Перейти к публикации

airburst

Опытные Пользователи
  • Публикации

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О airburst

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    DK
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

1 401 просмотр профиля
  1. airburst

    Обороты двигателя и скорость

    Ну и куда лезть и смотреть? С чего начинать? АКПП поменяна на контракт. Все то же самое...100 км 2200 оборотов
  2. airburst

    Обороты двигателя и скорость

    Что никто не подскажет ?
  3. Здравствуйте. Подскажите какие обороты двигателя при 100 км/час на тлк 80 1фз-фе акпп 442 электронная колеса штатные? У меня 2200 оборотов, блокировка включается, четвертая есть. Вроде как две тысячи должно быть?
  4. Цена четырех пружин 11 тыс руб? Или 11 тыс перед и 11 тыс зад? Непонятно
  5. А утром на холодную прогревочные обороты какие?
  6. Мне кажется это проблема связана с вентиляцией карьерных газов...клапан то се
  7. У меня то же самое. ЭБУ и проводку моторную, подторпедную, проводку которая с блоком предохранителей под капотом, МАФ, дроссельные заслонки и в результате все так же и осталось. Зимой все отлично...летом в жару в пробках все как у автора
  8. А не могли бы вы измерить рулеткой от края диска до расширителя сзади и спереди?
  9. А если нет сигнала с ДПКВ разве ошибки не будет ?
  10. А грязь там в этом клапане может быть? такой своеобразный коричневый илообразный осадок, причем он там постоянно набивается и регулярно подклинивает эти клапанки, хоть через день снимай весь этот механизм и мой. Бачок Гур мыл, жижи уже раз шесть менял от декстрона 2 до синтетики РSF не помогает и судя по записям с этого форума никакие промывки ни вымоют грязь с самого редуктора. У меня на машине в руль редукторе на ходу и стоя на месте временами появляется какой то плаваюший люфт градусов двадцать тридцать и начинается ловля рулем по дороге, часто руль тугой как будто замерзло масло (хотя вроде синтетика) и даже не в морозы. Проводку салона и подкапотную, релюшечки поменял полностью, то есть электрика исключается. Посещают мысли разобрать рулевой редуктор (уже третий по счету) полностью и посмотреть что там может быть. Я думаю эта грязь может попадать не только под этот затяжеляющий клапан, а и в другие места и будет то то влево туго крутится, а вправо легко и т.д.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.