john_Mos 0 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000 #21 Опубликовано: 16 сентября 2016 Купил похожую весной. 4,5л бензин запускали. Дизель запускали. Без подзарядки раз 6 запускали. Больше просто не надо было. На выходе заряженного 13 в. Никаких обратных защит не стоит. Можно запустить и заряжать его. Скачка нет. Запускал свою машину с отключенным акком. Потом спокойно подключал. Однако на ALI их много, в как известно "не все йогурты одинаково полезны" ) Если объем указан более 12А/ч можно сразу дальше смотреть. Уже врут с самого начала....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #22 Опубликовано: 16 сентября 2016 Вот такую штуку видел в работе. Заводили Аккорд 2.4. Хозяин машины был в шоке. Говорит, родной аккумулятор с нова так не крутил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #23 Опубликовано: 16 сентября 2016 На выходе заряженного 13 в. Никаких обратных защит не стоит. Можно запустить и заряжать его. Скачка нет. Запускал свою машину с отключенным акком. Это неправда, литий таким образом заряжать нельзя. Независимо от того имеет конкретная модель защиту или нет. Дело кончится или смертью батареи или ее взрывом. В момент отсутствия скачка осциллограф был подключен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #24 Опубликовано: 16 сентября 2016 Заводили с помощью похожего устройства,прошедшей зимой, Зил, во время морозов, с пол оборота завелся. Вещь полезная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dieseltrucker Откуда: Балашиха Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП #25 Опубликовано: 16 сентября 2016 пользуем такую хреновину. 6 литровый мотор запускает на ура самое главное ее хранить в заряженном состоянии, и периодически давать нагрузку на нее - иначе встроенная батарея сдохнет не только хранить в заряженном, но и периодически разряжать и заряжать. иначе месяца через 3-4 простого лежания, с ней можно будет попрощаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #26 Опубликовано: 16 сентября 2016 не только хранить в заряженном, но и периодически разряжать и заряжать. иначе месяца через 3-4 простого лежания, с ней можно будет попрощаться. Литиевые аккумуляторы правильно хранить заряженными на 40-50% это минимизирует риск повреждения и потери емкости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dieseltrucker Откуда: Балашиха Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП #27 Опубликовано: 16 сентября 2016 Литиевые аккумуляторы правильно хранить заряженными на 40-50% это минимизирует риск повреждения и потери емкости. правильно, но и об обслуживании не стоит забывать. как раз заряд/разряд это и есть обслуживание. Отчасти по-этому и не стоит покупать АКБ бывшие на хранении больше 2-х лет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #28 Опубликовано: 16 сентября 2016 правильно, но и об обслуживании не стоит забывать. как раз заряд/разряд это и есть обслуживание. Отчасти по-этому и не стоит покупать АКБ бывшие на хранении больше 2-х лет... Это понятно и правильно, просто когда кругом уже куча девайсов с аккумуляторами, то сложно поддерживать все устройства в режиме заряд-разряд. Поэтому самым безопасным вариантом в данном случае будет хранение при 40-50% заряда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #29 Опубликовано: 16 сентября 2016 Так его дома хранить, или с собой возить? Литий вроде морозов не любит, у меня на зимней рыбалке дорогой шуруповерт на Li очень быстро садится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #30 Опубликовано: 16 сентября 2016 Так его дома хранить, или с собой возить? Литий вроде морозов не любит, у меня на зимней рыбалке дорогой шуруповерт на Li очень быстро садится! Перед поездкой заряжаете полностью и едете. По возвращении, если девайсом не довелось воспользоваться, то пару раз заряжаете от него телефон и кладете на хранение. Морозов литий не любит это верно, поэтому морозить такие батареи нежелательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #31 Опубликовано: 16 сентября 2016 И в тоже время лет 12 назад когда покупал свою первую 80ку дизельную, у нее стояли два литеевых акума 100Аh от мерса, заводилась в - 42 C ЛЕГКО!!! Чего тогда Li был другой??!