Перейти к публикации
agava

Нужен совет по пыльнику (ШРУСу)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Посоветуйте по ситуации:

    1. Поменять хомут

    2. Поменять пыльник

    3. Поменять хомут, пыльник, смазку.

    Ровно неделю назад протирал все насухо, пробег около 200 км.

    Смазка уж больно подозрительного цвета, уж не водичкой ли разбавлена?

    post-48091-0-66662600-1474258565_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Распусти большой хомут и сдвинь пыльник. Всё сразу станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Распусти большой хомут и сдвинь пыльник. Всё сразу станет ясно.

    Вот спасибо! :thank: Я два дня на него "любовался" и так и эдак, тямы не хватило :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    это родная смазка - она выглядит так как сопли с эмульсией на самом деле нормальное рабочее состояние.вытри насухо и поменяй хомут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    это родная смазка - она выглядит так как сопли с эмульсией на самом деле нормальное рабочее состояние.вытри насухо и поменяй хомут.

    Тойтовский родной хомут есть, но он не разъемный и чтобы его поменять надо снимать привод (чего очень не хочется). Взял какой-то "итальянский" дубль - выглядит очень хиленько по сравнению с родным. И почему-то я думал, что родная смазка какая то цветная... :blink2: Может кто посоветует хомут на замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Тойтовский родной хомут есть, но он не разъемный и чтобы его поменять надо снимать привод (чего очень не хочется). Взял какой-то "итальянский" дубль - выглядит очень хиленько по сравнению с родным. И почему-то я думал, что родная смазка какая то цветная... :blink2: Может кто посоветует хомут на замену?

    винтовой обыкновенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО
    Может кто посоветует хомут на замену?

    пфф вот проблема))) обычный пластиковый хомут ставь,затянул и счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    пфф вот проблема))) обычный пластиковый хомут ставь,затянул и счастье. 

    Ну вот, совсем легковопощаемый совет. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну вот, совсем легковопощаемый совет. Спасибо!

    винтовой поставь,обыкновенный(он чудно раскручивается совсем и надевается)

    пластик на морозе отлетает неплохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    винтовой поставь,обыкновенный(он чудно раскручивается совсем и надевается)

    пластик на морозе отлетает неплохо

    Очково винтовым, вдруг силы не рассчитаю при затяжке и порежу пыльник :blink2: С другой стороны им можно по чуть-чуть подтягивать, пока не прекратиться вытекание смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Очково винтовым, вдруг силы не рассчитаю при затяжке и порежу пыльник :blink2: С другой стороны им можно по чуть-чуть подтягивать, пока не прекратиться вытекание смазки.

    нее,там надо досуха оттереть и тянуть пока не врежется чуть в резину хомут

    если не оттереть то так и будет  елозить там пыльник и выдавать смазку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.