Перейти к публикации
Lubany

Помогите разобраться с сигналкой стерлайн С6

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сходила замерила 620 показывает в том направлении и 1 в обратном направлении :think:


    Правда он пока мерила отвалился от пайки с одной стороны провода. Я поняла что он не имеет в проводе отверстие куда дуть можно)). Т.е. припаять и сама смогу? Я просто из обьяснений выше. подумала что внутри там как в дутке))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А полезная ли сигналка с автозапуском? Думаю уже, в случае если пипец моей..

    редко когда сигналки выходят из строя! Пультики чаще из строя выходят и то за много лет эксплуатации так как кнопки там издыхают.

    Автозапуск  - это больше на любителя и якобы влияет на безопасность (угон авто), с этой фичей легче угнать говорят. 

    Я использую эту фичу только зимой, перед выходом из дома, чтоб сесть в относительно теплую машину, чтоб не тратить время на прогрев как сел за руль.

    Можно так же зимой оставлять машину заведеной, чтоб она не успела остыть, если к примеру надо сбегать в магазин или в банк....

     

     

     Я поняла что он не имеет в проводе отверстие куда дуть можно)). Т.е. припаять и сама смогу? Я просто из обьяснений выше. подумала что внутри там как в дутке))))

    Веселая барышня!  :laugh:

     

    конечно же можешь запаять!, только не мощным паяльничком, чтоб не перегреть диодик. А то от перегрева он тоже может выйти из строя.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Короче наверное съезжу на диагностику. С пультом (брелком) я вообще не дружу :tormoz: . Просто второй ключь я спрятала от мужо так что найти не могу и похоже спрятала (судя по поискам в доме) я его в сеате, а сеат продала :dumb:  Во как испужалась что мужо опять машину исхерачит((((


     Вот и думаю, купить другую сигу, мало ли ключь хранят для моеё машины, да и ключи надо менять сразу с замками


     А то всё сны снятся что у меня крузак угнали. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мне не понятно

    из за того что отрезала два провода - перестали закрываться все двери что ли с брелка?

    или перестала закрываться только одна дверь?

     

    в описании - меняла правую дверь. Я так понимаю пассажирскую.

    Но так же в описании "отрезала 2 провода идущие на ЦЗ". Но ЦЗ находится на левой двери, на водительской...

    Я что то не так понимаю где и что отрезали, что поменяли, что осталось

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Перестали работать все двери с брелка, хотя брелок показывает все значки (закрыто, открыто) . А с кнопки двери работают все - запирают и отпирают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    попробуй почитать 

    http://autosiga.ru/poisk-tsepej/165-podklyuchenie-avtosignalizatsii-k-tsentralnomu-zamku

    авось какая то польза будет...

    косарь за диагностику сигналки как то дорого наверное

     

    смею предположить конечно что проблема в этом доп диоде, точнее в его присутствии или необходимом отсутствии. Но надо проверять. Как проверять там в тексте

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Было подобное. Только у меня брелок перестал видеть машину.

    Если ты перекусила оба провода вместе, а на одном из них был постоянный "+", то что-то сгорело. Начать с поиска общего предохранителя сиги (мой случай). Дальше тестером искать обрыв.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, а у нас какое подключение положительное или отрицательное или то и то? Вроде по отдельности должна была срезать . :think: Никогда вместе не срезаю


     Предохранители все целые!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так, а у нас какое подключение положительное или отрицательное или то и то? Вроде по отдельности должна была срезать . :think: Никогда вместе не срезаю

     Предохранители все целые!!

    Во-во.

    А я, дурень, махнул шашкой, когда подкапотный блок наращивал. Потом удивлялся!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Короче у нас отрицательное подключение. Замерила лампой те провода куда подсоеденены синий и зелёный от сигналки. Теперь вопрос. От сигналки на эти провода синий и зелёный должна лампа(тестер)  гореть при нажатии на кнопку брелка открыть или закрыть? Ну или в каком случае в этих проводах импульс должен быть? Я на них не вижу ничего, лампа молчит в любом режиме нажимания кнопок. При этом предохранители целые. Короче вот эти провода - синий и зелёный  которые на фото выше подсоеденены от блока сиги на центр замок. не работают :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Короче у нас отрицательное подключение.

    действительно так?

    согласно теории по той ссылке которую выше дал, если отрицательное, то диода в схеме быть не должно, а он есть.

    схема подключения менялась на машине?

    может перепроверить?

    a6-9.gif

    эти два проводочка, которые отрезаны от двери, судя по схеме, один - на открытие, другой на закрытие.

    Сигнал подается через реле, которые должны щелкать. А 12 Вольт где то там же искать под панелью скорей всего, где обычно всю требуху сигналки укладывают.

    Бывает так что в цепи на открытие и закрытие устанавливают дополнительные предохранители

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    так, ещё раз сходила помсмотрела.... запуталась уже)) на открыть лампа загорается на одном проводе в проводке авто, на закрыть лампа загорается на другом проводе проводки. Значит положительное, отрицательное!

    Это бог с ним ЦЗ работает. Меня интересует то что лампа при любом нажатиии кнопок дверей или брелка не горит на проводах которые цепляю на ЦЗ , вот те синий и зелёный, которые на фото выше. Они ведь должны ток (загораться лампа) давать?


    Если да то тогда блок сиги я спалила вот в этих местах, видимо действительно как выше Виктор (WAR) написал - рубанула шашкой :think:  но тогда бы наверное предохранитель сначало перегорел?  

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Наверное нашла причину. У 6-ти канального выхода торчат только 4 провода , остальных двух нет. Позже фото скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Провода красные или черные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На старлайне 2 штуки 6-пиновых разъема. Один с толстыми проводами- силовой, второй- управление ЦЗ, Там синие и зеленые провода с полосками, если на этом разъеме 4 провода, то так и д.б.

    Доедте до электрика, он цз подключит за 10 минут. Там все элементарно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    На старлайне 2 штуки 6-пиновых разъема. Один с толстыми проводами- силовой, второй- управление ЦЗ, Там синие и зеленые провода с полосками, если на этом разъеме 4 провода, то так и д.б.

    Доедте до электрика, он цз подключит за 10 минут. Там все элементарно просто.

    Да в том то и дело, что вот 10 минут, а никому то ли не хото денег лишних, думаю у знакомого нне 1000 , хотя бы 500)) То ли действительно время нет. Все записывают на х. знает когда. Поехала за 100 , да оказалось что меня не проинформировали правильно по адресу, надо было на другой ехать. Не поехала. Посмотрела новую сигу 4500 средней паршивости. У меня стоит стерлайн С6, сказали устаревшая. Вот подумала, заменить на новую или отремонтировать старую? 

     И у меня один 6 -ти канальный разьём, другой 16-ти. Вот из -6-ти канального выходят 4 провода за место 6-ти. Первые два чёрнокрасные и другие синий и зелёный как раз те которые были ранее подсоеденены туда куда я всё пытаюсь их подсоединить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мало того, что старые Старлайны открываются любым китайским кодграббером, так еще и С-серия - самая главная серия, что , в свое время, официально признал Старлайн

    Да, точно, на С-серии там чуть иначе. В общем, Это разъем управления цз.

    Писать с мобилы ооочень неудобно. Если не решиться до завтра, то распишу подробный алгоритм, что и как проверить и подключить.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А какую купить в предела 5000 мне с турботаймером?


    Вот нашла провода как у моего 6-ти канального разьёма. Вот куда те на которые я стрелки написала, подсоединить?


    Мало того, что старые Старлайны открываются любым китайским кодграббером, так еще и С-серия - самая главная серия, что , в свое время, официально признал Старлайн

    Да, точно, на С-серии там чуть иначе. В общем, Это разъем управления цз.

    Писать с мобилы ооочень неудобно. Если не решиться до завтра, то распишу подробный алгоритм, что и как проверить и подключить.

     

     

    Очень буду ждать!!! Я ещё фото позже закину провода с блока сиги идущие.

    post-31153-0-27954900-1474818310_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    До 5 т.р. - это все однотипные тамагочи. Старлайн начинается с 7,5 т.р., к примеру, е60.

    Синий и зеленый с черной полоской нафиг не нужны, красные- на массу, т.к. в тойотах управление по минусу, зеленый и синий к цз авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.