Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Купил похожую весной. 4,5л бензин запускали. Дизель запускали. Без подзарядки раз 6 запускали. Больше просто не надо было.

    На выходе заряженного 13 в. Никаких обратных защит не стоит. Можно запустить и заряжать его. Скачка нет. Запускал свою машину с отключенным акком.

    Потом спокойно подключал.


    Однако на ALI их много, в как известно  "не все йогурты одинаково полезны" )

    Если объем указан более 12А/ч можно сразу дальше смотреть. Уже врут с самого начала.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Вот такую штуку видел в работе. Заводили Аккорд 2.4. Хозяин машины был в шоке. Говорит, родной аккумулятор с нова так не крутил. post-46090-0-56127500-1474035881_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На выходе заряженного 13 в. Никаких обратных защит не стоит. Можно запустить и заряжать его. Скачка нет. Запускал свою машину с отключенным акком.

    Это неправда, литий таким образом заряжать нельзя. Независимо от того имеет конкретная модель защиту или нет. Дело кончится или смертью батареи или ее взрывом. В момент отсутствия скачка осциллограф был подключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Заводили с помощью похожего устройства,прошедшей зимой, Зил, во время морозов, с пол оборота завелся. Вещь полезная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    пользуем такую хреновину.

    6 литровый мотор запускает на ура

    самое главное ее хранить в заряженном состоянии, и периодически давать нагрузку на нее - иначе встроенная батарея сдохнет

    не только хранить в заряженном, но и периодически разряжать и заряжать. иначе месяца через 3-4 простого лежания, с ней можно будет попрощаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    не только хранить в заряженном, но и периодически разряжать и заряжать. иначе месяца через 3-4 простого лежания, с ней можно будет попрощаться.

    Литиевые аккумуляторы правильно хранить заряженными на 40-50% это минимизирует риск повреждения и потери емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    Литиевые аккумуляторы правильно хранить заряженными на 40-50% это минимизирует риск повреждения и потери емкости.

    правильно, но и об обслуживании не стоит забывать. как раз заряд/разряд это и есть обслуживание. Отчасти по-этому и не стоит покупать АКБ бывшие на хранении больше 2-х лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    правильно, но и об обслуживании не стоит забывать. как раз заряд/разряд это и есть обслуживание. Отчасти по-этому и не стоит покупать АКБ бывшие на хранении больше 2-х лет...

    Это понятно и правильно, просто когда кругом уже куча девайсов с аккумуляторами, то сложно поддерживать все устройства в режиме заряд-разряд. Поэтому самым безопасным вариантом в данном случае будет хранение при 40-50% заряда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Так его дома хранить, или с собой возить? Литий вроде морозов не любит, у меня на зимней рыбалке дорогой шуруповерт на Li очень быстро садится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Так его дома хранить, или с собой возить? Литий вроде морозов не любит, у меня на зимней рыбалке дорогой шуруповерт на Li очень быстро садится!

    Перед поездкой заряжаете полностью и едете. По возвращении, если девайсом не довелось воспользоваться, то пару раз заряжаете от него телефон и кладете на хранение. Морозов литий не любит это верно, поэтому морозить такие батареи нежелательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    И в тоже время лет 12 назад когда покупал свою первую 80ку дизельную, у нее стояли два литеевых акума 100Аh от мерса, заводилась в - 42 C ЛЕГКО!!! Чего тогда Li был другой??!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    И в тоже время лет 12 назад когда покупал свою первую 80ку дизельную, у нее стояли два литеевых акума 100Аh от мерса, заводилась в - 42 C ЛЕГКО!!! Чего тогда Li был другой??!!

    Да, был другой. Назывался правильно AGM, в простонародье гелевый аккумулятор. Никакого лития и геля там конечно не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Понял, так что эту "приблуду" типа портфель, нужно с собой на ночь домой забирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Понял, так что эту "приблуду" типа портфель, нужно с собой на ночь домой забирать?

    Если есть необходимость завестись и сохранить жизнь батарее, то да, лучше забирать в тепло. В лучшем случае аккумулятор на морозе потеряет емкость и не даст завести машину, в среднем случае начнутся необратимые процессы по деградации батареи, а в худшем случае, если оставить полностью заряженный аккумулятор на морозе, то он может и взорваться. Зависит от мороза само собой. В -25 уже проблемы будут.

    Тут нужно понимать, что поведение аккумулятора также зависит от установленного внутри железки контроллера, потому как без специализированного ЗУ и подключенного напрямую аккумулятора сложно сказать на сколько он заряжен или разряжен и какую имеет реальную емкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    По моему, его лучше и хранить дома в тепле - вытаскивая при необходимости. Ну или если и брать с собой, то в дальние поездки, чтобы был. Зачем его постоянно в машине хранить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Ну тогда лучше за такие деньньги купить обыкновенный акум. Ампер на 70 и вначале зимы бросить его в багажник, и неочем не париться. У меня один раз среди бела дня на МКАДе сел акум, и че, бежать домой за "приблудой". Второй раз на рыбалке, пока все лодки накачали, еще и с музыкой, акум сел!!! Хорошо у меня электромотор к лодке, и акум к нему за рыбалку не разрядился, прикурили, завели! Мое мнение: 70ампер обычные, лучше чем 7А Li.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну тогда лучше за такие деньньги купить обыкновенный акум. Ампер на 70 и вначале зимы бросить его в багажник, и неочем не париться. У меня один раз среди бела дня на МКАДе сел акум, и че, бежать домой за "приблудой". Второй раз на рыбалке, пока все лодки накачали, еще и с музыкой, акум сел!!! Хорошо у меня электромотор к лодке, и акум к нему за рыбалку не разрядился, прикурили, завели! Мое мнение: 70ампер обычные, лучше чем 7А Li.

    Для таких целей это несомненно лучше. Данный девайс интересен в плане компактности, а не в плане устойчивости к внешним воздействиям. Только учтите, чтобы ваш обыкновенный аккум не помер смертью храбрых в багажнике, его во-первых туда нужно поместить полностью заряженным, во-вторых регулярно подзаряжать, желательно от правильной зарядки. У меня для этих целей AGM аккумулятор от промышленного UPS емкостью 35 А/ч, имеет компактный размер. Я им прикуривал машины 4 года без подзарядки, хранил при температуре до -15, ниже не опускалась.

    Вот такой, рекомендую. Аккумулятор такого типа можно недорого купить в какой-нибудь конторе, которая меняет их как положено по регламенту. Будет живой и за разумные деньги.

    SBYHL-AGM-12-35-12V-35AH-Battery-L-01.JP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Черыре года без подзарядки????? Можно адрес хоть какой- нибудь канторки по продаже этих акуммов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Ну плюс этой штуки в том , что она компактна и заряжает телефоны и книги электронные. Я такую только без крокодилов постоянно использую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Черыре года без подзарядки????? Можно адрес хоть какой- нибудь канторки по продаже этих акуммов.

    Самому интересно было когда же он наконец разрядится)) В этом году в холодное время не смог завести дизеля, бензин завел без проблем. Конечно прикуривание от него происходит не часто, раз в 2-5 месяцев. Новых их в продаже полно в Москве, а б/у только по форумам искать.

     

    Ну плюс этой штуки в том , что она компактна и заряжает телефоны и книги электронные. Я такую только без крокодилов постоянно использую.

    Такая без крокодилов и большей емкости стоит 2 тыщи рублей в среднем, power bank называется. Силовые литиевые аккумуляторы имеют ограниченное число циклов заряда-разряда до потери емкости, поэтому для постоянной зарядки телефонов и прочей мелочи, силовой бустер лучше не юзать.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.