Перейти к содержанию

airburst

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о airburst

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    DK
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

569 просмотров профиля
  1. вот с кнопками совсем непонятно, после 95 они все другие вроде, проводку что ли менять? или перепиновать фишки куда кнопки втыкаются можно? обшивки салона где стекло, потолок, обрамления проемов дверей то же веть другое? . Хотя я б то ж поменял круглую на квадратную торпеду
  2. А что за пружины такие стоят которые при загрузке 1000кг не проседают? и какие ощущения при поездке в пустой авто?
  3. ну оно и получается пять человек и 350 груза
  4. А почему в дроме в тех характеристиках максимальная нагрузка 650 кг? Хотелось бы посмотреть фото машины особенно задней части авто с грузом массой 800 кг на пружинах толщиной 17 мм от 105 тлк
  5. airburst

    airburst

  6. там в книге есть еще одна проверка этого моторчика..у меня три моторчика звонятся как положено на сопротивление и не один не выдвигается как в книге должно быть....дергается но шток не выходит
  7. а если отдельно задние почем?
  8. А штуцер то же без сетки и без номера на нем? На обратке если б были какие то проблемы с зауживанием то сдернет шланг обратки с трубки на редукторе....зимой точно б сдернуло
  9. ну так посмотрите отчего она вибрирует? сидит неправильно?она ж зажата должна быть. как она на стоячей машине под грузом может вибрировать? че то вы не договариваете, мож чашка оторвана ?
  10. или супорт брямкает..или пружина шоркает по отбойнику
  11. На японском насосе в баке вообще практически застой. С китайским просто я так понимаю все проблемы из за этого штуцера...на нем ни номера ни сетки от мусора и в размере он меньше чем японский и непонятно на какое давление он вообще рассчитан
  12. осталось найти где же это рабочее давление попадает в магистраль слива? я примерно так и думал...хоть б наколку кто дал куда дальше рыть чтоб направить это рабочее давление в нужное русло, а не в бачок))) какой клапан отвечает за рабочее давление? тот который на насосе? или в самом редукторе? Редуктора уже третий стоит на машине и толку нет. бачок чистый внутри (вскрывал)
  13. вот и у меня так же и че делать незнаю...так и ездить? ну эт же непорядок
  14. Да тут как бы дело не шлангах..их по моему и невозможно перепутать там разные диаметры, а в проходном сечении штуцеров на выходе насоса (у китайца штуцер без названия-просто штуцер) и входе в редуктор ГУР...В общем что то где то не совпадает как должно было бы быть
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.