Перейти к публикации

WILLKS

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О WILLKS

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.07.1988

Контакты

  • Откуда
    Кострома

Информация

  • Интересы
    Охота, автомобили.

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

Посетители профиля

1 091 просмотр профиля
  1. У меня тоже руль вперёд назад не ездит, буду разбираться с проблемой.
  2. Покупал по 3000 за распылитель, нашёл тут у нас в городе философа одного с аппаратурой нужной для настройки и он в теме был про двухступенчатый впрыск и встречался с форсами с крузера. Настройка 800 рублей за штуку.
  3. Распылители я заодно с этим делом заменил. Разницы правда не почувствовал ни какой.
  4. Я свои завтулил натяг делал 0,05-0,06 считаю что за глаза такого натяга, рокера грел, втулки в морозилку, потом просверил маслоканалы, проехал пару тысяч после сборки, работает ровно.
  5. Прочитал не один раз уже. В этом сообщении первый пункт моя форсунка и давление 277-287, в данных дизелиста форсунка с тем же номером 347-357, где правда то?
  6. Андрей достоверные данные на его распечатке? У меня нет ЕГР кулера, вроде же 277..287 должно быть давление второй ступени? Я чего то запутался окончательно.
  7. Мне сегодня дизелист со своей программы вроде бы как денсо, распечатал бумагу с номерами форсунок, распылителя и давления обоих ступеней. Номер форсунки там правильный 093500-6740 и распылителя тоже 093400-7180 они и по вину бьются, машина без кулера егр..А вот давление открытия второй ступени 357, а по информации из этой темы должно быть 287..Кто прав? На какое настраивать?
  8. То есть чем больше давление открытия второй ступени лучше для экологии?
  9. Андрей, а какое всё таки давление открытия второй ступени лучше для тяговых показателей мотора?
  10. Мне кажется масло которое кидает турбина больше в интеркулере собирается, или не так?
  11. У меня машина без егр кулера и по идее мне нужно ставить распылители 23602-17080 и настраивать их на 277-287 кг. Меня вот всё не покидает мысль , ведь когда егр заглушен уже без разницы с кулером он или без, а вот большее давление открытия второй ступени как я понимаю предпочтительнее? Какие у кого мысли по этому поводу?
  12. Колодцы полные масла были, но в цилиндры то оно не попадает там же медная шайба держит снизу, поэтому я думаю это не принципиально.
  13. Ножки клапанов у меня отмытые до металла, по мануал в допуске на нижнем пределе ф7-0,03 впуск и ф7-0,04 выпуск, но и рабочая их часть и не рабочая одного диаметра, исходя из этого выработки на них нет. А вот на направляющих наросло сажи, их пока не мерял, нужно очищать. Клапана кстати ходили с небольшим сопротивлением.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.