biosstr

Завсегдатаи
  • Публикации

    528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

biosstr - лучший автор 5 декабря 2017

Сообщения biosstr отмечены как самые полезные!

О biosstr

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.06.1981

Контакты

  • Откуда
    Стерлитамак

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота 4Runner, "Крокодил", 3VZ-E, МТ, сток, 31х10R15

Посетители профиля

468 просмотров профиля
  1. Я не очень долго искал. Продают мешками, но нашёл где продают по 5 кг. Сначала ввёл трилон б, потом искал по химическому названию (Этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевая соль) или комплексон III. Доп помпа нужна, когда у тебя промывка постоянно идёт, т.е. залит трилон и стоят фильтра в системе. Ну и печка теплее будет...
  2. К сожалению, не подскажу, сам ещё не разбирался. Повезло пока)))
  3. Работает при каждом пуске, но зависит от температуры. На прогретом двигателе не включается.
  4. Все, понял чулки у ЛСД и пустого дифа одинаковые, редуктора в сборе (внешне, так сказать) одинаковые, а вот КОРПУСА редукторов внутри разные. Дошло, наконец))))
  5. Спасибо. А тогда почему различаются самоблоки для обычного моста и ЛСД? Планирую покупать иж-техно, поэтому интересно в чем отличия.
  6. Пишут, что не подходит чулок. ЛСД лучше, чем открытый дифференциал, но пока работает, а ресурс у него маленький. Лучше уж самоблок ставить. Про это много здесь написано
  7. Если зашумел - 95 % под замену. У меня жидкость бежала - победил заменой кольца и герметиком. Удачи в поисках!
  8. Сформулируй проблему другими словами, не так сумбурно. От дизеля на 3vze ГУР не подойдёт. Причём здесь сигнал?
  9. Это у кого то из предыдущих хозяев было, обстоятельств не знаю) Кстати, у меня есть комплект, element47 постучись в личку
  10. Обычно, стараются новые болты и гайки торсионные брать. Стреляют они, у меня следы сквозного пробития днища кузова торсионом есть.
  11. А, ну да, это я описал с АДД систему. Только с такой сталкивался)
  12. Если провода оборваны - с них и начни. У меня обломился провод в переходной фишке, пока нашёл - замучался. Схема работы такая: рычаг раздатки замыкает концевик (т.е.для подключения передка концевик должен проводить напругу), сигнал приходит в блок управления 4wd, оттуда идёт сигнал на реле 4wd (щелкает под панелью, на бензинке почти не слышу), реле подает напругу на вакуумный клапан, вакуум этот включает полуось и срабатывает концевик, который зажигает лампочку на панели. Т.е. для включения передка нужен концевик на раздатке, блок 4вд, реле, и вакуумные клапана.
  13. Где какой, я уже написал. Только второй (левый на фото) концевик подает напругу на реле, а уже реле подает напругу на вакуумные клапана. Индикация на панели срабатывает от концевика, который на переднем редукторе стоит. Кстати, они взаимозаменяемые, я ставил на концевик заднего хода концевик с запасного переднего редуктора. Кстати, тоже вариант. Но я его не пробовал, мне проще было проводки замкнуть...