Перейти к публикации
Павел 98

Лифт руля на тлс80(всё новое!)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Привет всем!!! Подскажите кто победил!)тема старая но беды новые.старый редуктор отил.болт вкрутил по максимуму...очень долго зрел..купил всё новое(редуктор,гидроусилитель и бачёк).

    Всё поставил...кроме бочка.плюхнул хорошую американ жидкость..прокачал.вроде первый день шикарно...но через недельку начал крутить болт..уже половина запаса вкрутил..сердце щемит..люфт размером с кулак на руле..заморочился...все карданчики новые воткнул в рулевом...чёрт...не лечится..машина лифт 2..по дороге едет но иногда сама рулит.подскажите кто пережил это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    мож у тебя трещина в раме???

    а еще люфт ( а не лифт) может быть в шарнирах рулевых тяг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    мож у тебя трещина в раме???

    а еще люфт ( а не лифт) может быть в шарнирах рулевых тяг.

    Тяги все новые.вообще всё новое и везде почти.затея была востановиь как с завода...новозможно ли это со саро машиной??

    Тяги все новые.вообще всё новое и везде почти.затея была востановиь как с завода...новозможно ли это со саро машиной??

    Старичёк он..кровь пьёт..денег сосёт..и много поводных камней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Проверь, не ослабла-ли панара, было похожее рысканье по дороге, был откручен болт на тяге верхний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Привет всем!!! Подскажите кто победил!)тема старая но беды новые.старый редуктор отил.болт вкрутил по максимуму...очень долго зрел..купил всё новое(редуктор,гидроусилитель и бачёк).

    Всё поставил...кроме бочка.плюхнул хорошую американ жидкость..прокачал.вроде первый день шикарно...но через недельку начал крутить болт..уже половина запаса вкрутил..сердце щемит..люфт размером с кулак на руле..заморочился...все карданчики новые воткнул в рулевом...чёрт...не лечится..машина лифт 2..по дороге едет но иногда сама рулит.подскажите кто пережил это?

    Можешь нормальным русским языком написать, в каком месте рулевого управления люфт?

    И зачем крутить винт на НОВОМ редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а у тебя насос не гудит от того что ты так закручиваешь регулировки на редукторе? а тяги на мостах все новые? или только рулевые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Ты, прошу тебя, без паники, спокойно. Первое-почитай букварь и разберись что у тебя происходит, и как ты собрал все.Основное-это проверить раму на трещины в месте, где редуктор крепится(четыре болта)! Второе-нет неоходимости на новом редукторе регулировку зажимать, достаточно выбрать зазор и хорошо зафиксировать(что б не раскрутилась) контгайка!Третье-как собрал? Так метки и вал редуктора, относительно сошки строго фиксируется по меткам.Четвертое- при невнимательном монтаже сам туль поставил не в БЕЗЗАЗОРНОЕ положение, а сместил на шлицах и у тебя руль играет, все время"ищет" беззазорное положение.А так как ты вас перетянул, то у тебя рывки проявляются...

    Еще рз, не спеша все перебери и все победишь!Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Спасибо.тяги все 4 новые.подвеска вся рабочая.редук и сошку собрал по меткам.машина 97 года бензинка.рама в хор состоянии.вы правы.редуктор наверное смысла нет крутить.верну пару оборотов назад.тут так получается.руль люфтит примерно сантимов 10 по сработки колеса..а так всё новое.

    Но наконечники поменял..равал маленько сбился..руль сместился и после замены наконечников и ранее еще смещался при замене редуктора.может руль как то по хитрому поставить в его нулевое положение...или рулю всё равно??вот посоветывали сделать развал и проверить давление жидкости в рулевой системе..может это что даст?

    Насос работает как часики.жижу толкает уверенно.машину завел..крышку бачка открыл..булькает и пены нет,.вот как оно бывает..всё новьё..люблю его и уважаю как друга..хочу жизнь ему продлить..а вот трудностей хватает..за три года что он со мной вложил 600-700 руб примерно.разобрал до болта и воткнул всё новое.кроме поршневой и заднего лочного редуктора.всё с душой..еду по городу.в обвесе силовом,лебеда,злые тапки..народ оборачивается.летаю на нем 160-170...и он едет..эта машина вызывает уважение у многих.

    Жаль что старенькие они уже все..очень жаль(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.