biosstr

Завсегдатаи
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

biosstr - лучший автор 16 февраля

Сообщения biosstr отмечены как самые полезные!

О biosstr

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.06.1981

Контакты

  • Откуда
    Стерлитамак

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота 4Runner, "Крокодил", 3VZ-E, МТ, сток, 31х10R15

Посетители профиля

214 просмотра профиля
  1. Приветствую! Ещё не проданы крестовины? Отправка транспортной?
  2. Хоть и согласен с предыдущим автором, но только что менял ступичные и номера сохранились. Внешний: ntn 102949/10 Внутренний: ntn 4t-jlm 104948 Обязательно нужно менять стопорное кольцо 90215-42025.
  3. Народ, давайте эти рассуждения в отдельной теме. Это, таки смешилки.
  4. Ну, с тапкой в пол я не проверял свой двигатель, жалко было старичка)))) может разогнался бы) 205*75*р16 - не большие колёса. С завода+79874985749, +7905 004-52-02 зовут Дим. идут 30*10.5р15 (в дюймах), переведи в европейскую систему и сравни. Поставишь 4.88 - поедешь медленнее на любых колёсах. Пониженные (от 4,88 до 5,8, если в цифрах не вру) пары ставят для колёс от 35 дюймов и выше, что бы двигатель их крутить мог. Для скорости - пары должны быть повышенные - 4.3, 4,1 и т.д. Вот про стандартные передаточные числа тойот http://www.4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm
  5. Кстати, со спидометром - вариант))))) Я свой проверял - совпадал с ГПСом плюс-минус 1-2 км.
  6. Приветствую! 1. Если хочешь ехать быстрее - пару надо ставить не 4.88 а 4.1, т.е. меньше. Большие пары ставят для больших колёс и скорость уменьшается, а тяга увеличивается. И 130 по трассе для 2Л - отлично! У меня 2лт больше 95 не разгонялся и то, время надо было для этого... Хотя до топливной я не добрался.... 2. По рулевой не подскажу, у меня 130 кузов. 3. На форуме есть человек с ником lyrdim, у него есть рамы рессорные.
  7. Многие раннеры ездят с шильдиками Hilux Surf на заднем борту. Я тоже теперь...
  8. Срезал один болт, с остатками пошёл в магазин, подобрал по длине и диаметру. Рессорные болты от Газели.
  9. Понятно. Я считаю, на основной вопрос ответ получен. Даже при взгляде на оригинал картинки из англомануала понятно, что температура измеряется по THA-E2. Третьего контакта нету у всех. Как то так...
  10. К тому же интересно, с какой темы взята картинка справа-снизу, из какого контекста? Не очень понятно, что именно на ней...
  11. Надо смотреть замки на фишке. В мурзилке тоже нарисовано, что нету ТРЕТЬЕГО пина (если считать слева направо). А на фото у тебя нету ПЯТОГО пина (если считать слева направо). Не исключена ошибка в легионовской мурзилке, смотри англоязычный мануал. К тому же на фото своей фишки ты правильно пины расписал, в соответствии с мануалом. А там третий пин отсутствует....
  12. На реостате разъем у меня был, вроде 2 провода, но точно не помню. К сожалению, я даже посмотреть не могу, как реостат подключен, далеко машина моя. Я бы подключил минус и 12 В по схеме, а 6 вольт оставил бы в воздухе... И смотрел бы, что перестало работать))))
  13. У меня на обоих раннерах кнопка аварийки с лампочкой была. Стёкла плафонов так же чистил мылом и щёткой. Намного светлее стало. А потом ещё и светодиоды поставил - вообще, красота получилась;-) По остальным вопросам не подскажу - не обращал внимания, а сейчас и посмотреть не могу.
  14. Забыл написать - полностью заливал, после ремонта ГУРа и редуктора рулевого.