Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Машину купил более года назад, сразу залил масло в коробку gl 4/5 75w90 изначально заметил, что иногда плохо включается 1 и 2 передачи. Как будто что-то мешает, приходится тыкать по нескольку раз и/или даже с усилием. Первая так себя ведет, когда переключаешься на нее с более высокой, вторая и так и так. Поездил с новым маслом - стало гораздо лучше, по всем передачам стало переключаться легче. Первая раньше не до конца втыкалась(иногда), теперь такого нет. Но все же изредка 1 и 2 передачи не втыкаются сразу, рычаг КПП как будто во что-то упирается. Немного раздражает. Скажите, это нормально для данного автомобиля, или косяк? Просто имею опыт эксплуатации нового автомобиля, где подобная штука была нормой и конструктивной особенностью КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    У меня первая втыкается только после полной остановки. Я думаю, это защита, что бы не поломать коробку, если на скорости воткнуть первую, будет плохо и коробке и движку. Дизеля буксировкой заводят на 3-4 скорости. А по второй скорости - возможно утечка в рабочем цилиндре сцепления, тогда сложно включить скорость с первого раза. У меня выличилось установкой ремкомплекта, но если износ РЦС большой, это не поможет, только замена цилиндра в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Могу сказать за коробку R150 была у меня такая же беда, это из за изношенных шплинтов на кулисе. Лечится элементарно просто! www.drive2.ru/l/8884721/ вот тема тут человек очень граматно описал ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Могу сказать за коробку R150 была у меня такая же беда, это из за изношенных шплинтов на кулисе. Лечится элементарно просто! www.drive2.ru/l/8884721/ вот тема тут человек очень граматно описал ремонт.

    Да, описано замечательно. Хочу уточнить, первая тоже только при полной остановке включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Защита понятно, но я, скажем, при скорости в 5-10 км/ч переключаюсь на первую, не выше. На второй у меня не утянет. Цилиндр сцепления, это тормозной цилиндр имеете в виду? Или есть еще какой?

    Про кулису было подозрение, спасибо за ссылку! Изучу вопрос.


    Могу сказать за коробку R150 была у меня такая же беда, это из за изношенных шплинтов на кулисе. Лечится элементарно просто! www.drive2.ru/l/8884721/ вот тема тут человек очень граматно описал ремонт.

    Я даже знаю этого замечательного человека! Он мне пластик салона почти что задаром продал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    илиндр сцепления, это тормозной цилиндр имеете в виду?

    gidravlicheskii-privod-scepleniya.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    На второй не тянет - это плохо. Дизель должен со второй трогаться. Значит компрессию мерить и топливную смотреть надо.

    По сцеплению - два цилиндра, главный, под капотом и рабочий, он на коробке находится. Точнее не могу сказать, у меня левый руль, и они оба слева, ГЦС рядом с вакуумником тормозов, РЦС рядом со стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Синхронизаторам конец, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Во, уже и картинку выложили :ok:  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    да чего о цилиндрах рассуждать, попроси на педаль кого нибудь понажимать и посмотри какой ход у лапки сцепления, если норм то на гидравлику не чего грешить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Ну, если опыта нет, как узнаешь, хороший ход или нет :rolleyes:  я год так ездил, пока случайно лужу не увидел тормозухи и не начал копать, откуда капает :grabli:  На ход лапки до этого смотрел... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Да вроде смотрели, когда сцепление меняли, ничего не уходит, кроме масла из ДВС, но это другая песня. По описанию - ну чисто проблема по ссылке, буду смотреть шплинты, как время появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Да, описано замечательно. Хочу уточнить, первая тоже только при полной остановке включается?

    Нет, первая включается и при движении. Если обороты холостые а скорость высокая, то плохо втыкается на изношенной коробке. При необходимости использую перегазовку, чтобы не мучать синхронизаторы. Коробка R150F

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    При необходимости использую перегазовку, чтобы не мучать синхронизаторы. Коробка R150F

    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.