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #32 Опубликовано: 16 сентября 2016 И в тоже время лет 12 назад когда покупал свою первую 80ку дизельную, у нее стояли два литеевых акума 100Аh от мерса, заводилась в - 42 C ЛЕГКО!!! Чего тогда Li был другой??!! Да, был другой. Назывался правильно AGM, в простонародье гелевый аккумулятор. Никакого лития и геля там конечно не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #33 Опубликовано: 16 сентября 2016 Понял, так что эту "приблуду" типа портфель, нужно с собой на ночь домой забирать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #34 Опубликовано: 16 сентября 2016 Понял, так что эту "приблуду" типа портфель, нужно с собой на ночь домой забирать? Если есть необходимость завестись и сохранить жизнь батарее, то да, лучше забирать в тепло. В лучшем случае аккумулятор на морозе потеряет емкость и не даст завести машину, в среднем случае начнутся необратимые процессы по деградации батареи, а в худшем случае, если оставить полностью заряженный аккумулятор на морозе, то он может и взорваться. Зависит от мороза само собой. В -25 уже проблемы будут. Тут нужно понимать, что поведение аккумулятора также зависит от установленного внутри железки контроллера, потому как без специализированного ЗУ и подключенного напрямую аккумулятора сложно сказать на сколько он заряжен или разряжен и какую имеет реальную емкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #35 Опубликовано: 16 сентября 2016 По моему, его лучше и хранить дома в тепле - вытаскивая при необходимости. Ну или если и брать с собой, то в дальние поездки, чтобы был. Зачем его постоянно в машине хранить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #36 Опубликовано: 16 сентября 2016 Ну тогда лучше за такие деньньги купить обыкновенный акум. Ампер на 70 и вначале зимы бросить его в багажник, и неочем не париться. У меня один раз среди бела дня на МКАДе сел акум, и че, бежать домой за "приблудой". Второй раз на рыбалке, пока все лодки накачали, еще и с музыкой, акум сел!!! Хорошо у меня электромотор к лодке, и акум к нему за рыбалку не разрядился, прикурили, завели! Мое мнение: 70ампер обычные, лучше чем 7А Li. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #37 Опубликовано: 16 сентября 2016 Ну тогда лучше за такие деньньги купить обыкновенный акум. Ампер на 70 и вначале зимы бросить его в багажник, и неочем не париться. У меня один раз среди бела дня на МКАДе сел акум, и че, бежать домой за "приблудой". Второй раз на рыбалке, пока все лодки накачали, еще и с музыкой, акум сел!!! Хорошо у меня электромотор к лодке, и акум к нему за рыбалку не разрядился, прикурили, завели! Мое мнение: 70ампер обычные, лучше чем 7А Li. Для таких целей это несомненно лучше. Данный девайс интересен в плане компактности, а не в плане устойчивости к внешним воздействиям. Только учтите, чтобы ваш обыкновенный аккум не помер смертью храбрых в багажнике, его во-первых туда нужно поместить полностью заряженным, во-вторых регулярно подзаряжать, желательно от правильной зарядки. У меня для этих целей AGM аккумулятор от промышленного UPS емкостью 35 А/ч, имеет компактный размер. Я им прикуривал машины 4 года без подзарядки, хранил при температуре до -15, ниже не опускалась. Вот такой, рекомендую. Аккумулятор такого типа можно недорого купить в какой-нибудь конторе, которая меняет их как положено по регламенту. Будет живой и за разумные деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #38 Опубликовано: 16 сентября 2016 Черыре года без подзарядки????? Можно адрес хоть какой- нибудь канторки по продаже этих акуммов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #39 Опубликовано: 16 сентября 2016 Ну плюс этой штуки в том , что она компактна и заряжает телефоны и книги электронные. Я такую только без крокодилов постоянно использую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #40 Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Черыре года без подзарядки????? Можно адрес хоть какой- нибудь канторки по продаже этих акуммов. Самому интересно было когда же он наконец разрядится)) В этом году в холодное время не смог завести дизеля, бензин завел без проблем. Конечно прикуривание от него происходит не часто, раз в 2-5 месяцев. Новых их в продаже полно в Москве, а б/у только по форумам искать. Ну плюс этой штуки в том , что она компактна и заряжает телефоны и книги электронные. Я такую только без крокодилов постоянно использую. Такая без крокодилов и большей емкости стоит 2 тыщи рублей в среднем, power bank называется. Силовые литиевые аккумуляторы имеют ограниченное число циклов заряда-разряда до потери емкости, поэтому для постоянной зарядки телефонов и прочей мелочи, силовой бустер лучше не юзать. Изменено 16 сентября 2016 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах