Перейти к публикации
kamaz

Машина дергается при движении назад

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    На задней передаче и на первой пониженной появляется косячек, начинаешь плавно отпускать сцепленье и машину начинает дергать (как будто резко бросаешь педаль и сразу выжимаешь) и пока педаль не бросишь не упокаивается, газ при этом не трогаю. Если газку чуток поддать все нормально становится. На остальных передачах все пучком. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    На пониженной у меня тоже немного дергает... Наверное фича ;)

    Все таки там передаточное число немерянное получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    kamaz

    Так всегда было, или только недавно? Обороты ХХ какие? Коробка родная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    mspirit

    Сомневаюсь что это фича, на Хайлюксе с 3L и такой же коробкой такого небыло.

    Сибиряк

    Всегда было, диск сцепления новый. Обороты 700, коробка родная.

    Дергает не всегда - на холодную едет нормально(я думаю из-за того что обороты выше), на прогретой движке в четырех случаях из пяти начинает колбасить. Может быть такое из-за подшипника первичного вала, который в маховике стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    kamaz

    Мне кажется больше похоже на подшипники в коробке. Задняя и пониженная -? А если поставить понижающую, вторую, и так тронуться? Когда движок холодный и раздатка с коробкой холодные - смазка густая, подшипники и синхронизаторы работают немного иначе.

    А что с этим подшипником? Почему на него думаешь? Обычно при его износе сначала сальник дохнуть быстро начинает, вибрация движка может появлятся.

    По моему опыту во всяком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Сибиряк

    Именно только задняя и первая пониженная, на второй пониженной такого замечено небыло.

    А что с этим подшипником? Почему на него думаешь? Обычно при его износе сначала сальник дохнуть быстро начинает, вибрация движка может появлятся.

    По моему опыту во всяком случае.

    После прогрева появляеся вляется неритмичный стук(негромкий) в задней части двигателя, я грешил на гидрокомпесатор и особо по этому поводу не парился, уже лет пять стучит. Но как обычно нашелся человек который заявил что у его товарища на такой же машине был такой же стук. И это был этот подшипник, он высыпался после сьема маховика. В заявления сделаные на слух я особо не верю но кто знает... С сальниками все в норме.

    Во я грешным делом и подумал - допустим у меня аналогичная проблема то может из-за перекоса вала сцепление так резко прихватывает? Бред конечно но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У меня было похожее дело. Оказалась корзина сцепления развалилась. А вот подёргивания на заднем ходе были из-за разбитой крестовины кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    kamaz

    Я всё-же на коробку думаю. Если вал сцепления косить начинает, сцепление на всех скоростях дёргать, при троганьи будет, а у тебя по описанию только на двух, да и дёргается оно похоже из-за слишком большой нагрузки. Ты давно его поменял? До замены этот косяк был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    После замены диска прошел ~10т.км. корзина на тот момент следов износа не имела. Косяк был и до замены, может чуть меньше(год прошел, точно не скажу), сегодня потестировал - он стопудово появляется при начале движения в гору.

    Сегодня заменил крестовину(старая имела небольшой люфт), практически мало чего изменилось. Заехал в сервис к коробочникам, те напели мне про большой износ коробки и суммарный люфт трансмиссии, из-за которого и долбит, предложили помощь :), что перебор что контрактная коробка ценник один. Еще подкинули гепотезу про слабый момент двигателя 3Y :(

    Пока решил отрегулировать редуктор моста, с коробкой потом определюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    kamaz

    А со второй обычной на ровном месте трогаешься? Если да - коробка подтверждается. А вот два подшипника (могут быть наши аналоги) или контрактная - вопрос серьёзный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    У меня тоже самое было - оказалось рваная (причём вся) задняя подушка коробки и при трогании коробку перекашивало, а при скорости > 110 начинала колбасить ручку переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Сибиряк

    Зимой со второй иногда трогался, а в чем криминал?

    С перебором коробки - неизвестно что там еще вылезет, сальники стопудово менять да и за работу берут прилично. А вот с контрактной тема интересней, снял поставил делов на три часа, и почти новая коробка. К тому-же возможен вариант с заменой G52 на более современную G54.

    Igor Melnikov

    Не мой случай, бог миловал от такого экстрима. А на кочках она наверно еще и в кузов приходила, страшно представить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А вот с контрактной тема интересней, снял поставил делов на три часа, и почти новая коробка.

    С трудом верю. Обычный кот в мешке с неизвестным пробегом. Тоже самое, что и с обычной разборки, только, вроде как японской...... По любому, "почти новой" она не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    PTerekhov

    Я так думаю ручную коробку специалисту продиагностировать труда не составит, это ведь не автомат. А для машины пробежавшей если верить одометру ~250т.км. коробка с пробегом в 50т.км. будет почти новой.

    Да и не определился я еще что с ней делать, сейчас решаю не менее затратный проект, как закончу так коробкой и займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    kamaz а откуда сведения о пробеге 50 т.км? Или в Японии битых Хайлюксов с пробегом до 100 т. км. как в Бразилии донов Педро? :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    PTerekhov

    За Хайлюкс не скажу, но битых машин там не меньше чем у нас и с меньшим пробегом, зря чтоли наши слесаря и кузовщики там работают ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    kamaz

    Когда ты трогаешься со второй - всё суммарное сопротивление + передаточное число = движок должен глохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Когда ты трогаешься со второй - всё суммарное сопротивление + передаточное число = движок должен глохнуть.

    Ну не знаю, я на девятке жигулей и на 3й трогался :)

    На Сурфе, при троганьи со 2й чувствуется напряг, но едет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    просто цифра очень красивая "50" чего не спрашивал все бу по контракту с похожей цифрой, а автомат на механику реально сменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    mspirit

    Просто когда у тебя большой суммарный люфт трансмиссии - со второй трогаться будешь через раз (масса большая-движка будет глохнуть) и вся машина дёргаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.