Перейти к публикации
a755ma

Светло серый дым после прогрева, недолго.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Здравствуйте! Помогите идеями:

     

    Проблема, не могу понять что это:

         При холодном запуске на автопрогрев - машина заводится отлично, стоит работает ровно, не дымит минут 10-15, потом начинает идти легкий светло серый дымок, еле заметный. Затем например отработал он на хх минут 30, прогрелся, автозапуск отключается, двигатель глушит.

         Через 10 минут я подхожу, завожу с ключа уже прогретый двигатель: заводится отлично, но после запуска где то через 1-2 секунды - на долю секунды пропадает один горшок, как бы "подтроил", но всего на долю секунды, что даже не понятно то ли пропал, то ли наоборот сдетонировал сильнее, и вновь ровная работа, и следом (через минуту) начинает идти уже густой светло-сизо-серый дым (но сизого мало, больше серого)... Потом я начинаю движение, и дым идет с интенсивностью от оборотов, но идет он где то с километр дороги, пока я еду, потом прекращается и всё, пока машина полностью не остынет, симптомы не повторяются, хоть весь день катайся, глуши, заводи, но пока стрелка температуры в зоне рабочей стоит, симптомов нет...

         Теперь о запахе: Изначально был замечен резкий запах выхлопных газов, и тут проблема, я не знаю как отличить антифриз от масла. Но замечен он был с неделю назад, когда еще дыма не было. Сейчас запах тот же, хоть дымит, хоть нет. 

         Теперь что было замечено по двигателю: после летней жары, с наступлением холодов ушел антифриз, возможно из-за снижении температуры (а может его кто то ест, или пьет): но сейчас контролирую уровень, пробеги за день под 100 км, уход антифриза еле заметен, толи он есть, то ли его нет... Не могу пока точно сказать, но утром от вчера и сегодня вечер (полтора суток, 200км) вроде его стало в расширительном бачке на 3 мм ниже, на холодную... Масло от замены до замены никогда не доливал, замена была месяц назад, и перед заменой (7000км) на щупе его стало на четверть меньше, или просто машина криво стояла, тоже не пойму. Сейчас уровень стоит на месте... 

        В расширительном не булькает, топливная перебрана 25 000 км назад, там все отлично, тяга хорошая, дыма черного почти нет, только на хх при перегазовке( до 3000 потом газ бросаешь и опять в пол), перегревов не было, только городская эксплуатация, фильтра масло, воздух поменяны месяц назад. топливный через неделю будет заменен.

        По поиску на форуме есть похожие проблемы но они отличаются по продолжительности и наличию в комплекте других проблем, поэтому сложно рассуждать, да и половина хозяев тем не отписалось, что было и как устранили...

     

         Поэтому, уважаемые товарищи прошу помощи, подсказок, что смотреть и как диагностировать, а то нет идей совсем...

     


    Даже если трещина то разве бывает что газы не идут? а антифриз в цилинды идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Двигатель надо понимать 1KZ ?

    Трещена вполне вероятна антифриз прозрачный или мутный? Антифриз просто так не может уходить куда то,такого не бывает либо наружу либо вовнутрь.

    Заведи с утра с ключа,погляди что получается. С утра пробку радиатора открой глянь сколько в радиаторе если чё долей. пробку закрой. машину заведи .погазуй  потрогай верхний патрубок- стал упругим ,ставим плюс к башке. потихоньку открываем пробку -даванул антифриз с газом 99% башка.

     

    р.с.в расширитель может и не булькать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Бензин дизель? В районе печки бульков нет? у меня на бензе было в расширительный не давило, но антифриз шел в цилиндр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Ой, да двигатель 1kzte, интеркулер, 250 тысяч пробега... При мне 100... Антифриз прозрачный

    Бензин дизель? В районе печки бульков нет? у меня на бензе было в расширительный не давило, но антифриз шел в цилиндр..

    Дизель, в районе печки не булькает, греет нормально, печка не пустая. А когда идет в цилиндр то выхлоп какой? И всегда? Или прогазуешься ничего, потом опять идет?

    Двигатель надо понимать 1KZ ?

    Трещена вполне вероятна антифриз прозрачный или мутный? Антифриз просто так не может уходить куда то,такого не бывает либо наружу либо вовнутрь.

    Заведи с утра с ключа,погляди что получается. С утра пробку радиатора открой глянь сколько в радиаторе если чё долей. пробку закрой. машину заведи .погазуй  потрогай верхний патрубок- стал упругим ,ставим плюс к башке. потихоньку открываем пробку -даванул антифриз с газом 99% башка.

     

    р.с.в расширитель может и не булькать.

    Я конечно тонкостей некоторых не знаю, а в турбину может антифриз бежать, на впуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    За турбину ни чё сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    у меня было при запуске, такая дымовуха, а с прогревом проходило, и то не каждый запуск

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    у меня было при запуске, такая дымовуха, а с прогревом проходило, и то не каждый запуск

    Вот, а у меня на холодную шишь, только уже когда прогреется, и то если прогреть, заглушить, постоять, то дымовуха, а если прогреть и сразу поехать то дым еле заметен и он сизый...  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    форсунки льют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    форсунки льют

    Точно нет! Первое - диагностика форсунок на плавному наборе оборотов, знаете такой? 2 - топливная 25 тыщ назад делалась мастером, именно мастером а не слесарем, с припиской "авто"))) и приговор максимум 1 форсунке, и даже если одна так себе фурычит, то таких симптомов бы не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    диагностика форсунок на стенде делается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    диагностика форсунок на стенде делается 

