Перейти к содержанию

airburst

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о airburst

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    DK
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. airburst

  2. там в книге есть еще одна проверка этого моторчика..у меня три моторчика звонятся как положено на сопротивление и не один не выдвигается как в книге должно быть....дергается но шток не выходит
  3. сколько стоят такие кресла как на первой авто?
  4. а если отдельно задние почем?
  5. А штуцер то же без сетки и без номера на нем? На обратке если б были какие то проблемы с зауживанием то сдернет шланг обратки с трубки на редукторе....зимой точно б сдернуло
  6. ну так посмотрите отчего она вибрирует? сидит неправильно?она ж зажата должна быть. как она на стоячей машине под грузом может вибрировать? че то вы не договариваете, мож чашка оторвана ?
  7. или супорт брямкает..или пружина шоркает по отбойнику
  8. На японском насосе в баке вообще практически застой. С китайским просто я так понимаю все проблемы из за этого штуцера...на нем ни номера ни сетки от мусора и в размере он меньше чем японский и непонятно на какое давление он вообще рассчитан
  9. осталось найти где же это рабочее давление попадает в магистраль слива? я примерно так и думал...хоть б наколку кто дал куда дальше рыть чтоб направить это рабочее давление в нужное русло, а не в бачок))) какой клапан отвечает за рабочее давление? тот который на насосе? или в самом редукторе? Редуктора уже третий стоит на машине и толку нет. бачок чистый внутри (вскрывал)
  10. вот и у меня так же и че делать незнаю...так и ездить? ну эт же непорядок
  11. Да тут как бы дело не шлангах..их по моему и невозможно перепутать там разные диаметры, а в проходном сечении штуцеров на выходе насоса (у китайца штуцер без названия-просто штуцер) и входе в редуктор ГУР...В общем что то где то не совпадает как должно было бы быть
  12. Дорейстайл 80 кг...рейстайл 95...А почему на рейстале не бурлит? В чем разница в системе ГУР до 95 года и после? кроме разных штуцеров на выходе из насоса (А,В,С,Д,Е,Ф) и разных штуцерах ( там их два и они с разной маркировкой от 1 до 4 точно знаю есть, а мож и больше) на входе в редуктор в этой балде которая с электроклапаном затяжелителя руля? у меня были штуцера 1-3. и .из под медных шайб выдавливало утром по зиме масло причем на родном насосе, поставил 2-2 и насос китай....насос стал гудеть ...сейчас стоит 2-4 ..сейчас не гудит но вот этот фонтан смущает...клапан затяжелителя все работает (с подкл фишкой электроклапана руль на месте крутится мона сказать пальцем...фишку скидываешь руль тяжелеет тоесть все как положено). У кого стоят китайские насосы можете глянуть есть фонтан или нет?
  13. Если б новая машина то да....по отбойникам самое оно...но вся беда в том что отбойники ж разные по высоте и машины старые...и что там делал предыдущий хозяин неизвестно...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.