Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Всем привет! Юзал поиск и не нашел ответ

    Вобщем дано:

    1.Радиус поворота влево боольше радиуса вправо.

    2. Рулевые, наконечники, сошки - новое

    3. Сошка на редукторе выставлена по упору на раме и крайнему левому положению руля (правый руль)

    4. От края до края 4.3 оборота руля при снятой средней тяге с сошки редуктора.

    5. Центральное положение руля выставлено на снятой тяге так, чтобы от упора до упора было одинаковое кол-во оборотов руля.

    6. Болтов-ограничителей в пов.кулаках нет.

    7. В крайних положениях руля (в собранном состоянии), сошки (редуктора и маятника) не упираются в ограничители на раме. Видимо упирается демпфер.

    8. В собранном состоянии от центрального положения вправо руль делает 2 оборота, влево 1.5

    Вопросы:

    1. (Филосовский) Шозанах ?

    2. Правильно ли я выставил сошку на редукторе (п.3 выше) ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    п3. ставь по средней точке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    сошку и вал выставить по наметке

    на валу снизу есть черта и на сошке то-же

    а потом уже ровнять всё остальное

    post-36147-0-14601200-1474261787_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А рулевые тяги одинаково  выставлены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    А рулевые тяги одинаково выставлены?

    Нет. Слева почти полностью закручена осталось по 4мм резьбовой части на наконечниках, справа по 15 мм резьбовой.

    Проблема в том, что ход редуктора больше, чем позволяет рулевая всборе с демпфером, рулевыми тягами и пр. Этот глюк выражен в ограничении угла поворота колес на лево.

    Видимо надо скрутить демпфер и посмотреть что изменится. Ход демпфера всего 25 см, мне кажется этого мало

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    при правильном развале тяги одинаковые

    то,что нет ограничительных болтов-плохо..

    редуктор без демпфера может и будет доворачивать до упоров на раме,но при упоре и нагрузке дополнительной на колёса начнёт выламывать сам себя из рамы,она там сопливая и играет без усиления очень хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    при правильном развале тяги одинаковые

    то,что нет ограничительных болтов-плохо..

    редуктор без демпфера может и будет доворачивать до упоров на раме,но при упоре и нагрузке дополнительной на колёса начнёт выламывать сам себя из рамы,она там сопливая и играет без усиления очень хорошо

    Может сошка на кулаке погнута еще.

    Демпфер убирать нельзя никогда, если руки еще дороги. Забыл сказать, машина боевая

    Скажите, а сколько оборотов от края до края делает у вас руль ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Может сошка на кулаке погнута еще.

    Демпфер убирать нельзя никогда, если руки еще дороги. Забыл сказать, машина боевая

    Скажите, а сколько оборотов от края до края делает у вас руль ?

    а может маятник гнутый...

    4.5 оборота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Маятник новый. Спасибо за инфу!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Точно такая же фигня, только машина у меня гражданска, проблему так и не решил, трапеция новая, сошка новая, тяги одинаково, а радиус разворота очень сильно отличается , налево почти наместе разворачивается, а вправо раза в три больше, мысли только две, либо сошка на поворотном кулаке гнутая, либо рама, у меня удар влево был, но сход развал в идеале. У меня сошки в ограничители на раме упираются , я все расцеплял крутил вертел, даже думал может центральная тяга короткая, хз что такое.

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А ещё бывает тянет шлицы на валу сошки,снаружи всё ровное и красивое,а вал свёрнут...Азиат в теме про переборку редуктор гура выкладывал фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А ещё бывает тянет шлицы на валу сошки,снаружи всё ровное и красивое,а вал свёрнут...Азиат в теме про переборку редуктор гура выкладывал фото

    Если именно шлицы, то нормально все, сошку менял смотрел, если только внутри редуктора вал свернуло, но это как то сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Точно такая же фигня, только машина у меня гражданска, проблему так и не решил, трапеция новая, сошка новая, тяги одинаково, а радиус разворота очень сильно отличается , налево почти наместе разворачивается, а вправо раза в три больше, мысли только две, либо сошка на поворотном кулаке гнутая, либо рама, у меня удар влево был, но сход развал в идеале. У меня сошки в ограничители на раме упираются , я все расцеплял крутил вертел, даже думал может центральная тяга короткая, хз что такое.

    А машина с левым рулем ? Просто у меня именно в левом повороте недоруливает, все на демпфер от патруля грешу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А машина с левым рулем ? Просто у меня именно в левом повороте недоруливает, все на демпфер от патруля грешу

    Да с левым , у меня наоборот в право , демпфер родной, так там делов то, открути демпфер да посмотри как поварачивать колеса будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Да с левым , у меня наоборот в право , демпфер родной, так там делов то, открути демпфер да посмотри как поварачивать колеса будут .

    Если левый руль, то, если я правильно понимаю, у тебя влево угол ограничивается маятником, который упирается в ограничитель на раме. А вправо упирается сошка редуктора. Т.е. именно ее нужно переставить так как это сделал я в первом посту п.3 (с поправкой на левыйруль) И правый выворот увеличится

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Если левый руль, то, если я правильно понимаю, у тебя влево угол ограничивается маятником, который упирается в ограничитель на раме. А вправо упирается сошка редуктора. Т.е. именно ее нужно переставить так как это сделал я в первом посту п.3 (с поправкой на левыйруль) И правый выворот увеличится

    У меня скорее всего дело в мятой раме, так как сошка на редукторе стоит не параллельно раме, а повёрнута в её сторону, а вот маятник стоит параллельно , ребята же пишут, что и то, и то должно стоять параллельно раме, попытки выставить среднее положение не увенчались успехом, не хватает резьбы на рулевых тягах, я пока забил, так как рама на замену лежит, нужно время перекидать все, а потом буду разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Вчера обратил внимание, что при повороте направо у меня два с половиной оборота, а при повороте налево - меньше, чем полтора оборота. Пробовал понять во что упирается, но так и не нашёл. До ограничителей на поворотных кулаках не доходит, сошки тоже не упираются... Чем у вас закончились поиски "упора"?

     

    з.ы. леворукий, проставки 25 мм на шаровых (со смещением на рычаге), 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    4 часа назад, leXey сказал:

    Вчера обратил внимание, что при повороте направо у меня два с половиной оборота, а при повороте налево - меньше, чем полтора оборота. Пробовал понять во что упирается, но так и не нашёл. До ограничителей на поворотных кулаках не доходит, сошки тоже не упираются... Чем у вас закончились поиски "упора"?

     

    з.ы. леворукий, проставки 25 мм на шаровых (со смещением на рычаге), 33"

    У меня пока ничем, у тебя может сошка на редукторе не правильно стоит, там общее число вроде 4,5 оборота от упора до упора со снятой сошкой, попробуй сними сошку, выставь руль и одень обратно по метке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Гляну, конечно.Но не помню, чтобы редуктор разбирался...

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Если нигде ничего не упирается, то варианта два, рулевой демпфер или как я описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.