но динамики у неё нет вообще.

    И если ты уперся в препятствие на левой полосе и скинул скорость, то кочегарить будешь опять медленно и печально.

    Речи о том, что бы рвануть после 100 км/ч, не идёт вовсе. Не рванешь.

    Это основная моя претензия к атмосферному дизелю.

    При плотном движняке по трассе, я плелся за фурами, потому что обогнать фуру идущую сотку км, мне надо 20 секунд. А если идёт две, три и встречи летают, то плелся за ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Но 105 ки есть бензиновые, у меня с 0 до 100, 10сек, максималка 190, но можно и до 200, дотянуть, если сравнивать динамику то с 100 до 150, приора дагнать не может, на обгонах проблем не чувствую, щас скажут расход конский, нет по трассе 13-15, при 100км,ч, все зависит от ветра, ну и можно всегда поставить гбо, почему всегда про бензиновые 105ки забывайте, они очень даже ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Руслан,  здесь речь идёт о той конкретной 105-ке, которую купил автор топика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    здесь "о конкретной стопятке, которую купил автор" речь вообще не идёт. здесь каждый чем-то пытается помериться. 


    а вообще я с Бигом соглсен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    здесь "о конкретной стопятке, которую купил автор" речь вообще не идёт. здесь каждый чем-то пытается помериться. 

    а вообще я с Бигом соглсен

    ошибаешься, нискем я мериться не хотел, просто хотел людям донести что если не устраивает 1нз, то есть еще и 1фз, и все, себе выбрал бензиновую версию и ни грамма не сожалею, только радуюсь ее мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Железо никого любить не может, это все лирика.

    Я с мобильного, ссылки вставлять не очень.

    Но в общем есть ролик в ютюбе, наверное нашими же и снятый, местными.

    Там стопятка кочегарится до 140. Я по времени насчитал 1минуту и 15 секунд. :)

    И она наверняка абсолютно исправна.

    У меня была отличная стопятка, я её кочегарил до 145 км/ч.

    Да у меня колёса были 33, бампер силовой, лебедка, в багажнике килограмм сто.

    Она кочегарится.

    Но динамики у неё нет вообще.

    И если ты уперся в препятствие на левой полосе и скинул скорость, то кочегарить будешь опять медленно и печально.

    Речи о том, что бы рвануть после 100 км/ч, не идёт вовсе. Не рванешь.

    Это основная моя претензия к атмосферному дизелю.

    При плотном движняке по трассе, я плелся за фурами, потому что обогнать фуру идущую сотку км, мне надо 20 секунд. А если идёт две, три и встречи летают, то плелся за ними.

    какие проблемы? купи бугатти и езди с дымом из под колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Вы не хамите товарищ Верблюд, ладно ? И советы при себе пожалста держите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Тебе кто хамит? Тебе совет дали, прими к сведению и не надо хаять хороший авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ошибаешься, нискем я мериться не хотел, просто хотел людям донести что если не устраивает 1нз, то есть еще и 1фз, и все, себе выбрал бензиновую версию и ни грамма не сожалею, только радуюсь ее мотору.

    Руслан, я нормально отношусь к бензинкам, особенно после того как у меня в пользовании появился "легендарный КЗ". это мой последний дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    особенно после того как у меня в пользовании появился "легендарный КЗ". это мой последний дизель
    Извини конечно, но твой КЗ не имеет никакого отношения к  легендарному,  ибо он с буквой Е. Если бы обладал легендарным, то был бы другого мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Влад а что эта Е означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    говно-электро-тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Извини конечно, но твой КЗ не имеет никакого отношения к  легендарному,  ибо он с буквой Е. Если бы обладал легендарным, то был бы другого мнения.

    хорошо, пусть будет так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    какие проблемы? купи бугатти и езди с дымом из под колёс.

     

    Здесь вопрос не в дыме из под колес. Нашей категории это не надобно, тем более, что трансмиссия итак требует нежности. Здесь вопрос в уверенной и необходимой тяге, которая нужна на трассе с полной загрузкой. Очень много на эту тему есть информации на форуме - чтения хватит на месяц. Мотор с такими характеристиками не может обеспечить необходимого запаса мощности/момента для комфортной езды 3-ёх тонного экспедиционника по трассе на скорости выше 90-100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я вот все понять не могу, у 1нз момент 280н,м, и это с объема 4,2 литра, причем дизельного, как так? Почему так мало? Если даже у 5vz, бензинового момент 305н,м, при объеме 3,4 литра, врут источники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет не врут. Мотор не форсированный и допотопный - предкамерный, слабое давление впрыска, отсутствие наддува (для дизеля это очень важно). Отсюда и результат.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Здесь вопрос не в дыме из под колес. Нашей категории это не надобно, тем более, что трансмиссия итак требует нежности. Здесь вопрос в уверенной и необходимой тяге, которая нужна на трассе с полной загрузкой. Очень много на эту тему есть информации на форуме - чтения хватит на месяц. Мотор с такими характеристиками не может обеспечить необходимого запаса мощности/момента для комфортной езды 3-ёх тонного экспедиционника по трассе на скорости выше 90-100 км/ч.

    и добавить нечего :ok:  у товарища корона премио 2000 г. с электронным насосом, так он с ним устал уже. пока работал после Японии нормально всё было, решил отремонтировать и понеслось. уже  и контрактный купил всё не то, машина как телега дымит, соляру жрёт, не едет и продать не может. это так к слову, ну а этот двигатель, мне кажется при должном уходе будет работать и работать. его же для военных делали или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это обычный гражданский мотор Тойоты. Просто за счет своей надёжности и неприхотливости многие Тойотовские внедорожники использовались официальными организациями (UN, OBCE, NATO и.т.п.) в точках вооруженных конфликтов. Они и сейчас используются, только времена уже другие, и качество другое. 

    Вопрос в другом - у H серии есть два таких же надёжных мотора, по моему убеждению даже более надёжных мотора, которые выдают гораздо больше лошадей и момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.