    Добро, можно, но сами знаете, это же не бесплатно и не сто рублей, тогда вопрос с какой целью снять форсунки, которые не дают ложных позывов на машине, чтобы их по новой опресовать, заменить установочные шайбы, и потратить кучу времени? Сипмптомы короче нужны понятнее))) а то я уже имел дело с двумя льющими форсунками и представляю что это... Теперь про "льют" расход в норме, не изменился, с приходом беды, дымление? Ну тут совсем спорно... Несгоревшей соляры нет, воняет нипоймичем, но только не солярой... Дерганья нет. Как еще кроме стенда разрешить этот вопрос я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    спорить не буду, снять чтоб проверить, что не льют, что распыл нормальный, что давление выставлено правильное, льющие форсунки прямая дорога к попадосу на голову 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    спорить не буду, снять чтоб проверить, что не льют, что распыл нормальный, что давление выставлено правильное, льющие форсунки прямая дорога к попадосу на голову 

    Чтобы попасть на голову из-за форсунок я так понимаю надо совсем не понимать как дизель работает? Или? Всё же может расскажите симптомы льющих форсунок, на горячую, на холодную, на скорости, на хх 700, 1000, 1200, 1500... Потому что это все я могу проверить без стенда, на слух и зрение так сказать... Стенд говорит ГОСТ, а тнвд? А если оно уже не давит 150? А если для него норма уже 145? Как мне стенд поможет? Вроде ни как, только хуже сделает, были случаи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Простите если резко реагирую... Уже просто мозг кипит, две недели а я все в замешательстве... Я бы и рад форсунки на стенд, да только я тогда буду уверен, когда этот стенд будет к меня))) а пока я верю дизелисту который мне перебирал ТПА и сказал гарантия тыщ на 50))) половина прошла, рано форсунки списывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Дело не в резкости, диагностика основывается на значениях, а не на словах. на прошлом казете подтраивало при прогреве из за компрессии в 4м, так же сизым при прогреве дымило из за распылителей, на прогретом все нормально было, заменили распылители, выставили 148кг открытия, сизый пропал, теперь раз в 60 тысяч  отвожу на стенд, благо 2 комплекта форсунок теперь  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Стоит проверить, не связано ли появление дыма с отключением свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня тоже чуть дымило серым на ХХ во время экспериментов с опережением впрыска. На холодную не было. И с отключенными свечами не дымило. На прогретую небыло. Но после небольшого прогрева, уже после начала поездки на ХХ на перекрёстках с трубы немного дымило. И при начале разгона чуть дымило. Возможно это был пар. Я не разбирался. Но с заводским УОПТ ничего похожего не было. Сейчас на зафиксированном, довольно раннем УОПТ такого не замечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Двигатель надо понимать 1KZ ?

    Трещена вполне вероятна антифриз прозрачный или мутный? Антифриз просто так не может уходить куда то,такого не бывает либо наружу либо вовнутрь.

    Заведи с утра с ключа,погляди что получается. С утра пробку радиатора открой глянь сколько в радиаторе если чё долей. пробку закрой. машину заведи .погазуй  потрогай верхний патрубок- стал упругим ,ставим плюс к башке. потихоньку открываем пробку -даванул антифриз с газом 99% башка.

     

    р.с.в расширитель может и не булькать.

    Значит так, завел, погазовал, патрубок не сильно упругий, потихоньку открываю крышку радиатора от туда вылелось антифриза немного, с газом или без я не понял, закрыл пробку, заглушил, открыл пробку, еще вытек антифриз, газа не было... А почему в расширетельном не булькает? И если антифриз идет в цилиндры, то почему выхлопа нет, на холодную, на горячую, и антифриз продолжает уходить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    на горячую, за счет температурного расширения трещина становится больше, вот он и идет в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    на горячую, за счет температурного расширения трещина становится больше, вот он и идет в цилиндры.

    Не объясняет почему после полного прогрева дыма нет. Совсем нет... Только как описал...

    У меня тоже чуть дымило серым на ХХ во время экспериментов с опережением впрыска. На холодную не было. И с отключенными свечами не дымило. На прогретую небыло. Но после небольшого прогрева, уже после начала поездки на ХХ на перекрёстках с трубы немного дымило. И при начале разгона чуть дымило. Возможно это был пар. Я не разбирался. Но с заводским УОПТ ничего похожего не было. Сейчас на зафиксированном, довольно раннем УОПТ такого не замечаю.

    Не объясняет уход антифриза... А он уходит...

    Стоит проверить, не связано ли появление дыма с отключением свечей.

    Дым есть только на прогретой машине, без движения, после проехаться с километр и дыма больше нет, пока полностью не остудишь машину... И его так же нет если сразу только температура в рабочую входит и начинать движение то дыма практически тоже нет. И не объясняет уход антифриза...

    Дело не в резкости, диагностика основывается на значениях, а не на словах. на прошлом казете подтраивало при прогреве из за компрессии в 4м, так же сизым при прогреве дымило из за распылителей, на прогретом все нормально было, заменили распылители, выставили 148кг открытия, сизый пропал, теперь раз в 60 тысяч  отвожу на стенд, благо 2 комплекта форсунок теперь  

    Компрессию да, не мерил никогда... Подтрпивает, это я так понимаю не один раз, а несколько раз, а у меня был только один как будто что то залетело в цилиндр и все, больше нет, не накопилось, вот и вопрос а где оно клеится, когда машина на прогрева стоит, без движения... И опять же распылители объясняют дым, но не объясняют расход антифриза... Сейчас он уходит со скоростью примерно 1см расширительно бачка в день...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.