Перейти к публикации
Motodrinker

Все лампочки горят и пищит...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 94 / HONDA VT500C

    Проблема:

    В ключаю зажигание, жду когда погаснет лампочка свечей, дожидаюсь писка, завожу.

    Завёлся, все лампы на приборке горят, писк продолжается, мотор работет.

    Чё делать то? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    что-то с системой зарядки, генератор тамт накрылся, предохранители всякие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 94 / HONDA VT500C

    Так по идее лампочка с изображением аккумулятора должна была гореть только.... Лпдно, пошёл проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дело в том, что все лампочки-то и горят благодаря генератору - пока зарядки нет из интегралки на панель приборов минус приходит и пикалка туда же втыкнута

    а зачем ты ждёшь пока запищит? это ж предохранительная хрень, чтобы зажигание долго не держали включеным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ето что-то с зарядкой. у меня когда ремни порвало на генераторе, я 24км с этим писком ехал ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 94 / HONDA VT500C

    Вчера купил щётки генератора, поехал в сервис менять, не доехав 200 метров ощутил торчащий в заднеп-правом крыле грузовик. Грустно.

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ОЙ-ой-ой!!!! сОЧУВСТВУЮ!!!

    Я так недавно ощутил трамвай в водителской двери. Стою никого не трогаю, вдруг ТРАХ-БАХ - смотрю стоит, улыбается:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ОЙ-ой-ой!!!! сОЧУВСТВУЮ!!!

    Я так недавно ощутил трамвай в водителской двери. Стою никого не трогаю, вдруг ТРАХ-БАХ  - смотрю стоит, улыбается:)

    285251[/snapback]

    Балин.... dead.gif

    И это после рябчика.... hunter.gif

    Сам-то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Сам-то нормуль. А трамвай оказывается был неисправный и его толкали сзади другим трамваем. Вот те, кто толкали, меня и не заметили. Но трамвай всегда прав - езжу с помятой дверью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Motodrinker

    А вот не надо было на сто ехать, щётки поменять легче чем запаску поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    а зачем ты ждёшь пока запищит? это ж предохранительная хрень, чтобы зажигание долго не держали включеным

    Это доподлино известно? Я тоже всегда жду писка, читал - что это вторичный прогрев свечек. Сначала 12В, потом лампочка "спираль" гаснет и включается 6Вольт, потом щелчок под капотом - и через пол секунды "писк".

    Я вот почему поднимаю эту тему: дело в том, что этот писк как-то связан у меня с дистанционным пуском сигналыги. Летом писк происходит значительно быстрее, и, сигналыга выждав положенные 10сек и "услыхав" писк, смело заводит уже пищащий двигатель. Иное дело в холода. Сигналыга честно ждет 10сек (больше не делается), но не услышав писка (бывает 30-40сек жду), почему-то не делает попытки запуска а просто выключает зажигание

    Возможно что система дистанционного запуска подключена неправильно. Но чтобы начать переделывать, надо понять "как правильно"

    А какая у других логическая схема запуска?

    Вопрос важен - на носу морозная зима.

    Сгналка star line 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня ваще не пищит. ориентируюсь по лампочке и по щелчку реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а зачем ты ждёшь пока запищит? это ж предохранительная хрень, чтобы зажигание долго не держали включеным

    Это доподлино известно? Я тоже всегда жду писка, читал - что это вторичный прогрев свечек. Сначала 12В, потом лампочка "спираль" гаснет и включается 6Вольт, потом щелчок под капотом - и через пол секунды "писк".

    Я вот почему поднимаю эту тему: дело в том, что этот писк как-то связан у меня с дистанционным пуском сигналыги. Летом писк происходит значительно быстрее, и, сигналыга выждав положенные 10сек и "услыхав" писк, смело заводит уже пищащий двигатель. Иное дело в холода. Сигналыга честно ждет 10сек (больше не делается), но не услышав писка (бывает 30-40сек жду), почему-то не делает попытки запуска а просто выключает зажигание

    Возможно что система дистанционного запуска подключена неправильно. Но чтобы начать переделывать, надо понять "как правильно"

    А какая у других логическая схема запуска?

    Вопрос важен - на носу морозная зима.

    Сгналка star line 8

    293619[/snapback]

    У меня Томагавк тупо ждет 9 сек., а потом заводит! Не завелся - увеличивает время кручения стартером, и по-новой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У меня ваще не пищит. ориентируюсь по лампочке и по щелчку реле.

    293629[/snapback]

    А я лампочку завел на это щелкающее реле - и теперь проблем не знаю! biggrin.gif

    Пусть хоть музыка орет - прислушиваться не надо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    У меня Томагавк тупо ждет 9 сек., а потом заводит! Не завелся - увеличивает время кручения стартером, и по-новой!

    У меня, судя по инструкции, тоже так должно быть. Ума не приложу - зачем она слушает писк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну.. на моей сигналке есть плюсовой вход, подключается к лампочке, подключить-то подключил, но забыл, что на тойоте цепи питания мозгов и лампочки разделены, а сигналка, пока мотор не запустится, подаёт плюс только на мозги, переделывать пока неохота и так заводится

    короче забил и поставил фиксированное время, секунды 4 чтоли

    вообще время или лампочка - программируемые функции, найди инструкцию да разберись что у тебя именно включено

    так же есть момент номер два - если в качестве "детектора успешного запуска" выстуает лампочка давления масла, то с наступлением холодов возможен такой косяк - сигналка приступает к процедуре запуска, всё вроде как надо идёт, но стартер делает лишь очень короткий "цок" и.. сигналка или считает что мотор запущен, или наоборот всё выключается, почему это происходит яхз, но после переключения проводка на генератор всё как рукой снимает

    а и ещё.. яхз про старлайн, у меня есть режим самодиагностики - если запуск не удался или авто заглохло раньше времени, можно узнать почему, оказало неоценимую помощь при настройке - пришлось одну фичу ликвидировать, иначе холодное глохло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    To: Ziliboba

    на моей сигналке есть плюсовой вход, подключается к лампочке
    Речь идет о лампочке спиральке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Речь идет о лампочке спиральке?

    293840[/snapback]

    о ней самой, она управляется минусом с мозгов, то есть когда мозги убирают минус с лампочки (прогрев свечей закончен) на управляющем проводе с мозгов появляется плюс - через лампочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Было у меня тоже самое все! оказался провод который идет на свечи он перегорел и давал такой глюк! бля я 3 дня лазил не мог понять поехал на сервис мне мужик показал сразу типа известный глюк.... smile.gif

    Залазиешь под капот и тупа тестером звонишь провода которые идут на свечки

    Я неделю ездил с писком (времени не было) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Да млин, а какого мне тогда на Томагавке 20 секунд поставили? Наверное перепрограмлю его на 5-6....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.