Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    То kokos:

    Я бы на твоем месте все таки чуть сжал распертость рычага (тем же домкратом), чтоб резинку в сайленте не выдавливало, и нагрузки на нее не было осевой!

    У себя я так и сделал, подсунул рычаг под трубу из стены ( smile.gif ), сверху домкрат и чуток сжал рычаг на место!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да ладно, еще земляки не бились, скажешь тоже buzz.gif . Я ведь не спорю, что есть вероятность, что все будет нормуль, но когда есть вероятность того, что будеть ездец, эксперименты откладываю на другой случай.

    Рычаг при проектировании расчитывали на определенные наргузки, строились эпюры напряжений, проводились испытания, закладывался определенный запас прочности, НО, использовали правильную геометрию рычага. Как поменяются нагрузки и их направления известно только БОГУ. Такие эксперименты называются "Игра возле письки с бритвой". И ради чего. Я бы допустил бы такой расклад, если это бы делалось далеко от дома и только чтобы доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Кстати, ось ты расположил не правильно относительно рычага. Скан из мурзилки:[attachmentid=24552]

    post-1780-1196163021_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    да это просто так сфотал - ось поворачивается, без усилий, пока гайки не затянешь. А мне советовали поставить машину на колеса, и только потом затягивать сайленты.

    Я должен уточнить, что люфт в полтора сантиметра я убрал, сжав рычаг в прессе, и сейчас проблема только в криво стоящем сайленте. Склоняюсь к мнению Даника - "подрихтовать" и поставить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ну всё. левая сторона собрана, и слегка затянуты гайки(скоро к сварщику раму варить и всё разбирать опять).

    Правую сторону, испольуя полученный опыт разобраз за день!!! Включая снятие сайлентов, очистку узлов от грязи и приборку гаража. Сайленты выпрессовал гидравлическим домкратом, но только нежно wink.gif Несильно разжимая домкрат и постукивая зубилом по ободку сайлента. один сайлент просто выпал из ободка:( Действительно пора менять было:)

    Болт торсиона в лучших традициях порвал пополам.

    post-3967-1196596980_thumb.jpg

    post-3967-1196597111_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Запрессовка сайлентов нижнего рычага:

    [attachmentid=25100] [attachmentid=25101] [attachmentid=25102]

    [attachmentid=25103] [attachmentid=25104] [attachmentid=25105]

    [attachmentid=25106].

    А для верхнего рычага не нашел вчера дома подходящую оправку. Левую сторону делал в школьной мастерской, там нашел ободок от пожарного шланга - подошел идеально для большого сайлента.

    post-3967-1196910643_thumb.jpg

    post-3967-1196910699_thumb.jpg

    post-3967-1196910708_thumb.jpg

    post-3967-1196910718_thumb.jpg

    post-3967-1196910726_thumb.jpg

    post-3967-1196910735_thumb.jpg

    post-3967-1196910746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    УСЁ! Закончил. перегонял вчера к кузовщикам, так только на пятом километре понял, что ЯМ и КОЧЕК НЕТ!!! ВАЩЕ НЕТ!!! После лекговушки, которую беднягу колбасит на снежных наледях, это была сказка какая-то! Теперь приступаем к ремонту кузовщины, варке рамы, и обшиванию алюминием. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF KZN-185 1997

    ух, респектище аффтару! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ну что Вы, это лишнее, можно было всё гораздо доступнее оформить.

    Но как получилось:)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот только не понял нафига сайленты выпрессовывать... в нормальных домах ландона и парижУ их выжигают газом. Внутренности вываливаются.

    А внешнюю обойму надрезают (можно полотном а можно эл. лобзиком) и зубилом выбивают (бить где надрез внутрь остатков сайлента).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Смотри тему внимательнее. Первый рычаг я так и делал. Геморно это. Выпрессовывать гораздо быстрее. Чтобы выжечь и аккуратно надпилить, надо как минимум минут 15, а выпрессовать аккуратно, без последствий для рычага - 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Смотри тему внимательнее. Первый рычаг я так и делал. Геморно это. Выпрессовывать гораздо быстрее. Чтобы выжечь и аккуратно надпилить, надо как минимум минут 15, а выпрессовать аккуратно, без последствий для рычага - 5 минут.

    312130[/snapback]

    много плюсов smile.gif

    резина ещё и воняет противно и вредно это для здоровья, рычаг отжигается - ржаветь будет быстрее, нетехнологично, прошлый век.. ну и тп smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Счас ставлю машину на замену ходовой. Всё что можно, кроме рычагов : smile.gif . Амморты, пружины, торсионы тюнинговые.

    Вопрос собственно. Какие тонкости хитрости и препятствия можно встретить? Хочу заранее мастеров своих научить чтобы не накосячили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    да собснно всё в теме...

    Могу особенно отметить:

    1) Наверняка порвутся болты торсионов, если раньше не откручивали.

    2) Тормозные цилиндры вытаскиваются прям на авто.

    3) Передний сайлентблок верхних рычагов входит наполовину и так должно быть.

    4) не погните рычаги, когда сайленты будете вытаскивать.

    Ну вроде и всё, остальсь тока гайки крутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4Runner, 1994. 1KZ-T

    А интересно на хайсе и раннере сайленты одинаковые? Чё та меня жаба душит за нижние по 30 американских отдать. Это на раннере, а на хайс почему то дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Чего незнаю, того незнаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москоу
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Запрессовка сайлентов нижнего рычага:

    [attachmentid=25100] [attachmentid=25101] [attachmentid=25102]

    [attachmentid=25103] [attachmentid=25104] [attachmentid=25105]

    [attachmentid=25106].

    А для верхнего рычага не нашел вчера дома подходящую оправку. Левую сторону делал в школьной мастерской, там нашел ободок от пожарного шланга - подошел идеально для большого сайлента.

    НУ красава! рычаг в посудомойке и прочее моешь (меня б анафиме предали) и сальники похоже дома на диване заприсовываешь? :ok: от души! отчет отличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130; 3vze; МКПП; 1991 г.р. AUDI.80.B2 quattro 1984 г.в.

    Спасибо за отчет!!! На все про все ушло два дня. Все четыре с покраской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Господа ремонтники подскажите пожалуйста порядок цен за замену сайлентблоков верхних рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.